Несколько вопросов о банковских операциях и правах клиентов

• г. Санкт-Петербург

Сразу несколько вопросов.

1) Только что в банке Русский Стандарт мне сказали, что срок рассмотрения заявления на закрытие счёта и перевода моих денежных средств на другую карту составляет не менее 60 дней. Правомерно ли это? Где посмотреть соответствующий закон?

2) Сколько раз может названивать банк и есть ли ограничения по звонкам на работу? При том, что ты с банком находишься на постоянной связи, тобой написаны несколько заявлений в отделении и ты неоднократно оставлял претензии по поводу пресловутых звонков, а сумма оспариваемой тобой "задолженности" составляет 200 рублей? На какой закон ссылаться при составлении соответствующего обращения в контролирующий орган?

3) Что делать, если при обращении в банк ты столкнулся с некомпетентностью сотрудника, если не сказать с мошенничеством? Куда жаловаться, потому что вполне вероятно, что это именно политика банка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ДОбрый вам вечер

Уважаемая Ольга.

1. Надо смотреть ваш договор

2. В данном случае не должны

3. Писать заявление руководителю.

Можно по всем пунктам написать жалобу в Центробанк.

Спросить
Александр
04.04.2017, 11:32

Проблема с переводом денег на заблокированную карту - что делать дальше?

На дебетовую карту клиента, которая ранее была заблокирована банком, ошибочно через интернет банк 21.02.2017 были переведены денежные средства. При обращении в отделение банка в г. Вологда было написано заявление о переводе денежных средств обратно отправителю и заявление на закрытие заблокированной карты но при составлении платежного документа сотрудником банка была допущена ошибка а именно неверно указан инн получателя. В итоге денежные средства ушли со счета карты, карту закрыли но до отправителя платеж не дошел, через 10 дней обратившись в другое отделение банка в г.Кострома была составлена письменная претензия которая результатов не принесла. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Виктор
20.02.2012, 20:34

Какой документ от банка будет гарантией того, что я этому банку ничего не должен?

Решил взять потребительский кредит 50000 р. 14.02.12. написал заявление на выдачу кредитных карт в отделении банка. Сотрудница банка говорила, что я не знаком их банку как клиент. Поэтому лучше написать заявления на 3 кредитные карты. Потом дома подробнее почитал об этом банке, условиях кредитования и передумал брать кредит. Звонил в банк и мне сказали, что счет заведен и карты уже находятся в отделении банка. Я эти карты еще не забирал и не активировал. Какое обращение нужно написать в банк? (заявлению о расторжении договора, которое подготовил и предлагает написать банк, я что-то не очень доверяю) Какому сотруднику отдавать это обращение (напр. Кассир, менеджер или …)? Какой документ должны выдать в ответ? Какой документ от банка будет гарантией того, что я этому банку ничего не должен?
Читать ответы (1)
Андрей
31.01.2016, 22:41

Незаконное начисление годового обслуживания после закрытия счета - правомерность действий банка вопросом претензии

24.09.15 написал заявление на закрытие счета в банке Русский стандарт и сдал в банк привязанную карту с нулевым балансом.01.10.15 банк начислил годовое обслуживание по этой карте, мотивируя тем, что закрытие счета осуществляется до 45 суток с момента подачи заявления. Карта кредитная. То есть после сдачи в банк пользоваться услугами по ней я уже не мог. Правомочны ли действия банка? Если нет, то на что ссылаться в претензии?
Читать ответы (1)
Оксана
17.05.2022, 16:12

Банк закрыл наш расчетный счет без уведомления и исчезли денежные средства - мы обратились за помощью, но ответа нет

05.22 у нас был закрыт счет без объяснения причины и уведомления о закрытия счета. Денежные средства исчезли с расчётного счета. Нами было оставлено обращение 120610633 на что мы получили ответ что Договор комплексного обслуживания от 31.01.2022 прекращен, расчетные счета закрыты 04.05.2022 на основании Уведомления Банка от 11.04.2022, направленного в Ваш адрес по системе ДБО (уведомление банка мы не получали), а также по адресу регистрации Общества. Возврат денежных средств будет осуществлен после предоставления заявления ООО с указанием необходимых для перечисления средств реквизитов. 05.05.2022 года было отправлено заявление о переводе денежных средств на другой расчетный счет, но денежные средства до сих пор не получены. Обращались за помощью в центр компланс от них ответа нет. В клиент банке был запрос от финмониторинга от 28.04.22 г. о предоставление документов до 04.05.22 крайний срок, на запрос банка мы ответили и предоставили все документы. С 13.05.2022 года мы не можем больше заходить в клиент банк для обращения и наблюдения о ходе наших обращений в 13.25 банк заблокировал нам вход. На сайте совком идея создано обращение по поводу закрытие расчетного счета и перевода остатка денежных средств на основание обращения 120610633 от 04.05.22 но банк не дает нам точного ответа, а пишет нам Ваше обращение № 120610633 находится в работе. По факту рассмотрения уведомим Вас дополнительно.
Читать ответы (5)
Игорь
12.08.2016, 17:50

Законность отказа банка в выдаче денежных средств по нотариально заверенной доверенности - анализ нормативно-правовой базы

Я, действуя на основании нотариально заверенной доверенности, обратился в банк для закрытия счета и получения наличных средств. Банк отказал в выполнении операции до окончания проверки доверенности службой безопасности банка. По заявлению сотрудника банка операция проверки может занимать до 30 дней. На сколько законны действия банка по отказу выдачи денежных средств в день обращения? Существующая нормативно-правовая база позволяет банку удерживать денежные средства до проверки доверенности?
Читать ответы (1)
Евгения
25.11.2015, 11:00

Претензия в банк Альфа-Банк - задержка разблокировки зарплатной карты и обязанности банка по рассмотрению заявлений

Как правильно написать претензию в банк. Больше месяца назад зарплатная карта была заблокирована якобы в целях безопасности банка Альфа-Банк. Были предоставлены документы, подтверждающие законность денежного перевода, написано заявление. Через несколько дней разрешили снять наличность в кассе банка. И на этом вопрос встал на месте. Карта до сих пор заблокирована, других средств к существованию у меня нет. Для разбирательства и написания претензии предлагают обратиться в отделение банка. Ближайшее отделение банка находится почти в 200 км от города, где я проживаю. В какой срок банк обязан рассмотреть был мое заявление на разблокировку карты? И на какие законы можно ссылаться при написании претензии. Заявление было написано 12.10.2015.
Читать ответы (1)
ПЁТР
22.06.2009, 22:29

Возможен ли перевод денежных средств с одного счета на другой без моего личного участия.

Возможен ли перевод денежных средств с одного счета на другой без моего личного участия. Счета открыты в одном и том же банке на одно имя. "25 мая 2009 г мной был осуществлен денежный перевод на счет исполненого кредитного договора вместо действующего счета кредитного договора." При телефонном обращении в банк оператор банка пояснила, что нужно личное письменное обращение в ближайшее отделение банка.
Читать ответы (1)
Михаил Калинер
28.09.2018, 16:57

Как закрыть неактивированную карту Русский Стандарт Голд и предотвратить повторные взыскания?

В июне оформил карту русский стандарт голд "банк в кармане". Не пользовался ей и не активировал. Сегодня в отделение банка подписал заявление на закрытие карты и счета погосил задолженость 900 р. Карта дебитовая не разу не пользованная. При мне уничтожать карту сотрудник банка отказался сказав что просто можете ее выкинуть. Вопрос - не будет ли повторных взысканий из за счета в русском стандарте который якобы закрывают в течении 30 дней по договору.
Читать ответы (1)
Максим
04.12.2016, 13:52

Украдена корпоративная карта Sberbank Visa Business - Как обеспечить возврат денежных средств компании?

Украли корпоративную карту Sberbank Visa Bissnes. Денежные средства компании были выведены через банкомат до момента обнаружения кражи и блокировки карты. После чего было составлено заявление в полицию и обращение в банк. В банке приняли заявление на кражу карты, и восстановление карты. На кражу средств с корпоративного счета ни каких заявлений написать не предложили, только взяли талон обращения в полицию и что-то внесли в компьютер. На все мои вопросы ответили что они ничего не знают и в течении десяти дней со мной свяжется специалист, а если не свяжется обращайтесь в отделение банка сами. Соответственно вопрос был один: Если не найдут того кто это сделал, есть ли гарантия возврата денежных средств банком?
Читать ответы (1)