Купили диван в рассрочку, но он оказался с браком - что делать?
Здравствуйте. В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.
Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!
Помогите, что нам сделать?
Здравствуйте! Не стоило Вам так долго тянуть с этой историей, направьте в магазин письменную претензию посредством почтовой связи. В случае отказа в ее удовлетворении, смело обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
СпроситьДобрый день. Необходимо срочно писать претензию (если она не была написана ранее, так как Вы указывает, что какие то письма писались) и обращаться в суд, если не будет ответа на претензию. Если нужна помощь в составлении претензии и заявления в суд пишите в личку или на электронную почту, стоимость услуг минимальная.
СпроситьПроблема с бракованным диваном - с чем столкнулся покупатель и что предпринять?
Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?
Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности
