Покупатель хочет вернуть комбайн из-за несоответствия функционала - кто прав в данной ситуации?

• г. Калининград

Приобрела в магазине кухонный комбайн. В ходе его эксплуатации выяснилось, что комбайн выполняет не все операции, указанные в инструкции. Через месяц после покупки, обратилась в магазин, где был куплен комбайн, с предложением принять комбайн и вернуть ей уплаченную сумму. Продавец ответил отказом, мотивируя его тем, что комбайн исправен, просто выполняет меньше операций, чем указано в инструкции. И кто прав в этой ситцации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе предъявить письменную претензию продавцу согласно закона о защите прав потребителей, в случае отказа в удовлетворении требований обратитесь в суд с исковым заявлением.

Спросить

Добрый день! В данном случае товар должен выполнять все функции которые указано, поэтому прав именно покупатель, и такой товар обязаны вернуть в силу норм закона о защите прав потребителей. Так что нужно писать письменную претензию.

Спросить
Бредихин Юрий Федорович
21.02.2015, 16:04

Контрафактные сигареты - как разрешить вопрос с продавцом?

Сегодня приобрел в магазине контрафактные сигареты. Через некоторое время заметил это и вернулся в магазин. На мою просьбу вернуть деньги, продавец ответил отказом мотивируя это тем, что пачка была вскрыта и она не может ее принять обратно! На сколько ее действия правомерны?
Читать ответы (1)
Марина Юрьевна
21.05.2014, 12:25

Проблемы с домашним кинотеатром - Вернуть или обменять товар после недобросовестной информации продавца

Купили домашний кинотеатр, продавец заверил, что он читает формат мр 4 (это было главное условие при покупке). Как выяснилось в ходе эксплуатации, этот формат не воспроизводит. Пришли в магазин с этой проблемой, администратор и продавец ничего сказать не могут, нервно листают инструкцию по эксплуатации, говорят все читает, надо сдать в ремонт. Отдали кинотеатр на ремонт, в заключении написано: техисправен, не поддерживает формат мр 4 и в инструкции обвели строчку, где об этом указано. Пришли опять в магазин, попросили, чтоб его забрали обратно и вернули деньги, на что нам ответили ничего не можем сделать, уже прошло более 14 дней. Неделю надоедала звонками, теперь они отвечают, что у вас нет коробки (коробку выбросили) и мы не можем его принять обратно. Как вернуть назад? Ведь получается продавец дал недостоверную информацию по товару. Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Никита Владимирович
06.11.2015, 06:40

О правомерности списания комиссии банком при возврате средств за ошибочные покупки через магазин ITunes

О правомерности банка: 03.11.15 г. мной ошибочно были совершены покупки на суммы 17970 рублей и 5990 рублей через магазин ITunes (Apple). Указанные покупки были совершены в рублях (не в валюте). После разговора с поддержкой ITunes они согласились вернуть указанные средства и 05.11.15 г. возврат был осуществлен. Однако МДМ-Банк на данные операции (и оплата и возврат) наложил комиссию, объяснив это валютными колебаниями и забрал у меня сумму в размере 3675,21 рублей. Сумма оплаты и возврата в сумме составили 48199 рублей. Указанная комиссия банка составила 7,63% от сумм денежных операций. Имеет ли право банк поступать таким образом? Есть ли возможность возврата указанных средств в полном объеме?
Читать ответы (1)
Анна
15.09.2015, 15:23

Порядок действий при поломке детского велосипеда с истекшей гарантией - замена рамы или возврат средств?

3 июля был куплен в интернет-магазине детский велосипед, через 2 месяца эксплуатации лопнула металическая рама. Гараннтия на данный товар от магазина 1 месяц. Позвонив в магазин изложила им суть проблемы. Они ответили, что могут лишь заменить полностью раму на новую. Но я хочу вернуть велосипед и получить за него уплаченную сумму. Каков должен быть мой порядок действий, если не зависимую экспертизу я проведу за свой счёт?
Читать ответы (2)
Станислав Олегович
18.05.2014, 10:31

Покупатель требует возврат денег за телевизор из-за отсутствия инструкции на русском языке

Панов приобрёл в магазине ЗАО «Наш дом» телевизор «Sony». При покупке ему была предоставлена инструкция, написанная на английском и арабском языках без перевода на русский. Панов не смог осуществить перевод текста инструкции, в связи с чем потребовал от ЗАО «Наш дом» принять телевизор обратно и возвратить ему уплаченную покупную цену. Работники магазина отказали в удовлетворении требований Панову, сославшись на то, что телевизор не имеет недостатков, об отсутствии инструкции по эксплуатации телевизора на русском языке Панов знал на момент приобретения телевизора, а магазин может осуществить перевод инструкции за отдельную плату.
Читать ответы (2)
Юлия
23.09.2017, 18:40

Как защитить свои права при невозможности оформления возврата в обувном магазине?

Прошу разъяснить порядок действий для защиты своих прав в следующей ситуации. Я совершила покупку в обувном магазине. Через пол часа, купив пару в другом магазине решила вернуться и оформить возврат. Оплата производилась безналичным способом через Android pay . При предъявлении чека и купленного товара продавец начал производить операции с терминалом для оформления возврата. Терминал выдал ошибку. Продавец повторил несколько раз операцию, но возврат так и не прошел. Далее продавец связался с банком сопровождающим терминал, но и это не помогло. Тогда продавец связался с руководством магазина чтобы узнать можно ли выдать денежные средства наличными. Руководство ответило отказом. И предложило придти в рабочие дни для повторения операции возврата. Покупка осуществлялась в другом городе и обращение в будний день считаю не возможным.
Читать ответы (1)
Нина Петровна
14.04.2015, 07:53

Как решить ситуацию с поломкой блендера REDMOND без чека покупки

В ноябре в магазине Норд купила кухонный комбайн REDMOND, в апреле сломался блендер, а чека в упаковке не оказалось, кроме руководства к эксплуатации и сервисной книжки. Обратилась в магазин, сказали, что нужен чек. Что делать?
Читать ответы (1)
Галина Григорьевна
17.09.2015, 20:49

Проблемы с садовым насосом - магазин отказывается вернуть деньги

Я приобрела насос садовый, при проверке было обнаружено что насос не качает воду, при покупке не было паспорта и инструкции по эксплуатации, коробка была вскрыта. В течении 5 дней я указанный насос вернула в магазин мне было предложено провести ревизию. Сервисный центр дал заключение что насос якобы исправен, посоветовали изучить инструкцию по эксплуатации и проверить правильность подключения. Вся эта история длится 2 месяца я прошу чтобы мне вернули деньги на что магазин мне ответил что с соответствием с п.1 ст. 25 ЗаконаО защите прав потребителей обмен или возврат товара надлежащего качества, бывшего в употреблении не допускается. Я считаю что этот насос был в эксплуатации до продажи, а я его только проверила.
Читать ответы (1)
Иван
01.01.2020, 19:22

Деньги списали два раза при оплате в магазине - как получить компенсацию?

Оплачивал покупку в магазине, деньги списали два раза. Заметил это в личном кабинете через 2 дня. Сходил в магазин мы с магазином посмотрели в терминале всего 1 операция на данную сумму, а в личном кабинете 2 операции, я обратился в банк и мне тут же вернули 1 сумму на 385 рублей, но я хочу получить компенсацию в 30 кратном размере от этой сумме так как потратил время и нервы. Куда мне обращаться? Банк говорит что это ошибка магазина, но ведь в терминале магазина только 1 операции а у банка их 2
Читать ответы (1)