Несколько вопросов о банковских операциях и правах клиентов
Сразу несколько вопросов.
1) Только что в банке Русский Стандарт мне сказали, что срок рассмотрения заявления на закрытие счёта и перевода моих денежных средств на другую карту составляет не менее 60 дней. Правомерно ли это? Где посмотреть соответствующий закон?
2) Сколько раз может названивать банк и есть ли ограничения по звонкам на работу? При том, что ты с банком находишься на постоянной связи, тобой написаны несколько заявлений в отделении и ты неоднократно оставлял претензии по поводу пресловутых звонков, а сумма оспариваемой тобой "задолженности" составляет 200 рублей? На какой закон ссылаться при составлении соответствующего обращения в контролирующий орган?
3) Что делать, если при обращении в банк ты столкнулся с некомпетентностью сотрудника, если не сказать с мошенничеством? Куда жаловаться, потому что вполне вероятно, что это именно политика банка.
ДОбрый вам вечер
Уважаемая Ольга.
1. Надо смотреть ваш договор
2. В данном случае не должны
3. Писать заявление руководителю.
Можно по всем пунктам написать жалобу в Центробанк.
Спросить