Нарушение целостности телефона после обращения в сервисный центр - как защитить свои права и найти решение
Добрый день.
Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, был неисправен аккумулятор. Все остальное было в норме.. Менеджер осмотрела телефон и составила акт осмотра телефона.
Спустя назначенное время телефон вернули с СЦ, но на нем была вмятина, пошеркана камера (т.к. отдала телефон без чехла) и заменен разговорный динамик...
Делаю выводы, что телефон ударили (уронили) и пришлось заменить динамик.
СЦ на себя ответственность не берет, говорит, что к ним телефон таким и пришел. Но зачем тогда осматривать при приеме и составлять акт...
Что мне делать? Куда обращаться? Вдруг в телефоне теперь имеются скрытые дефекты или еще что-то...
Спасибо.
• Здравствуйте, При приёмке телефона вы должны были в акте отразить все имеющиеся недостатки, по наличию скрытых дефектов нужно проводить экспертизу
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток
В соответствии с нормами действующего законодательства пишите претензию в СЦ.
Потом придется в суд обращаться, возможэно придется сделать экспертизу
Удачи Вам в решении Вашего вопрос.
СпроситьСейчас необходимо предъявить сервисному центру письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, об обнаруженных недостатках в акте приема указали?
СпроситьНужно писать претензию в СЦ и жалобу в Роспотребнадзор, если не отреагируют, то в суд. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьУточнение: Продавец указала недостатки, которые имелись, но СЦ это отрицает и говорит, что продавец просто плохо смотрела...
Как быть в этом случае?
СпроситьВам уже ответили как быть, то, что СЦ говорит устно не имеет никакого значения, естественно, что свою вину они не признают.
Спросить