
Проблемы с вендинговым аппаратом после покупки - что делать в данной ситуации?
Я купил вендинговый аппарат у завода производителя Группа Компаний "ЯСЕН" Набережные челны. Заключил договор купли-продажи, оплатил полную стоимость. Через 2 недели аппарат доставили транспортной компанией в город Ижевск. Я получил аппарат. В течении 2 месяцев я его не проверял так как категорически не хватало времени. Я арендовал место и установил аппарат. С первого дня он у меня работал с перебоями (неправильно выдавал сдачу, иногда вообще не реагировал ни на что до полного выключения и включения) Я обратился в тех. поддержку завода. Они полтора месяца хотели решить проблему по телефону подсказывали мне сделай то сделайте это (все разговоры я записывал) и только на второй месяц приехал их представитель. На то время прошло 4 месяца гарантийного срока. Сделать аппарат у него не получилось. Они подтвердили по телефону что это не качественная сборка и предлагают забрать на гарантийный ремонт (запись разговора имеется). При этом не дают не каких актов приема передачи на ремонт или квитанций... Хотят просто его забрать. Я хочу вернуть затраченные средства + за аренду и доставку. Они отказываются и настаивают на гарантийном ремонте. Что мне делать и с какой последовательностью?
Пишите письменно претензию, просите расторгнуть договор и вернуть вам все средства, затем обращаетесь в суд. воит и вся ваша последовательность действий.
СпроситьИжевск - онлайн услуги юристов
