В квитанции стоимость не прописана, как доказать сколько мне должны возместить?

• г. Москва

26 марта 2011 года мной был приобретен телефон МТС 916 в салоне связи МТС, спустя некоторое время в телефоне проявился скрытый дефект звука, возникающий от непонятных причин и непостоянно. Я принесла телефон в магазин 6 мая 2011, у меня его забрали на ремонт вместе с: чеком, с комплектующими и всей информацией (инструкцией и гарантийным талоном), выдав на руки квитанцию об отправке на ремонт. Прошёл 21 день, по условиям квитанции ремонт может длится до 45 рабочих дней. В салоне не предоставляют информацию о телефоне сервисного центра и дальнейшей судьбе телефона. Через неделю кончиться срок в 45 дней, каковы будут мои действия после истечения срока экспертизы и ремонта? Можно ли вернуть деньги? Как это сделать? Вернут ли мне деньги по цене, по которой я покупала или по нынешней цене телефона? Телефон в продаже подешевел на 1500 руб! В квитанции стоимость не прописана, как доказать сколько мне должны возместить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день Юлия! Вы в соответствии с фз "О защите прав потребителей" имеете право забрать деньги ли обменять на новый телефон. Также Вы можете обратится в суд с иском к магазину с просьбой вернуть деньги или обменять телефон

Спросить

Должны вернуть уплаченные деньги или поменять на другой тел.

Спросить
Олег
23.08.2012, 17:53

Задержка с возвратом отремонтированного телефона - как вернуть деньги и оценить свои шансы

Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона. Буквально на днях заканчивается срок ремонта (45 суток), а телефон еще не привезли. Теперь я хочу вернуть деньги, потраченные на этот товар. Как посоветуете поступить, если по истечении 45 дней телефон мне не вернут? Сколько это займет времени? И каковы мои шансы?
Читать ответы (1)
Алексей
20.08.2013, 15:19

Задержка ремонта телефона в сервисном центре - как действовать, если сроки превышены?

После поломки телефона, я понес его в сервисный центр. Там мне сказали, что ремонт будет длиться 3 недели. Но через 3 недели телефон мне не вернули. По правилам сервисного центра максимальный срок ремонта 45 дней. Что мне нужно будет сделать, если через 45 дней телефон не вернут?
Читать ответы (1)
Ирина
20.03.2019, 20:48

Проблемы с телефоном - ремонт и отказ в гарантии

23.02.2018 был приобретен телефон. В середине января сдали в ремонт из за многочисленных проблем с телефоном, на экспертизу принять отказались ссылаясь на то,что телефон сложно технический товар и срок эксплуатации привышает 14 дней. После того как телефон приняли на ремонт он вернулся с сервисного центра с заключением в квитанции дефект не подтвержен, так как дефекты устранены не были, они сохранялись, телефон сдали еще раз на ремонт и он пришел опять без ремонта. В квитанции от сервисного центра опять было написано: дефект не выявлен. На сегодняшний день все неисправности остаются. Сегодня пошли в магазин сдать его на проведение ремонта, отказали ссылаясь на то,что прошел гарантийный срок, а то,что телефон не был отремонтирован, срок не продляется. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Валерия
18.08.2016, 12:47

Неполадки в сотовом телефоне - возможность отказаться от товара и вернуть деньги

Мой муж купил сотовый телефон в салоне связи. На второй день пользования стали возникать неполадки. Муж отнес телефон в салон, где покупал телефон. Ему предложили оставить телефон для диагностики в сервисном центре. Через 21 день сообщили, что можно забирать телефон, неполадок не выявили. Через день, после получения телефона, он снова перестал работать. Мы опять отнесли телефон в салон связи, на этот раз после диагностики они выявили неполадки и оставили на ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что можно забирать телефон после ремонта. Но на следующий день он снова перестал работать. Представитель сервисного центра (по телефону) предложила снова отправить телефон в ремонт. Вопрос: можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Кузьмин павел викторович
07.04.2015, 12:56

Вопросы о сроках гарантийного ремонта телефона и включении времени транспортировки

Купили телефон 28.02.15, 06.03.15 сдали телефон на гарантийный ремонт (пятно на экране). В квитанции о приемке товара для транспортировки днейв сервисный центр сделана ссылка Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 рабочих дней (статья 20 Закона РФ ОЗПП), исключая срок, необходимый для транспортировки товара. Вопрос: 1)45 дней-это рабачих или календарных; 2)входит ли время транспортировки в указанный гарантийный ремонт 45 дней 3)магазин забрал телефон вместе с чеком, выдав только квитанцию о приеме товара для транспортировки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2017, 13:04

Проявление дефекта смартфона после ремонта в сервисном центре - возможность требования полного возмещения стоимости телефона

Ремонтировал в сервисном центре смартфон - несколько дефектов, полсе ремонта дефект проявился - отремонтировали по гарантии, спустя меся - в срок действия гарантии, дефект снова проявился - приехал курьер и забрал телефон, спустя время из сервисного центра сообщили что сломан дисплей (видимый дефект которого не было при передаче курьера), вправе ли мы требовать полного возмещения стоимости телефона, так как писали заявление на возврат денежных средств за некачественный ремонт до этого.
Читать ответы (5)
Егор
28.05.2015, 18:39

Проблемы с купленным телефоном - длительный ремонт и отказ от замены

Купил телефон в магазине - при первичной проверке всё было хорошо (внешний вид и включили его вместе с продавцом без сим карты). В тот же день дома телефон выключился и больше не включился-зависал при загрузке. На следующий день отнёс телефон обратно в магазин (гарантия 1 год) его забрали на так называемую диагностику и выдали мне квитанцию в которой указан день приёма телефона на диагностику и в ней же прописано что Срок ремонта не более 21 дня. P.S. во время ремонта телефона я зашёл в магазин через 5 дней после сдачи узнать судьбу телефона где мне сказали, что их сервисный центр не может ничего сделать и они отправят телефон в другой СЦ это займёт какое то время на просьбу заменить мне телефон на такой же, продавец мне ответил что телефоны они заказывают и второго такого сейчас нет и мол это невозможно... Ремонт телефона длиться уже 28 дней (вместо 21 указанного) - подскажите что делать...
Читать ответы (1)
Эльвира
30.07.2011, 21:56

Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала?

Купила в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружила дефект - периодические не работали кнопки. Отнесла в магазин - попросила сделать экспертизу. Если экспертиза подтвердит что товар некачественный - вернуть деньги. Однако через неделю мне принесли телефон после сервисного центра. В ходе сервисных работ была заменена плата клавиатуры, при этом был изменен IMEI-телефона. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала? С момента покупки прошел уже месяц. Спасибо.
Читать ответы (2)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)
Ирина
17.08.2009, 14:53

Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт.

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона. Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу? Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)