Проблемы с ремонтом ноутбука по гарантии - можно ли потребовать возмещения или замены?
Здравствуйте. 19.07.2017 сдал в сервисный центр ноутбук по гарантии, причина очень медленно работает, не сбрасывается до заводских настроек. 22.08.2017 СМС уведомление что ноутбук готов к выдачи. В тот же день забрал с сервисного центра, якобы отремонтировали, заменили жесткий диск. Дома обнаружил что все данные на жестком диске остались старые, при попытке сбросить до заводских настроек ноутбук завис. В этот же день опять обратился в сервисный центр с этой проблемой, сотрудник сказал что такое может быть после ремонта и надо несколько раз перезапустить ноутбук чтобы все встало на место. Вечером проделал данную процедуру и опять попробовал сбросить до заводских, после чего ноутбук выдал ошибку и не запускался. 23.08.2017 утром, обратился в сервисный центр. Сотрудник сказал что надо ноутбук оставить ему до завтра, и если он не сможет разобраться то опять отправим в ремонт по гарантии. 24.08.2017 отпрвлен второй раз в ремонт по гарантии, а по сути первый раз ремонт не зделан так как признаки неисправности одни и те же. 15.09.2017 СМС уведомление что ноутбук готов к выдачи. Вопрос могу ли я потребовать у магазина вернуть мне деньги или поменять на другой ноутбук.
Заранее спасибо.
Добрый день.
Вы можете его забрать и проверить. Если ноутбук опять будет неисправен, то Да, можете, заранее подготовьте письменную претензию с требованием обмена и в магазине вручите Ее под входящий номер.
Спросить