Покупатели требуют установку пандуса в магазине, но руководство не реагирует - что делать?

• г. Тюмень

В начале года с соседнем доме открылся магазин продуктов. Чтобы в него войти, нужно преодолеть 12 ступенек по 20 см высотой. Женщины тяжелые коляски поднимают вверх, инвалиды на колясках не могут сами зайти в магазин, пенсионеры с заболеваниями опорно-двигательного аппарата либо поднимаются с трудом либо ходят в другой магазин. С самого открытия магазина в книге жалоб полно просьб покупателей установить пандус, Директор магазина обещает, но за 9 месяцев ничего не сделано. Подскажите, что нужно сделать, чтобы обязать руководство магазина установить пандус в магазин?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток

В соответствии с нормами действующего законодательства РФ Вам надо обратиться с жалобой в прокуратуру, так как действительно магазин обязан обеспечить возможность посещать магазин инвалидам путем установления пандуса, чего не было сделано.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Мы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.

Прокуратура подала в суд для принуждения постройки пандуса для инвалида. Магазин проектировался в 2004 году и по проекту требований к пандусу не было. Обратились к проектировшику с лицензией сделать проект, но если строить пандус по госту и снипам то, места нет перекрывает пешеходную дорогу и ворота во двор а если строить перпендикулярно к магазину то пандус перекроет площадь перед магазином и павильон который находится рядом И еще сама торговая площадь торгового зала не позволяет ездить на коляске проходы 140 см и у нас прилавков нет только рабочие столы и холодильные витрины высотой 120 см. Но суд вынес определение обязать строить пандус на основании фед. закона и прокурор предоставил только рекомендацию районного архитектора по постройке пандуса без всяких расчетов и рекомендацию по перемещению торгового оборудования Кнопкой вызова персонала магазин оборудован. И есть еще один магазин в 1 км от этого с большим торговым залом и входом для инвалида колясочника. Построен 4 года назад. Прокурор сказал что этот инвалид хочет именно в этот магазин. Что нам делать. Муж Ип и тоже инвалид только 2 группы. Воевали 4 месяца-было выездное судебное возле магазина правда никто нечего не мерил районный архитектор на глаз прикинул что пандус реально можно построить а прокурор на глаз определила что колясочник может ездить по магазину. Проходимость в магазине хорошая-народу бывает очень много Что делать.

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Купили коляску ребенку, ребенок весит 13 кг, коляска рассчитана до 15 кг, брали с собой в поездку, при създе по пандусу наклонили коляску назад, т.к. передние колеса не попадают на пандус, то нужно наклонить и съезжать на задних. Ручка коляски переломилась, коляска прослужила всего 4 дня. В магазине предложили сдать на эуспертизу, чтобы узнать не прикладывалось ли чрезмерных усилий и если выяснится, что прикладывалось, то они нам и деньги за коляску не вернут и за экспертизу заставят заплатить. Я так понимаю, что им удобно написать будет, что приложены были чрезмерные усилия, но вот вопрос, если в нашей стране строят такие пандусы, то как коляска не способная это выдержать вообще может использоваться в нашей стране? Тогда это должно быть написано в инструкции, а этого нет. Правомерен ли их отказ о возврате или обмене коляски?

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?

Коляска куплена в мае 2016 гарантия производителя 12 месяцев. Но магазин не желает принимать коляску (мотивация магазина гарантия 1 месяц). Что делать дальше?

Купила детскую коляску. Через 3 недели она поломалась. Пришла в магазин, Они отправили на горячую линию в интернет магазин, т к заказывала я коляску через их интернет магазин. Получала коляску и оплачивала в магазине Дочки сыночки. Написала заявление на возврат денег. Директор посоветовала сделать независимую экспертизу за свой счет, чтобы ускорить возврат денег и гарантировала вернуть деньги как за коляску так и за экспертизу. Я оплатила экспертизу, которая подтвердила наличие производственного брака. КОляску, кассовый чек и заключение экспертизы я предоставила в магазин Дочки сыночки, но директор теперь отказывается выплачивать деньги за экспертизу, ссылась на интернет магазин. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Коляска находится у них в магазине. Не заставят они меня потом платить за хранение коляски и почему они мне сказали, что в течении 7 дней я могу забрать деньги за коляску, а что если я приеду через 10 дней, мне и за коляску деньги могут не отдать? '

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хозяйка магазина. У нас в магазине произошел не приятный конфликт с покупателем, она начала меня оскорблять, написала жалобу в книгу Жалоб и и предложений. Могу я,сказать продавцам, чтобы не обслуживали её в моём магазине? Спасибо.

Хочу вернуть детскую коляску. При покупке в магазине я спросила у консультантов Какая коляска выдержит ребенка тяжелее 15 кг? Консультанты указали мне на купленную мной модель и сказали Эта модель выглядит достаточно прочной, все коляски в нашем магазине рассчитаны на детей до 3 х лет. Посмотрев технический паспорт интересующей информации о максимальном весе ребенка, который выдерживает коляска я не нашла и доверилась консультантам. Доехали на коляске до дома и при более тщательном осмотре я нашла ярлык, прикрепленный к коляске, на котором было указано, что максимально допустимый вес ребенка 14 кг, а рост 90 см. Мой ребенок тяжелее и выше. Могу ли я вернуть коляску?

Куда обращаться, если родственник инвалид 1 группы с тяжелым нарушением опорно-двигательного аппарат и речи, чтобы стать законным представителем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение