Проблемы с заказом и установкой межкомнатной двери - что делать?
Здравствуйте! Мы заказывали межкомнотную дверь с установкой. В договоре прописана дорогая дверь, но её не было в наличии. Поэтому, мы сказали, чтобы нам поставили более дешёвую, которая была в наличии. Ждали 2 недели, договор нам не переделали, смету на цену двери и фурнитуры мы не получили... сегодня приехал с работы, дверь устоновлена (дома жена была). стоит дверь дешёвая, ручки и фурнитура, помоему самые плохие, что есть.. (хотя, оговаривались другие, с закрыванием изнутри). разобрана стенка из мдф панелей (мол, сказали дверь выше, надо разобрать), хотя, ничего это не оговорено было. И порожек не закрытый по бокам ничем... подскажите пожалуйста, что нам делать?
Нужно смотреть условия заключенного между Вами договора, чтобы решить какую претензию предъявлять магазину, договор на руках?
СпроситьВам надо написать грамотную претензию я повторю грамотную в свете защиты прав потребителей и вручить продавцу вам обязаны ответить в течении 10 дней после молчания смело пишите иск в суд
Спросить