Проблема с качеством телефона - продавец отказывается вернуть деньги, требует заключение гарантийной мастерской

• г. Москва

Добрый вечер купил телефон не надлежащего качества есть чек но продавец отказывается вернуть деньги и просит заключение гарантийной мастерской как быть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Вручить ее с отметкой о получении, либо направить заказным письмом. Продавец обязан принять некачественный товар и самостоятельно провести проверку качества. В случае отказа в удовлетворении претензии, Вам необходимо самостоятельно произвести экспертизу телефона и обратиться с исковым заявлением в суд.

Спросить

Доброго времени суток! Продавец обязан принять у Вас телефон в случае необходимости провести проверку качества телефона сам.

Спросить
Людмила Григорьевна
30.06.2022, 11:35

Ложное заключение гарантийной мастерской - мошенничество при гарантийном ремонте смартфона Xiaomi Redmi 10 T?

В марте 18 числа 2022 купила смартфон Xiaomi Redmi 10 T. Месяц работал исправно, но потом начал греться при зарядке. Сходила к продавцу спросила о причине, ответил ничего страшно, так должно быть. Потом начал периодически отключаться-включаться сам по себе, т.е. жил своей жизнью., потом экран почти совсем погас-осталась слабая подсветка. Пошла к продавцу отдать на гарантийный ремонт-взяли, но через день отдали, сказали, что залит был и гарантийный ремонт не положен. Пошла к эксперту, а он посмотрел под микроскопом и сказал, что смартфон не вскрывали, то есть заключение гарантийной мастерской-ложь. Просто им нужно было снять с гарантии. Вопрос: Можно ли их ложное заключение считать мошенничеством по статья 159 часть 5 ФЗ от 03.07.2016 года? Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
18.04.2014, 23:33

Как вернуть деньги за неотремонтированный телефон в гарантийной мастерской

Хочу вернуть себе деньги за не отремонтированный мобильный телефон в гарантийной мастерской. На руках три акта работ, но продавец не хочет не менять телефон, не возвращать деньги. Он взял его для дополнительного ремонта. По его словам в данный момент телефон в рабочем состоянии. Должен я снова написать заявление на возврат денег, или что-то другое?
Читать ответы (1)
Александр Викторович
11.09.2014, 08:12

Можно ли вернуть средства после покупки мобильного телефона

Купил мобильный телефон 31 августа и так вышло что срочно понадобились деньги на совершенно другие цели. Звонил в тот магазин, где была совершена покупка-сказали что возврат денег только после заключения гарантийной мастерской. Можно ли в этой ситуации вернуть средства? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Юрий
11.05.2014, 18:43

Неудовлетворительные характеристики детектора скрытой электропроводки - магазин не берет его обратно

29.04.2014 г купил в магазине прибор: детектор скрытой электропроводки. Согласно техническим данным прибор должен обнаруживать электропроводку под слоем штукатурки до 50 мм. При проверке оказалось только 10 мм. Меня это совершенно не устраивает. 11.05. 2014 г. хотел прибор сдать, но магазин не принимает, и отправляет меня в гарантийную мастерскую для получения заключения. Правы ли они? Могу ли я в данной ситуации требовать принять прибор и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Дмитрий
01.05.2016, 19:09

Гражданин Королев требует гарантийной мастерской оплатить расходы на перевозку сломанного холодильника

У меня сломался холодильник, причем гарантийный срок на него еще не истек. Он обратился в гарантийную мастерскую завода-изготовителя. После осмотра холодильника мастер заявил, что отре¬монтировать его в домашних условиях нельзя, и предложил ему привезти холодильник в мастерскую, причем оплачивать расходы по перевозке от¬казался. Гражданин Королев считает, что перевозка холодильника - это обязательность гарантийной мастерской. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Геннадий вячеславович
07.02.2015, 06:27

Как доказать, что это заводская проблема?

Телефон не бил не ронял. Становится тусклый экран в гарантийной мастерской забирают через неделю приговор механический дефект-гарантия не распространяется. Но установлен не при мне его мог и эксперт уронить это мог скрытый заводской дефект итд как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.10.2015, 09:07

Проблема с возвратом денег в гарантийной мастерской - отсутствие телефона и потеря каробки

Был отдан телефон в гарантийную мастерскую по истечению 50 суток телефон так и не пришел. Написали заявление на возврат денежных средств но нам сказали что без каробки они не могут нам вернуть деньги. Каробка была утеренна. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Наталья
18.02.2013, 16:31

Проблема с гарантийной мастерской - Как требовать замену планшета после истечения срока ремонта?

Сдала в гарантийную мастерскую через магазин планшет. В договоре был указан срок ремонта - не более 45 дней. Срок истек, планшета нет. Могу я потребовать у магазина выдать мне аналогичный товар или товар другой марки с перерасчетом. Спасибо.
Читать ответы (1)
Инесса
21.09.2015, 20:39

Проблемы с гарантийной мастерской - как вернуть робот-пылесос?

В июне отдала робот-пылесос в гарантийную мастерскую. До сих пор не могу его забрать: сначала по телефону отвечали и обещали прислать курьера с пылесосом, а сейчас вообще никто не берет трубку и не отвечают по почте. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Андрей
15.05.2016, 11:17

Как вернуть деньги за телефон, починенный в гарантийной мастерской, но сломавшийся снова?

Починили телефон в гарантийной мастерской за 28 дней, после чего он снова сломался, но неисправность другого характера. Телефон все еще на гарантии, можно ли как-то вернуть деньги за него или снова отдавать в ремонт?
Читать ответы (4)
Татьяна
13.09.2015, 23:16

Отказ в замене сломанного сотового телефона - справедливость гарантийной мастерской на испытании

СЛОМАЛСЯ сотовый телефон стал зависать обратилась в магазин о замене на новый отказали отправили а гарантийную мастерскую позвонят в течении 45 дней ждите Правы ли они.
Читать ответы (1)
Нина Владимировна
06.03.2019, 18:06

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон из гарантийной мастерской - что делать?

О своей проблеме я Вам уже писала. Напомню: сотовый телефон не проработал и года, сломался. В гарантийной мастерской сказали, что вина не моя. Можно получить деньги за телефон обратно. Но вот уже больше трех месяцев я не могу забрать телефон из мастерской и получить акт на возврат денег. Что делать?
Читать ответы (7)
Екатерина олеговна
09.06.2014, 22:46

Проблемы с робот-пылесосом - требуется замена. Кому предъявлять претензию – продавцу или гарантийной мастерской?

Приобрели робот-пылесос, который не работает должным образом. В гарантийной мастерской заменили деталь, но пылесос все равно не работает должным образом (не совершает полный цикл уборки). можем ли мы потребовать замены пылесоса на новый? Пылесос на гарантии. Кому предъявлять претензию продавцу или в гарантийную мастерскую? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
12.12.2014, 08:49

Права потребителя - возможность узнать стадию и решение по своему телефону в гарантийной мастерской

Сдал телефон на проверку по гарантии. Отправили в Москву. Не дают не какой информации. Имею ли я право знать на какой стадии и какое решение по моему аппарату примет гарантийная мастерская?
Читать ответы (1)
Нина Николаевна
28.06.2014, 12:35

В гарантийной мастерской испортили корпус сот. телефона и отказываются это признать что делать.? сдавала его через магазин.

В гарантийной мастерской испортили корпус сот. телефона и отказываются это признать что делать.? сдавала его через магазин.
Читать ответы (1)
Лидия дмитриевна
07.02.2016, 15:01

Инвалид ВОВ бесплатно получил неисправный холодильник - проблема с гарантийной мастерской и отсутствие места для её парковки

Отец, как инвалид ВОВ год назад бесплатно получил холодильник NORD от социальных служб, который изначально то полностью размораживал продукты то перемораживал. Обратились в гарантийную мастерскую. Мастер согласен выехать, если мы предоставим место для парковки во дворе. Но у нас нет машины, нет, соответственно, и места, а около подъезда мастер отказывается оставить машину опасается штрафов. Как поступить?
Читать ответы (3)
Алексей Евгеньевич
16.07.2014, 21:07

Отказ гарантийной мастерской в ремонте телефона из-за механического повреждения - что делать?

Я приобрел в магазине бытовой техники, практически сразу, но уже по истечении 14 дней, обнаружил что телефон не заряжается, хотя пишет что зарядка идёт. Данный телефон отнёс в гарантийную мастерскую, где мне сказали что это не гарантийный случай, поскольку это механическое повреждение, и в гарантийном ремонте отказано. Письменный отказ, где указано по какой причине, и что телефон, был принят без нарушения заводских пломб. Мастерская тоже выдавать отказалась. Правомерно ли такие действия со стороны гарантийной мастерской, и каким образом мне произвести ремонт по гарантии.
Читать ответы (1)
Евгений Олегович
08.01.2015, 01:51

Как отказаться от покупки и вернуть деньги за мобильный телефон, который был в ремонте в гарантийной мастерской?

У меня есть еще один вопрос: Сдал мобильный телефон в гарантийную мастерскую. Его ремонтировали 45 дней. Приехал получать, проверил – не работает. Сказали: «Будем ремонтировать дальше». Но я хочу отказаться от покупки и получить свои деньги. Как это можно сделать?
Читать ответы (6)
Геннадий Николаевич
07.05.2014, 12:37

Претензии по работе гарантийной мастерской - выполнили плохо истекший гарантийный период

В гарантийной мастерской ремонтировали нашу машину (текло масло) 2 мес. назад. Срок гарантии на данный момент истек, но мы обнаружили, что масло теперь не просто подтекает, а ручьем течет. Подскажите есть ли гарантия на работу сервиса, которую они выполнили во время гарантийного периода, но выполнили крайне плохо? Заранее признательны за скорый ответ!
Читать ответы (1)