Мошенничество на Avito - Продавец исчез, накладная оказалась поддельной. Что делать дальше?

• г. Шали

В марте попытался купить настольный фрезерно-гравировальный станок по по объявлению на avito.ru у частного лица из Тулы - по утверждению продавца. Перевел деньги на указанную карту, получил от продавца подтверждение о получении денег, получил еще скан накладной об отправлении груза Деловыми линиями. И продавец исчез, а накладная оказалась поддельной. В Деловых линиях сказали, что вызов с таким номером у них был, но отправитель не ответил на звонок курьера и они зря прогнали машину. МОжно было бы предположить форс-мажор, если бы не "накладная" с письмом, что груз уже отправлен. Обратился с заявлением в МВД по Чеченской республике, а вчера мне ответили из Советского отдела полиции в Туле, что Сбербанк в отведенный срок не ответил на их запрос, в связи с чем у них появились "достаточные данные, указывающие на отсутствие событие преступления". Стоит жаловаться на бездействие и чего-то добиваться, или забыть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Прокуратура проведет проверку по данному факту.

Спросить
Пожаловаться

Произошла следующая ситуация:

Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3.

По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий.

Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними?

Спасибо!

Вопрос по грузоперевозкам.

ООО был отправлен груз через грузоперевозчика Деловые Линии из Тулы в Нефтеюганск 2 ящика зеркал.

В Москве груз уронили, но отправили в Нефтеюганск. Плательщик груза-Нефтеюганск.

Получатель отказался от приема груза боя, т.е. получил одно место. Составили коммерческий акт на бой-повреждена и заново перебита тара, полный бой груза. Второе место Нефтеюганск получать не хочет-хочет вернуть свои транспортные расходы. Нам в претензии отказано-по ихним правилам мы должны запросить груз из Тюмени в Тулу. А так как груз находится на складе Деловые Линии в Тюмени нам нужно будет оплатить транспортные до Тулы. При получении груза составить коммерческий акт на бой. И тогда возможно нам возместят бой. Также нам выслано письмо с просьбой распорядится судьбой груза. После консультации с юристом мы попросили Нефтеюганск составить претензию на возмещение ущерба. Они также получили отказ. Транспортная ссылается на п 3 ст 7 ФЗ от 30/06/03. Вопрос у меня следующий-какова вероятность возмещения у отправителя и как возместить отправителю транспортные расходы по запросу груза в Тулу?

Отправляли груз транспортной компанией Деловые Линии.

Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз.

Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе.

Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка.

Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело.

Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее.

Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?

Вот такая вот афера со мной приключилось.

Нашел объявление на авто ру. Договорились о покупке. Частное лицо.

Сегодня отправил мне накладную с Деловых линий. Деньги отправил с сбер банка на карту. Чек на руках.

Деньги продавец получил. О чем мне и сообщил.

Я пытался дозвонится до филиала Деловых линий в Владике. Там только робот.

Отправил им письмо с фото накладной. Получил ответ через 2 часа что такая накладная не имеет не чего общего с Деловыми линиями.

Вот как то так. Телефон продавец не берет. СмС не отвечат. Спит наверное:)

Что скажите в таком случае что делать? Чек на руках но цифры номера карты первые 3 и последние 3. Аннулировать получится? Касир. Время. Дата все есть.

Вид потдельной накладной могу отправить.

Был отправлен груз из Владивостока до Читы транспортной компанией Деловыми линиями, при приезде груза было обнаружена порча груза вмятина, сделал претензию к транспортной, они перевели на страхую компанию с возмещением полной стоимостью товара, а они отказали, как мне быть?

Из питера мне был отправлен груз, который мной был оплачен предварительно отправитель груза. Оплачен был переводом с банк карты на карту. Договор был устный, посредством интернета. Стоимость оговаривалась там же в переписке, как и реквизиты карты. Грузоперевозчик теряет груз. Отправитель не выходит на контакт и не собирается предпринимать никаких действий в связи с утерей груза. Можно ли требовать с отправителя или грузоперевозчика возмещения ущерба в сумме, оплаченной за товар на основании скринов беседы из интернета и выписки из банка о проведенных операциях с деньгами? Есть скрин скана накладной отправленного груза.

Заказала товар в интернет-магазине. Отправили товар транспортной компанией Деловые линии. Пришел товар с поврежденной упаковкой. Товар тоже был поврежден. Что делать? Деловые линии говорят надо принять товар, потом составить акт о повреждении груза. Затем написать претензию им (Деловым линиям). И мне вернут деньги. Груз застрахован. Это не обман? А если я откажусь от груза, то транспортные расходы мне не возместят. (2,5 тыс.). Как мне поступить правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания (Деловые линии) потеряли груз. При получении составили акт. Деловым линиям выставили претензию, они отправили к страховой компании Ренессанс для разбирательств. Законно ли поступили Деловые линии?

У моего знакомого который работает по приложению курьером в Dоstavista произошла ситуация, он взял у отправителя документ полис каско, должен был доставить физическому лицу этот полис и взять деньги в размере 45000 при получении у получателя и отправить их через сбербанк онлайн отправителю физ лицу, отправитель перевёл средства курьеру по банковским реквезитам карты сбербанка, средства поступили через три дня на карту курьера, но он их не перевёл, а получилось так что он их снял и потерял.Dostavista компенисровала эту сумму отправителю, так как эти документы были застрахованы. Теперь звонят с компании Dostavista служба безопасности и требуют вернуть эту сумму теперь уже на счёт Dostavisty, естественно у курьера таких денег нет, и он не может их вернуть.

Курьер официально в этой компании не устроен, никаких бумаг об материальной ценности доставки не подписывал при получении и при вручении отправления.

Какие последствия могут возникнуть у курьера, могут ли подать Dostavista на курьера в полицию, и как действовать в такой ситуации курьеру?

В получении денег на свой банковскую карту, курьер не сознаётся.

Также у Dostsvisty есть фото паспорта данного курьера он имеет гражданство РФ.

Здравствуйте, в сентябре 2017 г купили одежду на Украинском сайте через стр. в соц. сети, вся переписка и договоренности через сеть Вконтакте, оплата была на карту СБ россии, отправка груза осуществлялась курьером из г.Белгород

Отправка ТК Байкал-сервис, по настоящее время груз ТК не выдала Отправителю по причине того, что груз потерялся... и до нашего города не дошел, каждый раз утешают словами Подождите мы его ищем. Но прошло уже более 3 мес...

Отправитель груза предоставил фото экспедиторской расписки об отправке груза, т.е на руках мы имеем:

1) фото этой расписки,

2) скан он-лайн платежа СБ (возможно и в банке взять какой то документ перевода на карту)

3) переписку в контакте с выставлением счета к оплате там же и информации по отгрузке товара

Имеет ли право Отправитель составить претензию в ТК? Может ли отправитель составить претензию в ТК по месту предполагаемого получения груза, или только в тот филиал где был отправлен груз?

И груз был оценен ТК в максимально возможную сумму 3 тыс. руб, т.к отправителем не была предоставлена Накладная по форме типа Торг-12 о подтверждении стоимости груза, но фактически груз стоил 18 тыс о чем указано в счете продавца, и подтверждает оплата на карту СБ, возможно ли доказать фактическую сумму стоимости груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение