Проблемы с вендинговым аппаратом после покупки - что делать в данной ситуации?

• г. Ижевск

Я купил вендинговый аппарат у завода производителя Группа Компаний "ЯСЕН" Набережные челны. Заключил договор купли-продажи, оплатил полную стоимость. Через 2 недели аппарат доставили транспортной компанией в город Ижевск. Я получил аппарат. В течении 2 месяцев я его не проверял так как категорически не хватало времени. Я арендовал место и установил аппарат. С первого дня он у меня работал с перебоями (неправильно выдавал сдачу, иногда вообще не реагировал ни на что до полного выключения и включения) Я обратился в тех. поддержку завода. Они полтора месяца хотели решить проблему по телефону подсказывали мне сделай то сделайте это (все разговоры я записывал) и только на второй месяц приехал их представитель. На то время прошло 4 месяца гарантийного срока. Сделать аппарат у него не получилось. Они подтвердили по телефону что это не качественная сборка и предлагают забрать на гарантийный ремонт (запись разговора имеется). При этом не дают не каких актов приема передачи на ремонт или квитанций... Хотят просто его забрать. Я хочу вернуть затраченные средства + за аренду и доставку. Они отказываются и настаивают на гарантийном ремонте. Что мне делать и с какой последовательностью?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменно претензию, просите расторгнуть договор и вернуть вам все средства, затем обращаетесь в суд. воит и вся ваша последовательность действий.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ижевск - онлайн услуги юристов

Байрамов Асан
20.09.2017, 11:53

Проблемы с новым вендинговым аппаратом - нужна документация и возможность возврата денег?

Купил вендинговый аппарат по производству кислородных коктейлей у завода производителя. Аппарат начал работать с перебоями. Предлагают забрать в ремонт по гарантии. Их слова: "давайте мы заберем 1-3 дня все сделаеми отправим его обратно вам". При этом никакой документации актов, квитанций не дают. Если я сдам аппарат и возникнет как либо проблема я смогу доказать что я им его сдал? Или они по закону должны предоставить акт приёма передачи или квитанцию... Аппарат автоматизирован и я так понимаю он относится к технически сложным. В каких случаях могу потребовать возврат денег.
Читать ответы (2)
Анастасия
18.04.2013, 08:04

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как отказаться от телефона и вернуть деньги?

12.12.12 купила телефон за 26 тысяч рублей. Он сломался. Перестал заряжаться. 8 февраля сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, но телефона так и не увидели. Продавцы все кормили завтраками, якобы придите завтра, он вернется с ремонта. В итоге 29 марта мы его забрали с ремонта. Было написано, что телефон исправен, заменили зарядное устройство. Но это полный бред, потому что и продавец и мы проверяли неоднократно и с другими зарядными устройствами, которые заряжали аналогичные телефоны. Было явно, что проблема в телефоне. Не прошло и месяца как образовалась другая поломка. Перестала работать кнопка блокировки и включения (выключения). Продавцы только предлагают сдать телефон в гарантийный ремонт, а служба поддержки отвечает, что если только в третий раз появится аналогичная поломка, то только тогда товар ОБМЕНЯЮТ на похожий. Что можно сделать, чтобы отказаться от телефона вообще и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
15.01.2016, 06:19

Мебельная компания отказала в рассрочке платежа и утратила заказ - клиент подал заявление в полицию

28.10.14 заключил договор поставки и монтажа продукции с мебельной компанией. Внес предоплату (не задаток) в размере 50% от суммы договора 35500 руб. Срок изготовления продукции 35 раб. дней. Через месяц я обратился в компанию с просьбой о рассрочке платежа (на 2 месяца) так как у меня не было достаточных средств. Мне просто отказали. Через некоторое время я предложил компромисс: вношу еще к предоплате 10000 руб., сам вывожу изделие и сам осуществляю сборку. Как известно из практики - 30-50% от стоимости товара составляет доставка, сборка, эскизы. Опять отказ. Позже мне стало известно, что уже в период оформления заказа компания была на стадии банкротства. Заключал договор и принимал деньги сам директор (он также учредитель компании). Через три месяца в телефонном разговоре (разговор записан и распечатан) с директором компании, мне стало известно, что компания закрыта а изделие утилизировано. Я подал заявление в полицию.
Читать ответы (2)
ЛЮБОВЬ
20.07.2016, 05:44

Какой юридический шаг предпринять в случае покупки и установки неисправной запчасти от официального представителя

Купили запчать в официальном представителе Даф, там же ее установили, через неделю она ломается, предстаитель ответил что это брак завода, на кого подавать в суд на представителя или производителя?
Читать ответы (1)
Alex
22.03.2013, 23:12

Гарантийный срок и проблемы с ремонтом телефона - что важно знать

Купил телефон самсунг год назад в связном. До конца гарантийного срока за неделю отдал в ремонт (телефон зависал) в другом городе. Из подменного фонда мне не выдали заменяющий телефон. Через 10 дней прислали смс от самсунга, что можно забирать. Я приехал, но в связном сказали, что до них еще телефон не дошел. Уехал в свой город. Через неделю прислали смс, что телефон дошел точно, но меня не отпускали с работы. Через неделю еще позвонили и спросили, почему не забираю телефон. Я сказал, что смогу приехать через 2 недели. Приехал за телефоном, а мне дают бумагу: телефон не чинили, заменили только программное обеспечение, и просят - распишитесь, что все нормально. Я написал, что программное обеспечение не показатель, что телефон исправен, ремонт не произведен и в квитанции написал дату получения телефона. На следующий день телефон также зависал. Обратился в связной в третьем городе, чтобы взяли на ремонт. Но там посмотрели и сказали - у вас кончился гарантийный срок, поэтому принимать не будем. Я написал претензию, где все это объяснил, что сдавал телефон в ремонт до конца гарантийного срока и месяц телфон находился у них и я нем пользоваться телефоном, поэтому гарантийный срок должны увеличить на время нахождения в ремонте. Но юрист сказала, что они телефон не чинили, а только меняли программное обеспечение, поэтому срок гарантийного ремонта не пролонгируется и принимать на ремонт так и не починенный телефон они не будут. Верно ли это? Ведь получается, что можно принимать технику на ремонт, держать его до конца гарантийного срока, а потом выдавать как исправный и отказываться его ремонтировать, так как гарантийный срок закончен?
Читать ответы (1)
Сергей
03.03.2016, 06:53

Задержка получения ПТС на приобретенное авто - Что делать в такой ситуации?

8 февраля купил в салоне авто и забрал его, но птс сказали в течении недели. Скоро месчц а птс нет. на руках только копия птс, договор купли продажи, акт приема передачи, приходный ордер на полную стоимость авто.
Читать ответы (2)
Иннокентий
29.02.2016, 17:06

Отказ производителя от гарантии на наушники - как защитить свои права и восстановить устройство

Купил наушники затычки филипс, через 3 месяца перестал работать один наушник, обратился для обмена или ремонта, мне сказали, что производитель не дает гарантию, вообще никакую на такие наушники, так как считает их аксессуаром (позвонил на горячую линию производителя, они мне подтвердили эту информацию). Это все таки техническое сложное изделие, есть ли на него гарантия по закону? Обязан ли производитель давать на них гарантию? Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Ольга
24.09.2008, 18:15

Я уверена что на протяжении гарантийного срока мне еще придется обращаться в сервисный центр не единажды.

Меня зовут Ольга. Я купила мобильный телефон в кредит 4 месяца назад. Через месяц в следствии эксплуатации у телефона выявилась проблема (потрескались кнопки) в сервисной мастерской подтвердили что случай гарантийный и в течении 2-х недель проблему устранили (На срок гарантийного ремонта фирма продовец маг. Эльдорадо предоставил подменную трубку) по истечению еще примерно 2-х месяцев владения телефоном у аппарата проявилась та-же самая проблема... (Я выяснила что с данной проблемой сталкнулись все пользователи купившие данную модель телефона Sony Ericsson S500i) Я работаю у меня нет времени бегать к продовцам и по гарантийным мастерским. Телефон счастливой обладательницей которого я стала в ввиду зачастившихся гарантийных случаев меня не устраивает. Я уверена что на протяжении гарантийного срока мне еще придется обращаться в сервисный центр не единажды. Хочу поинтересоваться о возможности замены телефона... точнее возможность замены телефона на другую модель на законодательном уровне. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
27.12.2014, 13:58

Проблемы с гарантийным ремонтом - нужно ли соглашение о продлении срока и акт не ремонтопригодности от производителя?

Срок гарантийного ремонта вышел, аппарат не отремонтировали. В сервисном центре говорят, что нужно писать соглашение о продлении срока гарантийного ремонта, законно ли это? Или мне должны предоставить акт не ремонтопригодности фирмы производителя? Это уже второй ремонт аппарата, в прошлый раз срок так же был не соблюден, после написания соглашения ремонт занял 2 дня, но аппарат после ремонта работал 15-20 минут и проблема снова повторилась.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.08.2003, 09:59

Кто должен инициировать проведение экспертизы в моем случае - я или продавец (производитель)?

В начале апреля текущего года я через интернет-мегазин купила мобильный телефон. При доставке курьер его проверил, продемонстрировал мне, что все работает, я расписалась в том, что претензий к внешнему виду и качеству не имею, получила телефон, товарный и кассовый чек и гарантийный талон производителя телефона (Motorola). Через два месяца бесперебойной работы телефон начал сбоить - постоянно терял сеть (независимо от того, в каком районе города я находилась), иногда отключался во время разговора - в рабочее состояниее его возвращала только перезагрузка. Обратилась в авторизованный сервисный центр Motorola - телефон взяли в ремонт, спустя некоторое время вернули - без каких-либо технических заключений о причине поломки и проведенном ремонте. Заверили, что телефон работает. ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЕТ! То есть проблема осталась все та же. Отнесла телефон в ремонт второй раз - на этот раз потребовала, чтобы по завершению ремонта мне было предоставлено хоть какое-то письменное подтверждение того, что телефон был в ремонте. Предоставили: произведена замена программного обеспечения. НО ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЕТ! И проблема все та же. Поскольку постоянно мотаться в сервисный центр у меня нет ни времени, ни физической возможности, эти два ремонта заняли почти два месяца. Все это время я могла бы сидеть без телефона, поскольку на время ремонта мне никаких аппаратов не предлагалось. По большому счету, мне уже не нужен тот аппарат, поэтому ждать, пока его отремонтируют, мне не хочется. Могу ли я обратиться непосредственно к продавцу и потребовать принять обратно телефон и вернуть мне потраченные деньги? Или мне теперь придется иметь дело с компанией-производителем через ее сервисный центр? Кто должен инициировать проведение экспертизы в моем случае - я или продавец (производитель)? Срок службы телефона - 24 месяца с даты изготовления (дата изготовления - март 2003 г., судя по серийному номеру), гарантийный срок "на основное изделие"-18 месяцев - эти сроки установлены производителем. Если телефон на гарантии, могу ли я отказаться от дальнейшго ремонта телефона и настаивать на возврате уплаченных за него денег? Заранее благодарна за совет. С уважением,
Читать ответы (1)