Как вернуть деньги или поменять прихожую в мебельном магазине?
Муж купил прихожую в мебельном, мне не нравится, хотим поменять в этом же магазине на другую. Эта прихожая куплена с витрины, т.е она стояла в магазине собранная как образец для покупателей, доставки осуществлялась магазином, чек,договор есть. Написала заявление на обмен другой прихожей с доплатой при не обходимости, сказали позвонят как определяться и молчат. Оплатили прихожую в воскресенье, доставка в понедельник утром была и заявление написала в понедельник только вечером. Со дня оплаты сегодня 3 ий день. Продавец сказала но оставьте заявление и все директор что скажет позвоню. Но говорит врятли директор подпишет, т.к товар с витрины да еще со скидкой купили, да еще собранный. Мало ли его как везли. Подскажите пожалуйста могут ли нам вернуть деньги или поменять на другую прихожую? И какие у меня права? Спасибо! И как мне поступить вообще.
Здравствуйте. Вы вправе обменять мебель независимо от того, витринный это вариант или нет. Была скидка или нет - ст. 25 закона "О защите прав потребителей". Мебель не подлежит возврату и обмену, только в том случае, если она изготовлена на заказ по Вашим размерам.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
если отсутствует брак, возвращать деньги или обменивать вам не обязаны.
Спросить