У меня такой вопрос: если заказ товара с интернет магазина не выкуплен на почте, что будет за это заказчику?

• г. Белгород

Добрый день. У меня такой вопрос: если заказ товара с интернет магазина не выкуплен на почте, что будет за это заказчику?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток. В соответствии закона о защите прав потребителей вы в любое время до получения товара можете отказаться от его получения исполнения договора. Можете не выкупать, единственное что вам может предъявить продавец так это расходы на пересылку товара.

Спросить

Добрый день, если заказчик - физическое лицо, то скорее всего ничего не будет, а вот если это договор между юридическими лицами, то возможно предъявление требований о возмещении убытков.

Спросить

С вас могут взыскать только почтовые расходы - это прямо указано в ст. 26.1 Закона о хзащите прав потребителя - право отказа есть.

Спросить

Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.

Спросить
Юрий
20.07.2018, 09:39

Как поступать, если интернет-магазин не вернул полную сумму за возвратный заказ, после ошибки со стороны менеджера?

Что делать если интернет магазин вернул не все деньги за возвращённый заказ? Заказ был возвращён потому что менеджер магазина дал неверный номер телефона заказчика транспортной компании и поэтому заказчику не пришло СМС сообщение о поступлении заказа и заказ отправили обратно в магазин. И за это магазин вычел транспортные расходы с заказчика?
Читать ответы (3)
Хаким
20.09.2018, 15:31

Что будет, если я не заберу заказ из интернет-магазина?

Я заказывал интернет магазина товар стоимостью 3990 р.заказ пришёл в почту. В интернете читал отзывы об этом интернет магазина и передумал выкупить. Что будеть если я не буду брать заказ с почти. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Андрей Владимирович
23.08.2013, 17:39

Интернет магазин отказывается возвратить средства за недопоставку товара

День добрый! Оформил и оплатил в интернет магазине (юр.лицо) заказ на покупку товаров. Интернет магазин частично осуществил поставку товара по заказу на 1/10 его стоимости. Все сроки поставки остального товара по заказу истекли. Администрация магазина считает свои обязательства выполненными, возврат средств за недопоставку не осуществляет. Как выяснилось, данный случай со мной не единичен, негативных отзывов о работе данного магазина и обманутых покупателей достаточно большое количество. ВОПРОС: можно ли квалифицировать данные действия интернет магазина как интернет мошенничество?
Читать ответы (2)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Роман
25.09.2011, 11:00

Выбор кода ОКВЭД для услуг по заказу товаров через интернет и установке стенда в магазинах.

Помогите пожалуйста выбрать код ОКВЭД. Собираюсь оказывать услуги по заказу товаров через интернет. Смысл деятельности будет заключаться в том, что клиенты по каталогу или предложенным образцам будут выбирать интересующий их товар, мной будет осуществляться заказ товара через интернет (интернет магазины России, Китая и т.д.). Собираюсь устанавливать стенд в магазинах города. Помогите пожалуйста. У меня не интернет магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
02.12.2016, 08:36

Отказ от заказа в интернет-магазине - проблемы с доставкой и угрозы со стороны сотрудников

Произвела заказ товара в интернет магазине, но по определенным причинам вынуждена была отказаться от заказа. Отказ от заявки отправила смской, т.к. оператор был отключен. Проигнорировав мой отказ мне отправили товар, он пришел на почтовое отделение бандеролью с объявленной ценность. Забрать я его не могу в силу финансовых причин, а сотрудники интернет магазина звонят и угрожают, что если товар мной не будет выкуплен, пришлют коллекторов. Подскажите как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Лариса
21.06.2016, 10:48

Отказ от заказа в интернет-магазине - законные последствия и угроза коллекторскими и судебными разборками

Сделала заказ в интернет магазине. В тот же день отказалась от заказа СМС-кой. Товар мне отправили. На почте написала отказ в получении. Интернет магазин угрожает коллекторскими и судебными разборками. Это законно? С уважением - Лариса.
Читать ответы (1)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Елена
04.10.2008, 14:19

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа.

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб. На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится. Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте. Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.
Читать ответы (1)