Проблемы с ремонтом принтера - как вернуть принтер и получить компенсацию за оплаченные детали и работы?
В марте месяце 2017 года заключила договор с сервисным центром "Принтер-Плоттер" на ремонт принтера EPSON 9900. Оплатила все необходимые для ремонта детали. Принтер отвезла в их мастерскую. Звонила, писала письмо с требованием сообщить состояние работ, выполняемых по ремонту. Ответов не получала. Теперь они утверждают, что принтер утилизирован. Согласия на утилизацию не давала. Уведомления об утилизации не получала. Что мне делать, чтобы вернуть принтер и оплаченные на сумму 223000 детали и аванс 15000 за работы по договору на ремонт?
Для взыскания причиненного ущерба сейчас необходимо предъявить нормативно-обоснованную претензию, документы о его стоимости сохранили?
СпроситьДобрый день.
Вам необходимо подготовить и направить претензию с требованием о возврате денежных средств и компенсации убытков. Претензия направляется письменно. В случае игнорирования претензии, либо отказа в удовлетворении требований, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
Спросить