Дочь купила телефон в магазине, активировала, наклейки сняты, через 3 дня телефон хочет сдать обратно в магазин. Примут?

• г. Ярославль

Дочь купила телефон в магазине, активировала, наклейки сняты, через 3 дня телефон хочет сдать обратно в магазин. Примут?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая

Наталья Анатольевна, здравствуйте!

Если есть недостатки в работе данного телефона, то можно обратиться с претензией к продавцу в 15-ти дневный срок с момента покупки. По истечении срока процедура усложняется. Если товар качественный, то вернуть его нельзя.

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.

Спросить
Пожаловаться

Доброе время суток. Нет, если телефон работает является исправным, то никто его у вас не примет независимо от наклеек, поскольку телефон отнесено законом технически сложному товару изменить его можно или вернуть в магазин Только если в нём обнаружены существенные недостатки.

Спросить
Пожаловаться

Я купила сотовый телефон Сони Эриксон. Через 20 дней, на передней панели телефона отвалилась наклейка, логотип "валкман". Сразу обратилась в магазин с просьбой обменять телефон на точно такой же, на что мне посоветовали приклеить наклейку самой и дальше ходить радоваться телефону. Я написала претензию, ее приняли в магазине. Ответа пока нет.

Имею ли я права на обмен телефона?

Сын купил запчасти для усовершенствования компьютера. Хотел через 2 дня вернуть в магазин купленный блок питания, в магазине обратно принять отказались. Правы ли сотрудники магазина?

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?

Здравствуйте.

Такая ситуация. 24.02.2018 в магазине купила десерт собственного производства этого магазина. На упаковке на наклейке была указана дата изготовления 24.02.2018. Дома обнаружила, что под наклейкой есть еще наклейки. Аккуратно верхнюю сняла, а там дата уже 21.02.2018. А ниже еще одна наклейка, но там уже все постарались отодрать.

Товар в магазин я вернула, в книгу жалоб написала.

Каким образом мне подать иск к магазину на возмещение морального ущерба? Будет ли такая ситуация фактом попытки причинения умышленного вреда здоровью?

Можно ответить на e-mail Berezyuk_ES@mail.ru

Купила телефон в магазине и обнаружила что им пользовались ранее, т.к. были там номера телефонов и фото. Могу ли я сдать телефон в магазин обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине детских товаров купили радиоуправляемый квадрокоптер. Через 24 дня он перестал взлетать и реагировать на правый рычаг джойстика. Возможно ли игрушку сдать обратно в магазин?

Купил в магазине мобильный телефон, через два дня решил сдать его обратно - совершенно целый, т.к. не отвечает тех. параметрам. Магазин отказался его принять, ссылаясь на Постановление 924 (сложное тех. устройство) - но его там нет в Перечне!

Просьба - на что сослаться мне, чтобы телефон приняли обратно? Спасибо.

В магазине Евросеть 17 октября купила мобильный телефон в подарок дочери. 18 октября обнаружили, что телефон неисправен (не работает динамик). Понесли телефон в магазин обратно. Мотивируя 18 законом потребителя телефон забрали на экспертизу на 21 день. Сегодня уже 22 дня от магазина никаких сообщений. Что делать мне дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение