Обувь куплена 29 июля, подошва лопнула после 5 носок, прошло 47 дней - как вернуть деньги или возможен обмен?
Здравствуйте, я купила обувь,29 июля, одела 5 раз и лопнула подошва, на обоих красовках, гарантия 30 дней, есть чек на руках, прошло 47 дней, что делать, вернут ли нам деньги или возможен обмен?
Вам нужно обратитьсяв претензией к продавцу. Не страшно, что прошел срок гарантии. Теперь Вы должны доказать, что недостаток возник у кроссовок до их передачи Вам. То есть, что заводской брак. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь с претензией к продавцу с требованием вернуть денежные средства, поскольку вам был продан некачественный товар.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьПосле гарантии вернуть можно, только, если эксперт установит брак в товаре, но экспертизу уже изначально придется за свой счет сделать, увы. Всего доброго!
Спросить