Причины, по которым мне выдали принтер под другим серийный номером, никто не объяснил.

• г. Москва

Ситуация такова.

19 мая 2010 года я приобрела у одной компании принтер.

11 апреля 2011 года я сдали данный принтер (по гарантии производителя) на ремонт, потому что он перестал печатать. 5 мая 2011 года мне выдали принтер той же модели, но под другим серийным номером. Причины, по которым мне выдали принтер под другим серийный номером, никто не объяснил. Этот принтер, так же, как предыдущий, начал рычать и шуметь. Поэтому я вернула его обратно 6 мая 2011 года.

С тех пор ни ответа, ни привета: ( (Подскажите, пожалуйста, на какие статьи закона О защите прав потребителей мне ссылаться, чтобы вернуть деньги за принтер?

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Кто определил, что на принтере другой серийный номер? Пишите на мыло waxa71@km.ru

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Екатерина, если этот серийный номер указан в документах, то это больше похоже на обмен товар, нежли на его ремонт. В любом случае если в его сдали по гарантии 2 ой раз, то в соответствии со статьей 18 Закона О защите прав потребителей Вы можете подать претензию о орасторжении догвоора кулпи продажи и возврате улпаченных дненжных средств, так как Вы не можете использовать его в течении года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней, что прямо предусмотренно статьей 18 Законоа " О защите прав потребителей" Пишите претензию оидн экзепляр им, один у Вас и в случае неудовлетворния Ваших требований либо по истечении 10 дней с моента подачи претензии подаете в суд, если сумма принтера меньше 50 000 рублей то в мировой, если больше то в районый

Спросить
Пожаловаться

В ноябре 2013 г. мною был приобретен принтер. Гарантия 1 год. В сентябре 2014 г. сломался, отдала в сервисный центр, там выписали квитанцию. Через 4 недели позвонили, сказали, что готов. Сегодня приехала за принтером, они забрали квитанцию, отдали принтер, не выписав акта. Дома я увидела, что серийный номер другой, причем гарантия по этому номеру оказывается, посмотрев на сайте производителя, закончилась еще в августе 2013 г. Позвонив в сервисный центр, они сказали, что производитель обменял на совершенно новый принтер, поэтому другой серийный номер. Подскажите, в случае, если товар ремонту не подлежит, можно ли потребовать акт о списании этого принтера и купить другую модель принтера или только под замену? И как продлевается гарантия в случае замены товара?

Если работающий пенсионер вышел на пенсию в 2011 году, приобрел квартиру в 2017 году и не использовал свое право на налоговый вычет может ли он он вернуть деньги за 4 предыдущих года 2013, 2014, 2015 и 2016 год, а на следующий год за 2017 год?

Мой брат работает в Евросети с августа 2013 г. В прошлом году они начали считать серийные и не серийные товары. По не серийным товарам ревизия не проводилась последние 3-4 года. В результате по не серийным товарам вышла недостача в почти 600 тыс. рублей. Имеют ли право с ребят вычитывать эти деньги?

Сдавала принтер в ремонт: долго нагревался, не мог захватить бумагу, потом вообще перестал печатать. Вроде что-то сделали, печатать начал, но остальное все осталось как было да еще шуметь стал. Могу вернуть деньги потраченные на ремонт.

В декабре 2013 года приобрел сотовый телефон. За последующие полгода было два гарантийных ремонта с заменой аппарата на новый. В июле 2016 года у третьего по счету телефона вздулся аккумулятор и разорвал телефон изнутри. При обращении в представительство производителя выяснилось, что телефон с таким серийным номером не должен был быть выдан покупателю. Подробно не объяснили. Магазин ссылается на истечение сроков гарантии, а производитель на магазин. На что можно надеяться на практике? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Игорь приобрёл 29 апреля 2012 года телевизоры который 15 мая 2013 года сломался при продаже ему была дана гарантия на 2 года однако телевизор не принимают в гарантийный ремонт, так как с 1 апреля 2012 года фирма вела найти телевизоры гарантия 1 год а продавец либо не знал его проигнорировал но оформить гарантию на 2 года кто прав в данной ситуации?

15.12.2015 купила телефон Айфон в интернет магазине. Вчера решила проверить гарантийный срок на сайте производителя. После ввода кода IMEI моего телефона был дан ответ, что гарантия моего телефона закончилась. Хотя производитель дает гарантию 1 год. В результате моего звонка производителю телефона фирме Apple выяснилось, что под видом нового мне продали б/у телефон, который был выпущен в 2012 году для американского рынка. Гарантия на него закончилась в ноябре 2013 года. Я внимательно прочитала гарантийный талон который мне дали при покупке. Там указано, что ремонт будет осуществлен в мастерской продавца. Телефон оказался неисправным. Скажите пожалуйста, что мне делать? Я не хочу ремонтировать телефон, а хочу вернуть деньги, т.к. телефон не новый, а б/у, но прошло уже больше месяца со дня покупки. Если составлять претензию продавцу на какие статьи Закона о защите прав потребителей ссылаться в моем случае.

Приобрел 11 июля 2011 года стабилизатор напряжения, а 20 апреля 2012 года он вышел из строя. В магазине, где его приобрел, на ремонт по гарантии не принимают, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона, который при покупке выписали. К моему сожалению талон утерян. Но есть в электронной базе магазина данные о дате покупки и серийный номер этого товара. Правы ли менеджеры магазина? Могу ли я надеяться на ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение