Могу ли я получить замену своей сломанной электроплиты в период ремонта по гарантии?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! У меня сломалась электроплита она на гарантии я отдала её в магазин на ремонт. Должен ли магазин предоставить мне плиту взамен? В магазине говорят что на эту группу товаров это требование не распространяется. А как же готовить в течение 45-ти дней пока товар находится в ремонте? Неужели они не должны нечего предоставить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. На этот период, когда товар является товаром длительного пользования предоставляется другой товар по письменному требованию потребителя. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена Сергеевна
14.12.2015, 13:13

У меня сломалась электроплита,я отвезла ее в магазин так как гарантийный срок ещё есть.У меня в магазине приняли

Здравствуйте! У меня сломалась электроплита,я отвезла ее в магазин так как гарантийный срок ещё есть.У меня в магазине приняли плиту в ремонт,а взамен не хотят нечего предоставить на чём готовить? Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (0)
Александр
08.10.2016, 14:56

Должны ли предоставить замену на две недели при сломанной варочной панели на гарантии?

У нас такой вопрос:, у нас сломалась варочная панель на гарантии, после ремонта мастера, в сервисе дали акт на списание, магазин обещает поменять ее через две недели. Должны ли они на эти две недели предоставить нам другую плиту?
Читать ответы (6)
Андрей
20.09.2018, 15:04

Как составить заявление для возврата варочной панели по гарантии и получить бесплатную замену во время ремонта

Купили варочную панель, вышла из строя. Хотим сдать по гарантии, как крупногабартную технику. Как правильно составить заявление, что бы приехали и сами забрали (так как техника крупногабартная), и предоставили с фонда замены на время ремонта. Хотя бы где это прописано в законе о защите прав потребителя.
Читать ответы (2)
Ирина
26.02.2017, 04:49

Вопросы безопасности и ответственности менеджера при продаже электроплиты свыше 25000 рублей

Обязан ли продавец в магазине перед продажей электроплиты продемонстрировать ее исправность? Как быть, если плита идет без шнура? Как себя обезопасить? Стоимость плиты свыше 25000 рублей.
Читать ответы (4)
Андрей
09.11.2018, 15:18

Сломалась варочная панель купленная в магазине - обмен на аналогичный или возврат денег возможны?

Приобретали в магазине варочную панель. Через несколько месяцев она сломалась. Сдали по гарантии. Сегодня позвонили с магазина, сказали что ремонту не подлежит могут либо заменить на аналогичный, либо вернуть деньги. Точно такая же варочная панель имеется у них в наличии, но на данный момент она стоит дороже (в тот раз была по акции, и при покупке трех товаров еще скидка). Могут ли обменять на такую же панель? А если могут, но будут отказывать, на что ссылаться?
Читать ответы (1)