Дочь купила телефон в магазине, активировала, наклейки сняты, через 3 дня телефон хочет сдать обратно в магазин. Примут?

• г. Ярославль

Дочь купила телефон в магазине, активировала, наклейки сняты, через 3 дня телефон хочет сдать обратно в магазин. Примут?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Спросить

Уважаемая

Наталья Анатольевна, здравствуйте!

Если есть недостатки в работе данного телефона, то можно обратиться с претензией к продавцу в 15-ти дневный срок с момента покупки. По истечении срока процедура усложняется. Если товар качественный, то вернуть его нельзя.

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.

Спросить

Доброе время суток. Нет, если телефон работает является исправным, то никто его у вас не примет независимо от наклеек, поскольку телефон отнесено законом технически сложному товару изменить его можно или вернуть в магазин Только если в нём обнаружены существенные недостатки.

Спросить
Ирина
09.05.2010, 16:07

Через 20 дней, на передней панели телефона отвалилась наклейка, логотип "валкман".

Я купила сотовый телефон Сони Эриксон. Через 20 дней, на передней панели телефона отвалилась наклейка, логотип "валкман". Сразу обратилась в магазин с просьбой обменять телефон на точно такой же, на что мне посоветовали приклеить наклейку самой и дальше ходить радоваться телефону. Я написала претензию, ее приняли в магазине. Ответа пока нет. Имею ли я права на обмен телефона?
Читать ответы (1)
Юррий
28.01.2016, 18:37

Отказались принять обратно купленный блок питания - правота сотрудников магазина вопросительна

Сын купил запчасти для усовершенствования компьютера. Хотел через 2 дня вернуть в магазин купленный блок питания, в магазине обратно принять отказались. Правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (5)
Елена Алексеевна
18.01.2015, 22:09

Инцидент с поломкой телефона на гарантии - возврат денег или обмен на новый?

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.02.2018, 09:52

Как подать иск к магазину на возмещение морального ущерба в связи с недобросовестным обозначением даты на упаковке десерта?

Здравствуйте. Такая ситуация. 24.02.2018 в магазине купила десерт собственного производства этого магазина. На упаковке на наклейке была указана дата изготовления 24.02.2018. Дома обнаружила, что под наклейкой есть еще наклейки. Аккуратно верхнюю сняла, а там дата уже 21.02.2018. А ниже еще одна наклейка, но там уже все постарались отодрать. Товар в магазин я вернула, в книгу жалоб написала. Каким образом мне подать иск к магазину на возмещение морального ущерба? Будет ли такая ситуация фактом попытки причинения умышленного вреда здоровью? Можно ответить на e-mail Berezyuk_ES@mail.ru
Читать ответы (2)
Сергей
24.05.2017, 12:36

Купил в магазине телефон, но дома разобравшись подробнее не подошел интерфейс, могу ли я сдать его обратно в магазин?

Купил в магазине телефон, но дома разобравшись подробнее не подошел интерфейс, могу ли я сдать его обратно в магазин?
Читать ответы (3)
Владимир
29.01.2016, 19:17

Хотел сдать телефон обратно в магазин, телефону 1 день, в магазине сказали, что деньги вернуть нельзя. Подскажите так ли это?

Хотел сдать телефон обратно в магазин, телефону 1 день, в магазине сказали, что деньги вернуть нельзя. Подскажите так ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
26.12.2016, 21:30

Возможность возврата радиоуправляемого квадрокоптера в магазин через 24 дня

В магазине детских товаров купили радиоуправляемый квадрокоптер. Через 24 дня он перестал взлетать и реагировать на правый рычаг джойстика. Возможно ли игрушку сдать обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Юрий Владимирович
02.05.2015, 19:34

Как принудить магазин принять обратно совершенно целый мобильный телефон

Купил в магазине мобильный телефон, через два дня решил сдать его обратно - совершенно целый, т.к. не отвечает тех. параметрам. Магазин отказался его принять, ссылаясь на Постановление 924 (сложное тех. устройство) - но его там нет в Перечне! Просьба - на что сослаться мне, чтобы телефон приняли обратно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
08.11.2015, 11:29

Проблема с неисправным телефоном из магазина Евросеть - что делать дальше?

В магазине Евросеть 17 октября купила мобильный телефон в подарок дочери. 18 октября обнаружили, что телефон неисправен (не работает динамик). Понесли телефон в магазин обратно. Мотивируя 18 законом потребителя телефон забрали на экспертизу на 21 день. Сегодня уже 22 дня от магазина никаких сообщений. Что делать мне дальше?
Читать ответы (2)