Правомерно ли требование оплаты экспертизы в случае претензии о товаре ненадлежащего качества?
Фирме была предъявлена претензия о товаре ненадлежащего качества (электрическая зубная щетка). Фирма сделала независимую экспертизу и не возвращает товар, ссылаясь на то, что я должна оплатить стоимость этой экспертизы. Правомерно ли это?

Данный вопрос решает не фирма. Обратитесь в отдел по защите прав потребителей. Не поможет в суд. Судя по практике оплату производит лицо по вине которого произошла поломка.Вам известны результаты экспертизы?
По вопросам обращайтесь email sas@vlz.ru.
СпроситьНа возврат ювелирного изделия ненадлежащего качества предоставили продавцу изделие, бирку, копию товарного чека, заключение независимой экспертизы. Продавец требует кассовый чек фирмы, проводившей независимую экспертизу, якобы это подтвердит факт что я лично была в этой фирме. Правомерно ли это?
Переде подачей искового в суд, провели техническую экспертизу товара в компьютерной фирме, в выданном техническом заключении сказано, что товар не исправен! В суде истец запросил судебную экспертизу, ссылаясь на то, что у компьютерной фирмы нет лицензии на проведение экспертиз. Судебный эксперт резюмировал, что товар вероятнее всего не имеет дефектов, иск мы проиграли и нам по решению суда нужно оплатить эту экспертизу. Можно ли обжаловать оплату этой экспертизы, как правильно это сделать?
В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Приобрели кофту ненадлежащего качества, которая, после первой стирки полиняла. Написали претензию в магазин, с требованием вернуть деньги. Магазин отправил кофту на экспретизу. Позже из магазина звонили, спрашивали, готовы ли мы оплатить стоимость аналогичного товара, на котором будет проводиться экспертиза. Мы ответил отрицательно. Магазин все равно провел экспертизу (ушло 25 дней) на аналогичном ДРУГОМ товаре, признал нас виновными и теперь требует оплатить стоимость экспертизы 1200 рублей и плюс стоимость второго товара 3300 рублей. Более того, магазин не хочет отдавать нам второй товар, говоря о том что он списывается в брак. На сколько требования магазины законны, можем ли мы оплатить только стоимость экспертизы, но не стоимость второго товара? Либо должен ли магазин отдать нам второй товар, если мы оплатим деньги за него?
С результатами экспертизы мы в любом случае не согласны, будем обращаться в независимую экспертизу сами, но для этого нам нужно получить нашу кофту обратно.
Был приобретён товар (обувь), в дальнейшей эксплуатации обнаружился дефект, совершил звонок на горячую линию бренда, сказали произвести независимую экспертизу, независимая экспертиза была произведена за мой счёт, обнаружился заводской брак на товаре, пришёл в магазин с чеком, обувью и решением независимой экспертизой, потребовал вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить стоимость проведённой экспертизы, менеджер ответил (дословно), что в экспертизу не верит и предлагает произвести еще одну независимую экспертизу в выбранном им месте и времени при моем присутствии при условии, что если экспертиза признает брак не заводском я буду должен оплатить ее, и соотвественно никакого возврата за товар и экспертизу проведённой мной не последует.
Вопрос такой: законно ли мне отказывать в возврате денежных средств при наличие независимой экспертизы подтверждающий заводской брак на товаре, по аргументу «не верю»? Законно ли требовать проведение второй независимой экспертизы от менеджера при условии что он сам выбирает место ее проведения? Если нет, какие мои дальнейшие действия?
Я подала иск возврате денег за товар ненадлежащего качества. Ответчик, фирма, продавшая товар, будет проводить экспертизу. Как я могу заявить о своем желании присутствовать на экспертизе: устно или письменно. Если письменно, то кому подавать заявление, фирме ответчику или в суд?
Написал продавцу притензию о браке товара. Передал товар продавец провел экспертизу. Экспертиза брака не обнаружила. Теперь продавец просит возместить ему стоимость экспертизы. В ответе они просто написали что стоимость экспертизы составила столькото рублей. Должны ли они мне предоставить какие нибудь документы подтверждающие эту стоимость?
Должен ли потребитель нести материальную ответственность (оплатить экспертизу товара) за экспертизу товара, если экспертиза показала что дефект допущен производителем, но по итогам экспертизы товар является пригодным к эксплуотации?
1) Фирма А (ОСНО) должна фирме В (ОСНО) за товар. Фирма В просит фирму А перечислить задолженность фирме С.
Вопрос: Является это взаимозачетом, и необходимо ли обмениваться НДС?
2) Фирма А (УСНО) должна фирме В (ОСНО) за товар. Фирма В просит фирму А перечислить задолженность фирме С.
Вопрос: Является это взаимозачетом, и необходимо ли обмениваться НДС?
Ситуация:
Необходимо забрать товар, который находится на экспертизе у продавца. Сейчас сказали, что экспертиза показала, что все нормально.
Вопросы:
1) Написать при получении копии экспертизы, что не согласен на двух экземплярах?
2) Обязан ли я оплатить экспертизу?
3) Когда обязан, если нужно все таки?
4) Можно ли забрать товар и подать на независимую экспертизу, а не оплачивать экспертизу сразу.