Проблема с магазином связной - неудовлетворительный ремонт и отказ страховки
Здравствуйте! У меня возникла проблема с магазином связной. 24.06.2017 Г. мною был сдан на ремонт телефон с дефектом не работает динамик. При приеме телефона сотрудниками был проведен тщательный осмотр, при котором были выявлены только следуюие недостатки: СКОЛЫ на корпусе и царапины. Болше недостатков не было, телефон был в очень хорошем состоянии! После возврата из сервисного центра на телефоне оказалось погнутый корпус и щели между панелью и стеклом, чего не было до приема на ремонт и отправки в сервисный центр. Но по своей глупости и настойчивости сотрудников я забрала телефон из магазина подписав заявление! Но 17.07.2017 г мною была написана претензия и после получен ответ: продовец не проводит диагностику и гарантийного ремонта, а только внешне осматривает телефон! А моя подпись в заявлении подтверждает то что я в током состоянии его сдала и притензий не имела в его возврате! Мое дальнейшее действие я телефон отправила по страховке ВТБ которая была мною оплачена во время покупки телефона! Но и там я получила отказ! Что мне делать дальше я просто не знаю! Уже устала бороться с несправедливостью! Большое спасибо хоть за какую нибудь помощь в моем вопросе!
Добрый день. Если вы подписали акт, то справедливости не добьетесь теперь, так как доказать, что дефекты были до получения вами телефона не представляется возможным.
СпроситьОрёл - онлайн услуги юристов
Повреждения при гарантийном ремонте - как действовать
Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд?
Как поступить, если магазин отказывается принять ремонтный смартфон после проведения экспертизы?
Проблемы с гарантией - отсутствие информации о состоянии и рассмотрении заявления
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
