Урон во время доставки - возможен ли обмен на поврежденный телевизор?

• г. Находка

Здравствуйте. Моя мама взяла в кредит телевизор в магазине бытовой техники. В момент выдачи и погрузки товара в мою машину она не присутствовала и не осматривала телевизор так как отошла в туалет. Попросили осмотреть меня. Все работало исправно. Когда сотрудник укладывал телевизор в коробку то нажал на экран. Дома на месте нажатия обнаружилась трещина на экране. Возможен ли обмен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Да, можете, но это будет не просто. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Находка - онлайн услуги юристов

Елена
16.09.2017, 18:14

Проблема с телевизором - повреждение экрана и отсутствие серийного номера и гарантийного талона

Здравствуйте. Сегодня купила телевизор в домотехнике. Осмотрела на столе выдачи заказов, все работала. Когда сотрудник ложил телевизор в коробку то сильно надавил на экран. Телевизор везла домой на своей машине в положении лёжа.дома при включении обнаружила трещину в экране будто его продавили и в месте дефекта обнаружила отпечаток руки. В товарном чеке отсутствовал серийный номертелевизора, при осмотре товара никаких документов я не подписывала, гарантийный талон отсутствовал. Что с этим делать?
Читать ответы (2)
Ирина
06.02.2015, 08:55

Производственный брак в телевизоре - возможно ли доказать свою правоту?

Купили телевизор, обнаружилось, что в одном месте стекло экрана выступает из-под рамки, создавая выпуклость, при нажатии в этом месте на экран образовалась трещина, при перевозке в магазин-еще одна, экспертиза продавца отказала в гарантийном случае. Можно ли доказать производственный брак. При нажатии в других местах на экран ни выпуклостей, ни трещин не образуется. Если вероятность доказать свою правоту, что присутствует производственный брак.
Читать ответы (2)
Елена
30.09.2017, 15:39

Проблемы с плазменным телевизором - несоблюдение инструкций, отказ в гарантийном ремонте. Возможен ли обмен?

Я купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?
Читать ответы (4)
Елена
16.09.2017, 17:16

Обнаружена трещина на экране нового телевизора - как решить проблему?

Здравствуйте. Купила в магазине телевизор. Проверили на стойке, вроде работал. При мне упаковали и их сотрудник положил телевизор ко мне в машину. До дома ехала аккуратно, домой заносила на руках. При включении обнаружилась трещина вдоль всего экрана. Упаковка не помята, на телевизоре нет следов удара. Что делать?
Читать ответы (2)
Kristina
16.10.2021, 09:45

Покупка телевизора в М.Видео с доставкой - проблемы с курьерами и повреждение товара при доставке

Купили телевизор в М.Видео, привезли доставкой. Курьеры открыли коробку, достали телевизор и поставили на пол на пенопластовые коробки, спустили половину пакета и сказали осмотреть корпус. Отказались поднимать телевизор чтобы осмотреть его полностью, так как нижняя часть телевизора скрыта пенопластом и пакетом. Торопили, заставили подписать акт и сами сказали что «вот видите нет повреждений». Акт подписали. Курьеры уехали, стали доставать телевизор из пенопластовых коробок и телевизор не включился. Стали осматривать телевизор с фонариком, и под определённым углом стало видно трещину через весь экран телевизора. Кнопка включения горит, на пульт реагирует, но на экране картинки нет. Написали обращение в мвидео. Засняли все на видео. Есть фото. На коробке имеется вмятина. Какие наши дальнейшие действия? Что нам предпринимать в случае отказа продавца в замене товара? Есть ли шанс призвать продавца к отвественности. Стоимость телевизора больше 100000…
Читать ответы (7)
Влада
09.03.2017, 12:39

Проблемы с покупкой - Телевизор, упакованный без моего присутствия, оказался поврежден

Купила телевизор в магазине работал нормально когда я ушла подписывать кредит, телевизор упаковали без меня, приехала домой а часть комплектующий лежала на экране, когда включила дома оказалось что на экране трещина механическое повреждение.
Читать ответы (2)
Константин
15.04.2015, 07:13

Владелец разбитого телефона лишен гарантийного ремонта из-за спорного случая

Через 2 дня после покупки треснул экран у телефона. При покупке на экране телефона была пленка, товар проверялся не снимая этой пленки. Дома обнаружилась небольшая трещинка, меня она не смутила. Через 2 дня от этой трещинки пошли крупные трещины и сенсор перестал работать. Сервисный центр магазина дал заключение, что случай негарантийный... Магазин вину не признает..
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
06.11.2019, 21:19

Поврежденный телевизор - возможность возмещения ущерба через суд

Привезли телевизор домой открыли коробку, трещина на весь экран. При упаковке на виде видно, что продавец уронил угол телевизора в коробку. Есть вариант даказать в суде вину магазина в порче товара до передачи покупателю?
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2017, 11:30

Потекший экран у нового телевизора Самсунг - отказ в гарантийном ремонте и обмене

Здравствуйте. Купила телевизор Самсунг. В магазине его проверили все работало исправно. Когда продавец стал упаковывать телевизор то нарушил правила упаковки которые указаны в инструкции, а именно взялся дважды рукой за экран, упаковывал в коробку которая стояла на полу хотя по правилам упаковывается лёжа при этом давил пенопластом на экран. Когда мы привезли телевизор домой то обнаружили что потек экран. Сдали телевизор на проверку качества где нам просто сделали описание проблемы и отказали в гарантийном ремонте и в обмене телевизора. Что делать?
Читать ответы (1)