Возможно ли обменять новый телефон на более новую модель по гарантии?
Я покупал совершенно новый телефон, 13 дней назад. Гарантия у него год. Но, захотел обменять но более новую модель, по той же цене, в том же самом магазине. Могу ли я по гарантии вернуть свои деньги, или же обменять на новую модель?
Здравствуйте. Если он исправен, то нет (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).
Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!
СпроситьМогу ли я обменять телефон на более новый?
Могу ли я через сутки, обменять телефон на более дорогую модель, купленный в рассрочку?
Два дня назад купил телефон, но за эти два дня убедился, что батарея быстро разряжается. Могу ли я обменять телефон в магазине?
