Проблемы с активацией номера в Билайн - постоянные звонки и негативные отзывы в Интернете. Можно ли подать в суд?
Добрый день приобрел номер у оператора Билайн! С самого начала активации карты приходят смс сообщения о появление обонентов в сети которым я не звонил и постоянно звонят люди говоря что у них пропущенный от меня! В Билайне сказали что это мой телефон сам звонит и ни хотят разбираться! Телефон новый куплен за 2 дня до приобретения сим карты! Так же нашел отрицательные отметку в интернете о своем номере! Могу ли я подать в суд на билай за выдачу дублиравонного немера?
МОжете подать.
Но смысла не будет.
Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.
СпроситьДоброго времени суток. Вам изначально нужно предъявить оператору связи письменную претензию по этому поводу. Возможно все разрешиться в досудебном порядке. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьДобрый день! Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, но сначала Вам необходимо написать претензию к оператору связи "Билайн", после ответа на претензию можете подавать исковое заявление в суд. Претензия составляется в 2-х экземплярах, один экземпляр отдаете в офис "Билайн", второй экземпляр у Вас остается на руках с пометкой о принятии Вашего обращения. В претензие можете указать срок для ее рассмотрения в 10 дней.
Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", до подачи искового заявления в суд обязательный претензионный порядок урегулирования споров предусмотрен в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи (п. 4 ст. 55 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи").
Несоблюдение данного правила является основанием для возвращения искового заявления со ссылкой на п. 1 ч. 1 ст. 135 ГПК РФ.
Спросить