Необходимо ли агентству недвижимости вернуть деньги, если жилье не было показано и варианты не соответствуют условиям?

• г. Екатеринбург

Я обратилась в агентство недвижимости для снятия жилья. Заключен договор на 30 дней. Квартира по которой я обращалась в агентством мне так и не была показана (будто бы продлили срок аренды). Варианты предоставленные в последующем не соответствовали обговоренным условиям по телефону с менеджером. Могу ли я вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ надо смотреть договор.

Скорее всего они заключили с Вами договор на предоставление информационных услуг.

Если так, то тогда проблематично вернуть деньги, пробуйте составить претензию

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть деньги с агенства, если они не помогли с поиском жилья?

Я хотела бы узнать по поводу завершения действия договора с риэлтором по продаже квартиры. В договоре обговорен его срок действия - 3 месяца с возможностью его пролонгации на 1 месяц. Как не допустить продления договора? Как должно выглядеть заявление?

Я заключила договор с агентством недвижимости, чтобы они нашли мне квартиру, которую я бы снимала, но мне варианты не подошли и я прекратила с ними связь, теперь они требуют оплатить сумму и угрожают подать в суд, как мне быть.

Хочу снять квартиру, а агенства требуют комиссию оплатит, потом уже я смогу посмотреть квартиру. Но при этом собственник уже оплатил им услуги.

Законно ли это? И почему я должна тоже платить эту комиссию?

Помогите, пожалуйста!

Я обратился в агентство недвижимости для того чтобы снять квартиру в аренду. Со мной заключили договор возмездного оказания услуг по подбору квартиры по заявленным мною параметрам. Это агентство предоставляет платно базу квартир на специальном сайте в интернете.

После того как я заплатил оговоренную сумму за эту услугу, к договору была подкреплена квитанция за услуги с печатью юр. лица агентства. В базе квартир было с десяток адресов, но квартиры эти не соответствуют моим параметрам: либо цена выше, либо квартира в плачевном состоянии и т.д. Менеджер мой стал избегать меня и не берет трубку телефона. Я попросил расторгнуть договор и вернуть деньги, мне отказали. Сказали, что в течение 10 дней мое требование будет рассмотрено и вынесено решение. Считаю, что услуга не оказана и меня обманули. Каким образом вернуть деньги?

Вот основная выдержка из договора:

1. Предмет договора.

1.1. Абонент обращается к Оператору за помощью в поиске жилья для последующего заселения.

1.2. Оператор принимает заявку от Абонента и подключает его к сервис-услуге, оказывает другое содействие, согласно условиям договора.

2. Общие положения.

2.1. Оператор занимается поиском объектов жилья сдаваемых в аренду. Формирует из них базу данных по аренде жилья. Поддерживает информацию в базе в актуальном состоянии собственными силами и за свой счет.

3. Порядок оказания услуги.

3.1. После внесения информации об Абоненте в базу данных Оператора, специалист, при необходимости, осуществляет подбор одного или более вариантов жилья для просмотра Абонентом из имеющихся вариантов в базе на данный момент времени.

3.2. Абоненту предоставляется доступ к базе данных. Посредством предоставления личного кабинета в базе данных исполнителя.

3.6. Специалист обязан объяснить Абоненту, как правильно заключать договор найма с собственником, и предложить юридическую помощь. (Предлагалось за отдельную плату!)

4. Бесплатные услуги.

4.1. Управление услугой через голосовое меню предоставляется бесплатно в течение действия договора.

4.2. Изменение параметров специалистом по просьбе Абонента и консультации производятся бесплатно.

4.3. Доступ к базе данных в сети интернет – предоставляется бесплатно, в течение 30 дней после заключения данного договора.

5. Абонент обязуется.

5.1. С целью наиболее эффективного использования услуги рассмотреть все предоставленные варианты жилья.

5.2. Прозванивать поступившие в личный кабинет варианты жилья, желательно в течение 30 минут после появления их в базе данных. (в БД информация так и не обновлялась!)

5.3. Самостоятельно подбирать себе жилье из предоставленных вариантов в базе данных.

5.5. Не сотрудничать с агентствами недвижимости, частными риэлторами и другими посредниками в сфере недвижимости, а также не передавать им полученную от Оператора информацию.

6. Гарантии.

Для наиболее эффективного использования услуги абонентом, оператор предоставляет следующие гарантии:

6.2. В случае невозможности пользоваться услугой по уважительной причине (болезнь, отъезд из города, передумал сейчас снимать жилье и т.д.), по письменному заявлению Абонента предоставление услуги может быть продлено, но не более чем на год.

7. Порядок и сроки оплаты по договору.

7.2. Абонент оплачивает консультационные услуги и расходы Оператора по содержанию базы данных до предоставления Абоненту доступа к сервису.

7.3. После уплаты суммы, указанной в п. 7.1. специалист начинает работать с Абонентом и оказывает услуги, указанные в п.3 договора. А дальнейший доступ к сервису на протяжении 30 дней предоставляется бесплатно, согласно п.4 договора.

8. Ответственность сторон.

8.1. Все конфликтные ситуации по договору разрешаются сторонами путем мирных переговоров.

8.2. Стороны договорились, что претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответ на претензию не дан в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается и в другой доступной письменной форме.

8.3. Если стороны мирно не договорились, то защита прав потребителя осуществляется судом.

8.4. В случае нарушения Абонентом п.п. 5.1. – 5.6., претензии по оказанию услуг Оператором не принимаются.

И все… не слова о сроках оказания услуг и т.д.

Скажите пожалуйста, я обратилась в риэлторское агенство за помощью снятия жилья. Подписала договор в котором было указано, что в течении 20 дней смс-сообщением мне будут предоставлены варианты жилья, но ничего из предложенного мне не подошло. Согласно договору, я написала притензию на возврат денежной суммы заплаченной этому агенству. Притензия рассматривалась в течении 10 дней, а потом пришёл отказ в виде смс-сообщения. Я считаю, что эти риэлторы тянут с людей деньги не за что. Подскажите, как поступить в этой ситуации.

Я хотел снять квартиру у агенства созвонился с ними они скинули мне договор что они сказали оплатите комиссию после чего меня с ведут с хозяйкой квартиры покажут ее на что хозяйка не пришла я когда позвонил агенту и сказал что расторгаю с вашим агентством договор они мой договор заморозили и назад деньги не возвращают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я обратилась в агентство недвижимости чтобы снять квартиру нашла через интернет меня попросили оплатить резервирование я оплатила и после этого не один телефон не отвечает что мне делать. Это договор. Общество с ограниченной ответственностью «БДС МЕГАПОЛИС», именуемое в дальнейшем «Оператор», в лице Генерального директора Намятова Юрия Ивановича, действующей на основании Устава, публикует настоящий Договор о возмездном предоставлении услуг (далее – «Договор»), являющийся публичным договором-офертой (предложением) в адрес физических и юридических лиц, далее именуемых «Пользователь».

1. Предмет Договора.

1.1 В соответствии с условиями настоящего Договора, Оператор обязуется по поручению Пользователя предоставлять контактные данные собственников объектов жилой недвижимости, либо их представителей путём автоматической отправки SMS-сообщений, а Пользователь в свою очередь обязуется оплатить Услугу, в соответствии с условиями настоящего договора.

2. Права и обязанности Оператора Оператор обязуется:

2.1. Своими силами и за свой счёт заниматься поиском объектов аренды, формировать базу данных по аренде жилья.

2.2. Оповещать Пользователя о контактных данных собственников объектов жилой недвижимости либо их представителях по мере поступления информации о них в базу данных Оператора в течение всего срока действия настоящего договора.

2.3. Произвести консультацию Пользователя о целесообразности заключения Договора найма с собственником Объекта недвижимости, в частности, предупредить о гражданско-правовых рисках при условии отсутствия договора найма с собственником Объекта недвижимости, либо заключения Договора найма с лицом, неуполномоченным собственником Объекта недвижимости на проведение соответствующих действий.

2.3. Подготовить и передать Пользователю проект Договора найма объекта недвижимости в целях подготовки Пользователя к возможному заключению Договора найма с его собственником.

2.4. Обеспечить консультации по правовым, организационным и маркетинговым вопросам работы на рынке недвижимости, а также в случае нарушения арендодателем / наймодателем условий и требований Договора найма. Оператор вправе:

2.5. При необходимости прямо привлекать третьих лиц для выполнения настоящего Договора, в том числе обращаться к третьим лицам за информационным обеспечением.

2.6. Самостоятельно выбирать методы и способы исполнения принятых на себя обязательств.

3. Права и обязанности Пользователя Пользователь обязуется:

3.1. С целью наиболее эффективного пользования услугой, рассмотреть все представленные посредством SMS-сообщений объекты аренды жилья.

3.2. Сообщить Оператору в однодневный срок о результатах просмотра предложенного объекта, сообщить причины, побудившие к отказу от предложенного к найму объекта.

3.3. Оплатить оказываемые Оператором по настоящему Договору услуги в порядке и в сроки, предусмотренные договором.

3.4. Использовать полученную информацию от Оператора без права передачи иным юридическим и физическим лицам. При выявлении этого действия Пользователь обязуется уплатить штраф в размере стоимости оказанной услуги.

3.5. Без письменного согласования с Оператором не рассматривать какие-либо иные варианты и предложения об аренде/найме объектов недвижимости, информация о которых была получена от третьих лиц, не предусмотренных настоящим Договором.

3.6. Звонить на номера телефонов собственников объектов аренды в течение 30 минут после их получения посредствам SMS-сообщений, либо появления их в интернет сервисе Оператора.

3.7. Пользователь подтверждает, что дает свое согласие на обработку и использование своих персональных данных Оператором, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» в течении всего срока действия настоящего договора.

3.8. Пользователь обязуется не переносить на Оператора ответственность за ущерб любого рода, в том числе при нарушении Пользователем п.2 настоящего Договора и инструкций, полученных от специалистов компании, понесенный Пользователем или третьей стороной в ходе использования Пользователем Услуг Оператора.

3.9. Пользователь в праве изменять параметры SMS-рассылки при помощи телефонного звонка специалисту компании.

3.10. Пользователь вправе получать бесплатные консультации по любым вопросам, связанным с наймом объекта аренды жилья.

4. Порядок оплаты услуг Оператора

4.1. Расчёты по настоящему договору производятся пользователем в виде внесения авансового платежа Оператору, размер которого определяется тарифами на услуги. Расчет стоимости оплачиваемых услуг фиксирован и зависит от региона РФ в котором осуществляется поиск жилья и типа недвижимости, а именно: частный дом, коттедж, комната, однокомнатная, двухкомнатная, трехкомнатная квартира в поиске которой нуждается Пользователь.

4.2. На момент заключения настоящего договора Пользователь был уведомлён о том, что стоимость услуг настоящего договора, указанных в п. 4.1., складывается из фактически понесённых затрат Оператора, таких как: создание и обслуживание баз данных, использованных для оказания услуги, лицензионные отчисления, приобретение программных продуктов, аренда офисных помещений, затраты на рекламу, услуги специалистов, услуги связи и интернет.

5. Срок действия Договора и порядок изменения и расторжения договора

5.1. Настоящий договор считается заключенным с момента подписания Сторонами и поступления денежных средств на счет Оператора.

5.2. Стороны договорились о том, что настоящий договор может быть заключен, в том числе, путем обмена документами посредством электронной почты, либо другой электронной связи, в том числе путем акцепта публичной оферты, размещенной на сайте Оператора http://incom24.com/index.html.

5.3. Настоящий договор вступает в силу и становится обязательным для Сторон с момента его заключения и действует в течении 30 (тридцати) дней.

5.4. В случае неисполнения стороной Оператора требований настоящего Договора (в том числе обязательств, предусмотренных п. 2.1.-2.4. настоящего Договора) денежные средства в сумме, внесенной Пользователем в соответствии с п. 4.1 настоящего Договора, возвращаются Пользователю в полном объеме на расчетный счет в банке.

6. Ответственность сторон

6.1. Все конфликтные ситуации по выполнению условий Договора разрешаются сторонами путём мирных переговоров. В случае отказа от предоставляемых услуг Оператора и возникновения спорных вопросов об оказываемых услугах, спор должен быть разрешен путем подачи письменного заявления на электронный адрес conf@your-home.pro . В случае если Сторонам не удалось договориться, спор передается в мировой суд по месту нахождения Истца.

6.2. Претензия рассматривается при условии её мотивированности в соответствии с законодательством РФ не более 10 рабочих дней с момента её получения Стороной.

6.3. Оператор не несёт ответственности по Договору в случае отказа Пользователя от предложенных контактных данных собственников в случае самостоятельного заселения, либо в других случаях, повлекших за собой нарушений условий Договора. Оператор не несёт ответственности по Договору в случае, если исполнение Оператором обязанностей по договору было невозможно ввиду предоставления Пользователем неверной информации о номере телефона для sms-информирования, невозможности получать sms-сообщения.

6.4. Оператор не несёт ответственность за отношения Пользователя с собственниками жилья, т.к. эти отношения не имеют отношения к настоящему Договору. Так же Оператор не несёт ответственность за поведение собственников и изменения ими условий аренды жилья.

6.5. В случае если объект недвижимости отвечает заявленным требованиям Пользователя, но Пользователь после просмотра Объекта отказывается им пользоваться, либо заключать Договор найма жилого помещения, не является основанием для предъявления претензий в адрес Оператора и требованием о возврате денежных средств, оплаченных Пользователем в соответствии с п. 4.1. настоящего Договора.

6.6. Неиспользование Пользователем оплаченной услуги или частичное использование не влечет возврат денежных средств.

7. Гарантия

7.1. Гарантийный случай – это предоставление дополнительных контактных данных собственников, объектов жилой недвижимости, в случае, когда Пользователь вынужден был освободить объект аренды жилья.

7.2. Гарантия Оператора действует в течение 45 календарных дней с момента заключения настоящего договора.

7.3. В случае невозможности пользоваться услугой Оператора по личным причинам Пользователя, Пользователь имеет возможность обратиться по телефонной связи в техническую поддержку Оператора и продлить пользование услугой до 90 (девяносто) дней.

8. Прочие условия

8.1. Настоящий документ есть согласованный двумя сторонами Договор, совершенный конклюдентными действиями. Договор обязателен для обеих сторон и может быть изменен только по соглашению Сторон (все изменения должны быть выполнены в письменной форме и подписаны обеими сторонами).

8.2. Оператор не несет ответственности за содержание и подлинность копий и оригиналов правоустанавливающих документов на Объект, предоставленных наймодателем при заключении договора найма, и проверенных в присутствии Пользователя. Оператор не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение сторонами договора найма, заключенного при содействии Оператора.

8.3. В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», обработка персональных данных Пользователя осуществляется в целях исполнения настоящего договора, одной из сторон которых является Оператор. Персональная информация Пользователя распространению не подлежит, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ. 8.3. Соглашаясь с настоящей Офертой, Пользователь дает согласие получать информацию и новости от Оператора посредствам SMS-рассылки и E-mail рассылки.

8.4. В течение 30 календарных дней после заключения настоящего Договора Пользователь посредством SMS-сообщений получает информацию о контактных данных собственников объектов жилой недвижимости, но не более 60 SMS.

8.5. Информация, размещенная на сайте Оператора, содержащаяся в отправляемых Пользователю SMS-сообщениях и E-mail сообщениях формируется из открытых источников и непосредственных заявок от собственников объектов аренды.

9. Адреса и реквизиты Сторон

Оператор:

ООО «БДС МЕГАПОЛИС»

ИНН 7702422856

ОГРН 1177746930734

Техническая поддержка: 84951369874

Подпись Оператора: Генеральный директор Намятов Юрий Иванович на сайт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение