С согласия энергоснабжающей организации он является субабонентом по договору купли-продажи электроэнергии.
Индивидуальный предприниматель арендует место на рынке для розничной торговли. С согласия энергоснабжающей организации он является субабонентом по договору купли-продажи электроэнергии. Администрация рынка в одностороннем порядке повышает плату за электроэнергию (хотя тарифы при этом не менялись). Мативируется это тем, что в зимний период происходит "массовое использование электронагревательных приборов" , что позволяет (согласно закону) взимать плату в двойном размере (хотя на каждом торговом месте есть электросчетчик). Вопрос: правомерна ли такая ситуация, есть ли решение ФЭК РФ или др. акты, которые позволяют взимать плату в 2-ом размере из-за использования нагревательных приборов?
Уважаемый Роман!
В соответствии со статьей 544 Гражданского Кодекса РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Данное положение, как представляется, в полной мере применяется и к договорам с субабонентами. Так что, если такое положение существует в Вашем договоре, то Вы должны ему следовать.
С уважением, Демидова Н.Г.
СпроситьОбщество является абонентом энергоснабжающей организации по договору энергоснабжения. Абонент желает продавать электроэнергию субабоненту, который подключен к его сетям и заключить с последним договор. 1.Имеет ли право абонент который не является гарантирующим поставщиком, не имеющий соответствующей лицензии и тарифа заключить договор купли-продажи электроэнергии с субабонентом? 2. Если имеет то по какому тарифу?.
Я частный предприниматель. Установил на городском рынке вагончик для торговли. По окончании срока договора аренды земельного участка для размещения торговой точки новый договор не заключил. В связи с этим дирекция рынка без моего согласия переместила мой вагончик для торговли в другое место. Правомерны ли действия дирекции рынка?
На крымском рынке администрация горсовета и рынка ссылаясь на ФЗ 171 и 271 неожиданно запретила предпринимателю торговать бутылочным пивом. Лицензия действующая есть, налоги рынку и налоговой выплачены. На торговой точке пивом торговали более 5 лет. На какие статьи ссылаться при жалобе на самоуправство т.к. на других рынках в таких же ларьках торговля пивом идёт нормально без запретов. Явно усматривается корыстный умысел администрации рынка.
Администрация рынка вынуждает подписать договор о предоставлении торговых мест, которые ей не принадлежат.
Строения, используемые для торговли, принадлежат предпринимателям. Фактически администрация рынка предоставила нам участки земли, на которых мы построили и оборудовали свои торговые места, а в договоре указывает, что предоставляет торговое место, оборудованное в соответствии с требованиями действующего законодательства и реконструированное за счет средств продавца. И на основании договора нам вменяют арендную плату как за предоставленное оборудованное сооружение. Насколько правомерны действия администрации?
Я ип на енвд арендовала торговое место на стационарном рынке, являлась его застройщиком в договоре было указано, что при переносе рынка или других мероприятиях рынок обязуется предоставить торговое место. Теперь рынок переходит в муниципальное пользование и становится торгово ярморочным комплексом. Нас предпринимателей вынуждают подписать согласие на торговлю в тяк иначе не продлевают договор аренды. Хотелось бы знать имеют ли рынки на это право и не является ли ТЯК временным рынком? В моем понятии ярмарка это выезная временная торговля которую можно убрать в любое время. И после переименования рынок не обязан предоставить торговое место если будет переносится или ликвидироваться?
Торговые места на Лабинском вещевом рынке стоились за счёт личных средств предпринимателей. Сейчас администрация рынка «предлагает» нам подписать договор аренды, где дословно говорится: 1. Предмет договора
1.1. Управляющая рынком компания передает Продавцу во временное пользование торговое место закрытого типа № ряд № , общей площадью м.кв. на специализированном рынке, по адресу г. Лабинск ул.Халтурина,20 для осуществления торговой деятельности по специализации розничная торговля промышленными товарами на срок до
31 декабря 2007 года.
1.2. Продавец обязуется выплачивать арендную плату в размере и сроки, установленные в разделе 2 настоящего договора, возвратить имущество на условиях, предусмотренных настоящим договором.
1.3.Указанное в пункте 1.1. настоящего договора имущество принадлежит Управляющей рынком компании на праве аренды, что подтверждается Договором аренды.
1.4.Торговое место должно быть передано Продавцу с момента подписания договора.
1.5.Управляющая рынком компания обязана предоставить Продавцу торговое место, соответствующее требованиям к торговым местам на рынках Краснодарского края, установленным действующим законодательством.
1.6.Торговое место предназначено для использования в качестве оборудования для организации торговли.
Подскажите пожалуйста каковы наши правовые действия?
Ч/п Солонинкин Валерий Викторович.
VVS48@rambler.ru
Я частный предприниматель, торгую на рынке (на улице) женской одеждой. Администрация рынка обязывает меня купить кассовый аппарат, аргументируя это тем, что налоговая требует наличие кассового аппарата независимо от того: магазин это или выездная торговля. Правомерны ли действия администрации рынка и налоговой?
Я, ИП *** на городском колхозном рынке г.Череповца (который с недавнего времени отдан в частную собственность); очень часто встречаемся с острыми противостояния представителей администрации рынка:-отсутствие ценника-штраф;-ушла с работы раньше закрытия рынка-опять штрафы;-плата за место непомерно стремится ввысь;-диалога с представителями администрации не получается-поскольку они позволяют себе переходить на повышенный тон, оскорбления, условно подсчитывал выручку предпринимателя-назначать плату за аренду места и штрафные санкции.
У МЕНЯ ВОПРОС: Можно ли как-то по букве закона поставить на место представителей администрации?
Спасибо.
Ситуация такова, есть таунхаус, разделенный на 5 частных владений с разными адресами, к одному из которых подведена электроэнергия с счетчиком (общим), зарегистрированным на застройщика. От этого счетчика проведены отдельные ветки на 4 домовладения с индивидуальными счетчиками электроэнергии, а одно оставшееся домовладение питается непосредственно от общего счетчика. На момент подписания договора купли-продажи существовала задолженность по общему счетчику (лицевой счет оформлен на застройщика) перед энергоснабжающей организацией. Собственнику, который потребляет электроэнергию от общего счетчика, в энергоснабжающей организации отказали проводить индивидуальную линию энергоснабжения, и устанавливать индивидуальный счетчик электроэнергии, обуславливая это тем, что общий счетчик зарегистрирован по его адресу, и пока остальные потребители не оформят собственные лицевые счета, и пока не будет полностью погашен долг по общему счетчику договор на поставку электроэнергии переоформляться не будет. Таким образом долг по электроэнергии растет и ложится на плечи собственника.
На сколько правомерны действия:
1. энергоснабжающей организации, которая отказывается выделять индивидуальную линию энергоснабжения
2. застройщика, который передал в собственность домовладение с такой схемой подключения к электроэнергии и долгом по лицевому счету
3. собственников других 4-х домовладений, которые отказываются оплачивать потребляемую электоэнергию по своим индивидуальным счетчикам на лицевой счет застройщика
И куда обратиться собственнику, по адресу которого установлен общий счетчик, для решения данного вопроса.
Я Временно приостановила
предпринимательскую деятельность, но на рынке
за мной числится торговое место. Может ли
администрация рынка забрать у меня торговую
точку, мотвируя это тем, что я не оплачиваю налог, если я исправно ежемесячно плачу в
кассу рынка арендную плату.