Проблемы с заказом и установкой межкомнатной двери - что делать?

• г. Пласт

Здравствуйте! Мы заказывали межкомнотную дверь с установкой. В договоре прописана дорогая дверь, но её не было в наличии. Поэтому, мы сказали, чтобы нам поставили более дешёвую, которая была в наличии. Ждали 2 недели, договор нам не переделали, смету на цену двери и фурнитуры мы не получили... сегодня приехал с работы, дверь устоновлена (дома жена была). стоит дверь дешёвая, ручки и фурнитура, помоему самые плохие, что есть.. (хотя, оговаривались другие, с закрыванием изнутри). разобрана стенка из мдф панелей (мол, сказали дверь выше, надо разобрать), хотя, ничего это не оговорено было. И порожек не закрытый по бокам ничем... подскажите пожалуйста, что нам делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно смотреть условия заключенного между Вами договора, чтобы решить какую претензию предъявлять магазину, договор на руках?

Спросить

Вам надо написать грамотную претензию я повторю грамотную в свете защиты прав потребителей и вручить продавцу вам обязаны ответить в течении 10 дней после молчания смело пишите иск в суд

Спросить
Ольга
27.09.2011, 19:55

Конфликт с монтажниками - установка железной двери вызвала споры и оставила заказчика без двери и денег

26 сентября одна из Московских фирм устанавливала мне железную дверь в брусовом загородном доме. После доставки и распаковки я обнаружила на коробке двери скол краски, а на полотне двери небольшую потёртость, но, сочтя эти недостатки незначительными я согласилась на установку. Монтажники дверь установили и попросили меня проверить работу замков и оплатить оставшуюся сумму по договору (50% сумму я внесла предоплату). Подойдя к двери, мне сразу в глаза бросилось то, что дверь стоит не ровно в проёме, как бы боком, т.е. замковая часть утоплена глубже в помещение, чем петлевая. Выглядело это очень некрасиво. На моё возмущение, монтажники ответили, что дверь стоит по уровню, а остальное не важно, это стены у Вас кривые сказали они. Оплачивать оставшуюся сумму по доровору я отказалась и попросила монтажников связаться в руководством для решения возникшей ситуации. На что мне было сказано, что ни с кем они связываться не будут, т.к. дверь установлена технически правильно и по другому, т.е. ровно, поставить её никак нельзя, (с этим я не согласна, можно, могу аргументировать). Далее монтажники забрали ключи, сказали, что с фирмы приедет эксперт (Со своей стороны я тоже пообещала пригласить независимого эксперта) и уехали. Буквально через 5 мин. они вернулись и сообщили, что имеют указание руководства демонтировать и забрать дверь, а деньги (аванс) мне вернут (в договоре имеется пункт, что если расторгается договор, то с меня удерживается сумма затраченная на изготовление двери). Ещё сказали, что я уже не смогу заказать на их фирме дверь, типа я плохой заказчик. Дверь они демонтировали, сделали фото (я тоже успела сделать пару снимков двери) проёмов стен и уехали. На данный момент я осталась без двери и без денег, хотя дверь мне понравилась, главное грамотно установить. С фирмы мне пока никто не звонил. Не знаю что делать в данной ситуации. Может посоветуете что-то. Спасибо.
Читать ответы (3)
Роман
23.03.2015, 11:45

Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов.

Здравствуйте, заказал двери у ИП, двери привезли, но они оказались не те - решетка другой формы. Продавец менять отказывается, ссылается на договор (там прописана именно та модель, которую мне привезли). Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов. Прием товара я подписал, при приеме не сразу понял, что модель не та. Продавец предлагает взять товар на реализацию или вернуть с потерей 30% стоимости, возвращать всю сумму отказывается. Получил товар я вчера (22.03.2015), т.е. 14 дней еще не прошли. Могу ли я настаивать на возврате полной суммы за товар?
Читать ответы (0)
Сергей
25.06.2019, 20:19

Проблема с заказанными дверями - как добиться замены без дополнительных расходов и получить компенсацию

