Возможно ли вернуть деньги или поменять товар при несущественном дефекте?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть: купили телефон через месяц перестал работать написали на возврат денежных средств через 2 недели пришла смс (По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара) возможно ли вернуть деньги или поменять товар на другой по той же цене или с доплатой?
К сожалению Закон РФ О защите прав потребителей в данной ситуации не предоставляет вам возможности поменять телефон или вернуть деньги Следует дожидаться следующей поломки чтобы вернуть деньги или сделать обмен.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте. Нет, так как недостаток признан несущественным. Если ремонт продолжаться более 45 дней, в таком случае вы имеете право требовать возврата денежных средств.
Вы имеете право провести свою экспертизу, и если недостаток будет существенным, сможете потребовать возврата денежных средств.
Кроме того, в дальнейшем при возникновении аналогичного недостатка, Вы имеете право предъявить требование об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств.
Спросить