Возможно ли вернуть деньги или поменять товар при несущественном дефекте?

• г. Чебоксары

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть: купили телефон через месяц перестал работать написали на возврат денежных средств через 2 недели пришла смс (По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара) возможно ли вернуть деньги или поменять товар на другой по той же цене или с доплатой?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

К сожалению Закон РФ О защите прав потребителей в данной ситуации не предоставляет вам возможности поменять телефон или вернуть деньги Следует дожидаться следующей поломки чтобы вернуть деньги или сделать обмен.

Спросить

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Здравствуйте. Нет, так как недостаток признан несущественным. Если ремонт продолжаться более 45 дней, в таком случае вы имеете право требовать возврата денежных средств.

Вы имеете право провести свою экспертизу, и если недостаток будет существенным, сможете потребовать возврата денежных средств.

Кроме того, в дальнейшем при возникновении аналогичного недостатка, Вы имеете право предъявить требование об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств.

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Алик
30.10.2017, 10:39

Неудовлетворительный результат экспертизы - Можно ли заменить телефон после ремонта?

В июле купил телефон через месяц начал нагреватся в сентябре отдал в мтс у меня его забрали со всеми документами они его отдали на экспертизую. Мне пришол ответ в смс По результатам проверки качества установленно что, дефект является несущественным поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. Я не хочу телефон после ремонта, я хочу чтобы мне его поменяли на новый или похожий по цене можно ли что нибудь сделать?
Читать ответы (4)
Елена Николаевна
09.01.2015, 10:40

Как решить проблему с неисправным телефоном по гарантии - требовать новый или довольствоваться ремонтом?

Вопрос таков. В феврале 2014 купила телефон за 13000 руб, через 10 месяцев он начал зависать, в итоге завис и не включался волбще. Отнесла его в магазин по гарантии. Позже пришло смс с текстом: Уважаемый покупатель, по результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратится по месту сдачи оборудования для получения товара Подскажите могу ли я потребовать новый телефон?! или что вообще делать в таком случае?! дефект то всётаки есть, хоть и несущественный, вдруг телефон сломается вновь, а гарантия скоро кончится...
Читать ответы (2)
Евгений
16.10.2015, 12:41

Вопрос о возможности возврата денежных средств за телефон с неисправным сенсором, купленным в салоне Теле2

Я купил телефон в салоне теле 2, через две недели начал плохо работать сенсор! Могу ли я сделать возврат денежных средств? Т.к зачем мне телефон после ремонта. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
13.03.2018, 20:10

Заявленные сроки проверки качества не соблюдены - как вернуть деньги за некачественный товар и бороться с магазином

После ремонта сломался опять телефон, написали претензию на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества 10 дней, но они уже истекли. В магазине сказали что нашу претензию даже еще не рассматривали и что они готовы выплатить неустойку за просрочку и что вообще 20 дней проверка качества? Как же так пишешь на 10, а пофакту на 20? Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за некачественный товар? Как бороться с магазином?
Читать ответы (3)