Заказал 2 межкомнатные двери, после того как пришёл замерщик все замерил, сказал, что проемы не стандартные и двери будут под заказ. Приехал в магазин, консультант сказал, что проемы не стандартные и, что одна дверь будет 210 см,а другая 205 см,я согласился и все оплатил подписал. Замеров я не видел. Двери изготовили, и привезли в срок. Через 2 недели пришли установщики из этой же фирмы, стали ещё раз мерять и сказали, что почему у вас размеры дверей разные, когда проемы одинаковые, я сказал не знаю, видимо так меряли. В итоге оказалось, что замеры верные, а кто то в магазине, что то напутал видимо. Мне предложили сдать эту дверь им под реализацию, заплатить им сейчас ещё и они, закажут новую нужного размера, а потом как продадут дверь мне вернут деньги. Меня этот вариант не устраивает. Как мне поступить, чтоб они мне заказали новую дверь за свой счёт,а не верного размера забрали под реализацию? Можно ли им, что то предъявить ведь я рассписался в бланке заказа за размер таких дверей? И в праве ли я потребовать к примеру бесплатную установку?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.09.2017, 12:07

Просрочка поставки дверей.

Добрый день. Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г. После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано: Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения. Спасибо.
Читать ответы (18)
Анна
04.02.2021, 01:20

Двери не установлены после 7 месяцев - как доказать обязанность установки без пункта в договоре?

Заказала двери межкомнатные 2 штуки и два портала, договор составлен как купля продажа, двери должны установить, но в договоре конкретно установки нет, есть изготовление и монтажные работы в течение 45 рабочих дней, двери привезли где-то через 60 дней рабочих, сейчас получается они стоят у меня дома, не устанавливают, уже прошло 7 месяцев, уже подала иск в суд, судья, говорит что неустойку не могу считать, т. к нет конкретно установки дверей. Скажите пожалуйста изготовления и монтажные работы, это не как не установка дверей, как теперь доказать что двери должны установить, но раз нет договора на установку. Где это видано чтоб двери изготавливаются в такие сроки. Ответчик на суд не явился, судья ни чего считать не хочет, говорит что по договору я просто купила двери, а установка дверей даже пункта, такого нет, Двери стоимость 26000 тыс Руб. К юридическим услугам обращалась, юрист уже предупредил что договор не корректно составлен, неправильно, но мы с ним отправили и претензию, и неустойку он посчитал, и дело до суда дошла, но судья ни считает что я права, как наказать такие фирмы, за невыполнения своей работы, во вторых это такие нервы, моральный ущерб и юридические услуги, если всё вместе посчитать за всё что уплочено, двери считаются золотыми, простите.
Читать ответы (1)
Ель
03.04.2019, 19:44

Как оформить заявление на возврат денег за типовые межкомнатные двери под заказ

Как оформить заявление на возврат денег за покупку межкомнатных дверей. Был оформлен договор на покупку и установку дверей, сумма оплачена полностью. Двери типовые стандартных размеров под заказ. На данный момент сроки не вышли, но ждать больше нет желания.
Читать ответы (2)
Анна
17.04.2013, 09:16

Проблемы с заказом дверей Barausse - как решить?

Заказала межкомнатные двери Barausse. 5 дверей на общую сумму 250 т.р.. Но, к сожалению, не все двери меня устроили. Заказ был сделани оплачен 100% в конце октября, в 30-х числах декабря пришли двери. После нового года мне звонят и говорят, что одна дверь с дефектом и ее перезаказали. Я согласна была ждать, и это было указано в договоре. Но потом выясняется, что одна из оставшихся дверей неправильно замерена и пришел не тот размер. Ее перезаказали за счет магазина. Первая перезаказанная дверь (с дефектом) пришла недавно, но у нее еще больший дефект, чем на первой. Я предлагала магазину сделать скидку на двери, бесплатную установку, но они не соглашаются. Теперь совсем хочу от них отказаться. Как это грамотно сделать? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (4)