Купили путевку в Турцию Тез тревел обанкротился. Турагентство где покупали тур не выходит на связь Что делать?

• г. Пенза

Здравствуйте! Купили путевку в Турцию Тед тревел обанкротился. Турагенство где покупали тур не выходит на связь Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь для начала с жалобой в территориальное отделение Роспотребнадзора по месту нахождения туристического агентства и дальнейшие инструкции о ваших действиях вы уже получите у них, после того, как Роспотребнадзор проведет проверку. Но скорее всего придется обращаться в суд.

Спросить

Доброго времени суток. Направляйте письменную претензию о возврате вам денежных средств. Если в течение 10 дней с момента получения деньги не вернут, то взыскивайте через суд. Также напишите жалобу в Роспотребнадзор. Всего доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена Васильевна
04.08.2014, 12:39

Турагенство Лабиринт объявило себя банкротом - Как вернуть деньги за приобретенную путевку? Обращение к Корелл Тревел в Астрахани

Приобрела путевку через турагенство лабиринт, сегодня узнала что они объявили себя банкротом. Как можно вернуть деньги. Куда обратиться. Путевку покупала в корелл тревел в городе астрахани.
Читать ответы (1)
Карина
30.01.2021, 20:30

ТО не готово предоставить равнозначный туристический продукт.

Согласно пунктов 5 и 6 постановления Правительства РФ №1073 от 20.07.2020 в случае расторжения договора по требованию заказчика, в том числе при отказе заказчика от равнозначного туристского продукта (далее РТР), туроператор осуществляет возврат заказчику уплаченных им за туристский продукт денежных сумм не позднее 31 декабря 2021 г. А что делать, если заказчик не отказывается и готов перенести тур, а ТО говорит, что они не могут предоставить РТП. Предлагает купить тур по новым ценам на сайте либо ждать 31.12.2021. То есть получается, что ТО вообще не обязан предоставить РПТ и ничего не остается, только ждать 31.12.2021? Правильно ли это, исходя из Постановления 1073? А то получается, что любое ТО просто может ждать конца года и не обеспечить заказчика РТП. Есть ли у меня право требовать РТП? И другой вопрос. Тур должен был состояться в мае 2020 г. Соответственно РТП тоже должен быть предоставлен в эти сроки, в чем я очень сомневаюсь. Вопрос, если ТО все же не предоставит мне РТП, могу ли я сразу по оконачнию срока моей несостоявшейся поездки требовать возрат денег? Или все же нужно ждать 31.12.2021?
Читать ответы (0)
Инна
19.11.2018, 12:08

Неожиданная доплата перед вылетом - Что делать, если туроператор меняет условия путевки?

Я приобрела путевку в Корал тревел заранее 09.08.18 в кредит на 4-х человек за 255 тыс. Руб. , вылет 25.12.18, мы уточнили у них, цена из за $ не изменится перед вылетом! Нам ответили, что нет... а сегодня мне звонят и говорят, что мне ещё надо доплатить 8300 законно ли это?
Читать ответы (2)
Валентина
28.03.2020, 12:19

Как аннулировать тур в Турцию из-за коронавируса и вернуть деньги - порядок действий

Оплатили в январе 2020 года тур в Турцию с вылетом на 30 апреля. В связи с ситуацией с вирусом, хотим аннулировать тур и вернуть средства. В какой очередности нужно поступать: писать сначала заявление на аннулирование тура, а потом претензию на возврат денежных средств?
Читать ответы (5)
Александра
17.03.2020, 08:39

Штрафы за отмену тура в Турцию - какие условия действуют на 26 апреля 2020?

Скажите пожалуйста, можно ли отменить тур в Турцию на 26 апреля 2020 без штрафа? У нас с мужем 2 путевки, и нам выставили штраф 8200, хотя неделю назад говорили, что если до вылета 31 день и более, штраф будет по 1000 руб с человека.
Читать ответы (3)
Виктория
15.03.2020, 10:19

Проблемы с туром на Кипр - что делать, если отменили рейс и не возвращают деньги?

Купил тур 8 марта онлайн через слетать. Ру, туропертор TUI. 13 марта президент Кипра закрыл въезд на Кипр с 15 по 30 марта, а 15 марта официально отменили мой рейс (мой тур с 17 по 21 марта). Все запросы я отсылаю в слетать. Ру, TUI со мной не общается. На запрос о возврате денег слетать. Ру говорит, что TUI говорит ФПР 100%. Предлагают только один вариант - оставить деньги замороженными на счету и воспользоваться потом. Как правильно поступить? Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (11)
Дмитрий
12.02.2020, 10:03

Как вернуть деньги за отмененный тур - расходы на билеты и отель взять на себя или нет?

ВВОДНАЯ: Я, через турагента в январе купил тур (Гонконг) на начало апреля с перелетом регулярным рейсом Аэрофлота и 100% оплатил данный тур. На текущий момент у меня на руках договор и квитанция приходного кассового ордера на всю оплаченную сумму (билеты на самолет, страховку и ваучер на гостиницу мне еще не выдавали на руки, при оформлении сказали, что за 3-5 дней выдают). На текущую дату я вынужден подумать об отказе от тура по личным обстоятельствам (не болезнь, а страх второго человека, включенного в тур лететь в Китай в связи с вирусом). Планирую ближайшие дни писать заявление на аннуляцию тура. ТУРАГЕНТ и ТУРОПЕРАТОР в один голос трубят, не смотря на то, что я хочу отказаться от тура более чем за 1,5 мес, что за мною зарезервированы невозвратные билеты Аэрофлота и невозвратная бронь Отеля (на все 7 дней пребывания), в связи с чем предупреждают, что в случае аннуляции тура я однозначно теряю деньги за билеты на перелеты, а также за отель, что составляет примерно 2/3 от всей уплаченной суммы (если не больше). Говорят, что на дату вылета нет форс-мажора и нет официальных запретов только рекомендация, что на текущий момент на 100% возврат могут рассчитывать только те, у кого тур до 29.02.2020. ВОПРОСЫ: 1) действительно расходы на невозвратные билеты Аэрофлота ложатся на меня (в принципе готов с этим смириться), но так ли это в действительности; 2) правомерно ли вычесть из уплаченной суммы за тур стоимость гостиницы за весь планируемый период пребывания или это уловка ТУРфирм удержать клиента под страхом потери денег? 3) если ТУРфирмы действительно удержат с меня указанные выше расходы на перелет и отель, а вернут 1/3 от всей суммы или меньше, каковы судебные перспективы вернуть еще какую то часть денег. П.С. При всем выше сказанном, в договоре есть пункт, в котором пусть и размыто, но говорится что при отказе более чем за 30 дней удерживается всего 5% от стоимости тура, в качестве оплаты фактически понесенных ТУРфирмой затрат. Я попытался сослаться на данное обстоятельство, но ТУРОПЕРАТОР стал повторно ссылаться на невозвратные тарифы перелета и проживания.
Читать ответы (7)