Дочь купила телефон в магазине, активировала, наклейки сняты, через 3 дня телефон хочет сдать обратно в магазин. Примут?
Дочь купила телефон в магазине, активировала, наклейки сняты, через 3 дня телефон хочет сдать обратно в магазин. Примут?
Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
СпроситьУважаемая
Наталья Анатольевна, здравствуйте!
Если есть недостатки в работе данного телефона, то можно обратиться с претензией к продавцу в 15-ти дневный срок с момента покупки. По истечении срока процедура усложняется. Если товар качественный, то вернуть его нельзя.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.
СпроситьДоброе время суток. Нет, если телефон работает является исправным, то никто его у вас не примет независимо от наклеек, поскольку телефон отнесено законом технически сложному товару изменить его можно или вернуть в магазин Только если в нём обнаружены существенные недостатки.
СпроситьЯ купила сотовый телефон Сони Эриксон. Через 20 дней, на передней панели телефона отвалилась наклейка, логотип "валкман". Сразу обратилась в магазин с просьбой обменять телефон на точно такой же, на что мне посоветовали приклеить наклейку самой и дальше ходить радоваться телефону. Я написала претензию, ее приняли в магазине. Ответа пока нет.
Имею ли я права на обмен телефона?
Сын купил запчасти для усовершенствования компьютера. Хотел через 2 дня вернуть в магазин купленный блок питания, в магазине обратно принять отказались. Правы ли сотрудники магазина?
Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
Здравствуйте.
Такая ситуация. 24.02.2018 в магазине купила десерт собственного производства этого магазина. На упаковке на наклейке была указана дата изготовления 24.02.2018. Дома обнаружила, что под наклейкой есть еще наклейки. Аккуратно верхнюю сняла, а там дата уже 21.02.2018. А ниже еще одна наклейка, но там уже все постарались отодрать.
Товар в магазин я вернула, в книгу жалоб написала.
Каким образом мне подать иск к магазину на возмещение морального ущерба? Будет ли такая ситуация фактом попытки причинения умышленного вреда здоровью?
Можно ответить на e-mail Berezyuk_ES@mail.ru
Купила телефон в магазине и обнаружила что им пользовались ранее, т.к. были там номера телефонов и фото. Могу ли я сдать телефон в магазин обратно?
В магазине детских товаров купили радиоуправляемый квадрокоптер. Через 24 дня он перестал взлетать и реагировать на правый рычаг джойстика. Возможно ли игрушку сдать обратно в магазин?
Купил в магазине мобильный телефон, через два дня решил сдать его обратно - совершенно целый, т.к. не отвечает тех. параметрам. Магазин отказался его принять, ссылаясь на Постановление 924 (сложное тех. устройство) - но его там нет в Перечне!
Просьба - на что сослаться мне, чтобы телефон приняли обратно? Спасибо.
В магазине Евросеть 17 октября купила мобильный телефон в подарок дочери. 18 октября обнаружили, что телефон неисправен (не работает динамик). Понесли телефон в магазин обратно. Мотивируя 18 законом потребителя телефон забрали на экспертизу на 21 день. Сегодня уже 22 дня от магазина никаких сообщений. Что делать мне дальше?