В квитанции стоимость не прописана, как доказать сколько мне должны возместить?
26 марта 2011 года мной был приобретен телефон МТС 916 в салоне связи МТС, спустя некоторое время в телефоне проявился скрытый дефект звука, возникающий от непонятных причин и непостоянно. Я принесла телефон в магазин 6 мая 2011, у меня его забрали на ремонт вместе с: чеком, с комплектующими и всей информацией (инструкцией и гарантийным талоном), выдав на руки квитанцию об отправке на ремонт. Прошёл 21 день, по условиям квитанции ремонт может длится до 45 рабочих дней. В салоне не предоставляют информацию о телефоне сервисного центра и дальнейшей судьбе телефона. Через неделю кончиться срок в 45 дней, каковы будут мои действия после истечения срока экспертизы и ремонта? Можно ли вернуть деньги? Как это сделать? Вернут ли мне деньги по цене, по которой я покупала или по нынешней цене телефона? Телефон в продаже подешевел на 1500 руб! В квитанции стоимость не прописана, как доказать сколько мне должны возместить?
Добрый день Юлия! Вы в соответствии с фз "О защите прав потребителей" имеете право забрать деньги ли обменять на новый телефон. Также Вы можете обратится в суд с иском к магазину с просьбой вернуть деньги или обменять телефон
СпроситьДолжны вернуть уплаченные деньги или поменять на другой тел.
Спросить