Возможно ли обменять новый телефон на более новую модель по гарантии?

• г. Тюмень

Я покупал совершенно новый телефон, 13 дней назад. Гарантия у него год. Но, захотел обменять но более новую модель, по той же цене, в том же самом магазине. Могу ли я по гарантии вернуть свои деньги, или же обменять на новую модель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если он исправен, то нет (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).

Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
24.03.2014, 16:29

Вопрос о возврате телефона в магазин после выявления неправильной модели и возможные санкции

Купили телефон в магазине по прошествии 16 дней позвонили и говорят. Что продали телефон мне не той модели и просят вернуть и обменять на ту модель которая прописана в чеки иначе будет отказано в гарантии (модель телефона одна, но памяти в телефоне который выдал кладовщик больше) Телефон на данный момент не у меня так как являлся подарком! Должна ли я возвращать телефон обратно в магазин? И какие санкции против меня может применить магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
16.10.2016, 19:38

Два дня назад купил телефон, но за эти два дня убедился, что батарея быстро разряжается. Могу ли я обменять телефон в магазине?

Два дня назад купил телефон, но за эти два дня убедился, что батарея быстро разряжается. Могу ли я обменять телефон в магазине?
Читать ответы (4)
Светлана
08.11.2015, 21:18

Проблемы с новым телефоном - как вернуть его в магазин после истечения срока возврата?

Такая ситуация. Купила телефон новой модели, оказалось что он совсем не держит зарядку, разряжается на глазах. Вобщем данный аппарат меня не устраивает, хотелось бы вернуть его в магазин. Но в 2 х недельный срок я вернуть не успела, так как купила его в другом городе. Телефон до сих пор на гарантии. Есть ли у меня шанс вернуть деньги или обменять его на другой телефон. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Елена
09.10.2013, 17:53

Возврат или обмен телефона после покупки+гарантия и оплаты кредита

Помогите пожалуйста! В апреле месяце приобрела телефон +дополнительную гарантию на 1 год. Спустя пару недель у тел. выявились некоторые дефекты, по гарантии мне его отремонтировали, но дефект не исчез, тел. я брала в кредит, пару дней назад внесла последний платеж по кредиту, могу ли я вернуть тел в магазин или обменять его на другую модель? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
03.12.2015, 00:09

Вопрос о возможности обмена на другой телефон или возмещении денежных средств без экспертизы при быстроразряжающейся батарее.

Я купил телефон 13 дней назад, но батарея садится очень быстро, могу ли я его обменять на другой или возвратить денежные срелства без экспертизы? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)