Проблема с зеркалом для велосипеда - отказ продавца и возможность предъявления претензии

• г. Санкт-Петербург

Моя проблема следующая: купил в магазине зеркало для велосипеда. Зеркало оказалось бракованным - установить его на велосипед оказалось невозможным. Недостаток товара был заметен невооруженным глазом, но к сожалению я его проглядел (пробовал устанавливать одно зеркало, а купил другое такое же без ценника). Когда я пришел в магазин с просьбой обменять товар, мне заявили, что я сам его сломал.

У меня имеется чек, оставшийся от покупки. К сожалению не могу выяснить, есть ли на товар гарантийный срок, но на упаковке имеется отметка о том, что срок годности не ограничен.

Посоветуйте пожалуйста, с чего начинать официальное общение с продавцом? Какой формой претензии лучше воспользоваться? И имеет ли вообще данное дело перспективу?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Если на товар не установлен гарантийный срок, то имеете право предъявить претензию в течение 2 лет со дня покупки, претензия пишется в произвольной форме, но в 2 экземплярах, один из которых отдаете продавцу, а на втором, который останется у вас продавец ставит дату её приема и подпись

Спросить
Пожаловаться
Светлана
22.08.2008, 17:29

Помогите пожалуйста, проконсультируйте в вопросе покупки некачественного товара.

Помогите пожалуйста, проконсультируйте в вопросе покупки некачественного товара. Ситуация следующая. Моя дочь взяв покататься велосипед, случайно сломала его: под сиденьем велосипеда сломалась метал. Железка. Поэтому купили владельцу велосипеда новый такой же в том же магазине. А этот отдали на "возврат",т.к.в связи с незапланированной покупкой необходимо вернуть потраченные деньги. В магазине же после принятия товара по прошествии недели привезли велосипед на "обмен".На возмущения с моей стороны, что этот велосипед нам не нужен, т.к.не подходит моей дочери, мол вдруг он снова под ней сломается и вообще не хотим мы ваш велосипед получили ответ, что в кассе магазина лишних денег нет и если мне так угодно, то они могут поставить его на продажу, а потом мне отдать деньги при его покупке в данном магазине. Мне это предложение не по нраву. Подскажите, имею лди я право от магазина требовать возврата денег за некач. Товар (чек утерян, с момента покупки прошёл месяц) или же могу только довольствоваться получением велосипеда, предоставленного взамен поломоннаго от поставщика?
Читать ответы (1)
Александр
16.05.2017, 09:45

Вопрос о возврате бракованного велосипеда без заводской упаковки и оплата перевозки - правила и условия

Купил через интернет велосипед. Сам его забрал от перевозчика. При сборке велосипеда был обнаружен брак (очень коротки тормозной тросик). После покупки прошел 1 день. На данный момент упаковка велосипеда мною уничтожена. Могу ли я без заводской упаковки вернуть продавцу товар и за чей счет будет перевозка товара обратно продавцу?
Читать ответы (3)
Светлана
22.02.2016, 20:59

The Consequences for the Store in a Situation with a Price Increase and Angry Customer

Я работаю продавцом к нам обратилась покупательница с просьбой отложить велосипед на несколько дней так как на день рождения действует 10 % скидка на товар, на момент обращения цена на велосипед была 4000 руб когда же покупательница пришла приобретать покупку старший продавец попросила кассира уточнить цену после чего выяснелось, что товар подоражал на 2000. Покупательница устроила скандал и отказалась приобрести другой по меньшей цене после чего оплатила покупку забрав ценник с собой пригрозив проверкой магазина. В магазине происходит переоценка на товар ежедневно и стоят таблички с информацией для покупателей чтобы уточняли цену у продавцов до покупки. Что грозит магазину в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Роман
12.08.2019, 13:46

Проблемы с колесом в новом велосипеде - отказ магазина и недействительность гарантии

Столкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель." вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.
Читать ответы (3)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Константин
12.06.2018, 23:33

Будет ли вся эта ситуация с велосипедом подпадать под понятие недостатка, выявленного неоднократно?

Требуется ваша помощь. Ситуация следующая. 28 мая 2018 г. мной был приобретен велосипед в магазине спортивных товаров. Перед тем как я оплатил стоимость велосипеда, сотрудником магазина, который меня консультировал, было произведено его предпродажное техническое обслуживание. Во время самой первой поездки на велосипеде, которую я совершил сразу после его покупки, решив добраться на нем от магазина до дома, у велосипеда возникла проблема с рулем, заключающаяся в том, что металлическая труба (палка руля) стала прокручиваться в выносе руля, а также сдвигаться то влево, то вправо относительно продольной оси велосипеда. В результате, когда я добрался до дома, обнаружил потертости и царапины на металлической палке руля, которые отчетливо бросались в глаза, так как изначально она была покрашена в черный цвет. Мне сложно сказать, что послужило причиной данного недостатка велосипеда: то ли производственный дефект, то ли невнимательность сборщика, приведшая к тому, что руль не был затянут должным образом, а во время поездки окончательно расшатался. На следующий день после покупки, а именно 29 мая 2018 г., я обратился в магазин со своим велосипедом, объяснил ситуацию, после чего сотрудником магазина было принято решение о замене руля. Уже жалею о том, что в тот день не подал заявление с требованием о замене велосипеда на новый, а воспользовался правом безвозмездного устранения недостатка товара. Как говорится, что сделано, то сделано. Впоследствии никаких проблем с рулем велосипеда более не возникало. Однако, в начале июня мной был обнаружен еще один недостаток, заключающийся в том, что у велосипеда начал барахлить передний переключатель передач в том смысле, что цепь не перескакивала с одной передней звезды на другую при пользовании левым 3-скоростным шифтером, хотя задний переключатель работал нормально. На этот раз мной была подготовлена претензия в письменном виде, с двумя экземплярами которой и велосипедом я поехал в магазин. Претензию у меня приняли, о чем свидетельствует отметка сотрудника магазина на моем экземпляре, а также мастером была проявлена инициатива по устранению неисправности, хотя я его об этом не просил. Когда он диагностировал велосипед, то ли подтянул какой-то трос, то ли произвел какие-то другие манипуляции, после чего сказал, что все налажено. Недавно мной был получен ответ от генерального директора магазина на мою претензию, в котором он сообщает три основных момента: 1) велосипед - технически сложный товар, хотя согласно Перечню, утвержденному Правительством РФ, велосипед таковым не является (если я не прав, поправьте меня); 2) директор магазина утверждает, что это я сломал руль, продолжая движение на велосипеде, когда обнаружил, что он не закреплен должным образом, говорит, что я не на следующий день, а в тот же день должен был вернуться в магазин, но они пошли мне на встречу, заменили руль по гарантии; 3) когда я обратился к ним по поводу некорректной работы переключателя передач, неисправность была устранена мастером в магазине. Подводя итог, директор пишет, что на данный момент какие-либо неисправности у велосипеда отсутствуют, поэтому мне отказано в его замене на новый. Изучая Постановление Пленума ВС РФ по делам о защите прав потребителей, наткнулся на одно из понятий существенного недостатка товара - недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно (различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию). В связи с вышеизложенным возникает вопрос, стоит ли обращаться в данном случае в суд? Будет ли вся эта ситуация с велосипедом подпадать под понятие недостатка, выявленного неоднократно? Или, учитывая то, что оба недостатка (с рулем и переключателем передач) устранены, велосипед не будет считаться товаром с существенным недостатком? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
09.06.2020, 17:50

«Проблемы с б/у велосипедом - возможен ли возврат при отсутствии гарантии?»

Купили в магазине велосипед бу, на следующий день стали скрипеть тормоза. Отвезли к мастеру, он посчитал ремонт на 5000 р и посоветовал лучше вернуть велосипед в магазин. Но в копии чека данного магазина написано, что товары бу без гарантии и не возвращаются. Возможен ли возврат товара в данном случае?
Читать ответы (2)
Александр
12.08.2013, 11:41

Как обменять детский велосипед без гарантийного талона в магазине - детальное руководство

Купил детский велосипед, в магазине сказали, что гарантия 2 недели (гарантийного талона нет). Через месяц после покупки у велосипеда лопнула рама по сварочному шву (с обеих сторон), а из-за этого оторвалось заднее колесо. Могу ли я его обменять в магазине (кассовый чек имеется)? Какие мои действия при обращении в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
22.04.2018, 08:42

Проблема с новым велосипедом - гарантийный срок исчерпан, магазин отказывается ремонтировать или заменить

Мы купили велосипед в магазине около месяца назад и долго не собирали после того как собрали обнаружили что передняя скорость не переключается когда пришли в магазин Нам сказали что гарантийный срок прошел, то есть две недели, и вернуть велосипед или обменять его на другой товар невозможно, а ремонтировать они его тоже отказываются как нам быть.
Читать ответы (1)
Алексей
18.12.2018, 12:17

Гарантийный ремонт велосипеда - как вернуть деньги или предъявить претензии

В мае 2018 года я купил велосипед в магазине с доставкой из другого города. Магазин этой же сети есть в моем городе, там мне сказали, что все техническое обслуживание и гарантийный ремонт будут производить они (магазин в моем городе). В июне велосипед перестал исправно работать, появились пустые прокруты и искривился подседельный штырь. Я отдал его на гарантийный ремонт в магазин, через некоторое время мне позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак в каретке. Так же заменили подседельный штырь. Все детали меняли на не оригинальные от производителя, а на аналог. Когда я приехал забирать велосипед, в ходе проверки я обнаружил некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. Велосипед был сдан снова на гарантийный ремонт. Через некоторое время позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак во втулке в заднем колесе. Когда я приехал забирать велосипед, при проверке обнаружилось некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. В общей сумме ремонт составил 32 дня. В магазине на просьбу обменять велосипед на другой с моей доплатой или вернуть деньги мне отказали. Документы о том, что велосипед мною проверен, работоспособен и исправен, я не подписывал. Взяв их копии с печатью магазина, где так же были указаны неисправности, сроки и виды ремонта. Мне пришлось забрать велосипед, т.к. он мне нужен был для запланированного вело путешествия. Я отдал велосипед в другой сервис, где обнаружили, что втулка в заднем колесе сломана. Они дали мне документ, с указанием неисправности и заменили втулку (отдав неисправную). После чего велосипед стал исправно ездить. Вопрос, могу ли я предъявить магазину в моем городе претензии и вернуть деньги за велосипед или мне надо обращаться в магазин в другом городе, где я покупал велосипед? С того момента, как я забрал велосипед из магазина после гарантийного ремонта, прошло 4 месяца. Гарантия на велосипед год. Так же я читал, что несправный крупногабаритный товар, должен доставляется на гарантийный ремонт силами продавца. Относиться ли это к велосипеду?
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение