Ведущий бухгалтер принимает на себя обязанности рядового бухгалтера в связи с сокращением других сотрудников
Работник принят на должность ведущего бухгалтера. В должностных обязанностях расписаны обязанности из ТКС по должности главный бухгалтер (т.е. "Организует, контролирует и т.д."). Сейчас в связи с тем что этот работник остается один (другие бухгалтера сокращены) ему будет поручено выполнять обязанности рядового бухгалтера, т.к. контролировать, организовывать уже некого, надо работать самому. Нужно в связи с этим вносить изменения в должностные обязанности, ведь его трудовая функция (бухгалтер) не меняется?
Уважаемая Ирина, здравствуйте!
Т.к. объем работы, обязанностей возложенных на него будет увеличено, соответственно корректнее с юридической точки зрения к трудовому договору составить дополнительное соглашение, в том числе об изменении обязанностей, и повышении заработной платы.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно внести изменения в должностную инструкцию, и ознакомить ее под роспись, если в трудовом договоре прописаны обязанности, то изготовить дополнительное соглашение.
СпроситьЗдравствуйте,
Если при этом будет изменяться объем его прав и обязанностей, то нужно как минимум получить согласие работника на это в письменной форме. Иначе это будет нарушением ст. 5.27 КоАП РФ. Также надо будет изменить должностную инструкцию и ознакомить с ней работника.
СпроситьУважаемая Ирина!
Должностная инструкция - документ который подробно регламентирует обязанности работника и, как правило, является дополнением трудового договора. В том случае, если должностные обязанности подробно не расписаны, а между работником и работодателем возникнет конфликт, возможна ситуация когда контролирующие органы или суд встанет на сторону работника. В Вашем случае целесообразно обновить содержание должностной инструкции.
Спросить