Возможность обмена телефона по гарантии или возврата денег при неполадках с экраном
Купили телефон 3 месяца назад. Сейчас начал глючить низ экрана. Вкладки не закрывает. Пробел не работает. Можно ли обменять телефон по гарантийному талону? Или вернуть деньги.
Пошли в салон, там нам сказали, что на экспертизу поздно давать, если только на ремонт.
Телефон-технически сложный товар обмен или возврат денег возможен только при наличии неустранимых дефектов, поэтому направят на экспертизу, по ее результатам примут решение.
СпроситьВы имеете право подать письменную претензию, ст.18.19 закона о защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и провести экспертизу, проверку. В первый раз Вам могут предложить только бесплатный ремонт. Поскольку через 3 месяца обратились.
СпроситьДобрый день, не слушайте продавца, он заинтересован, чтобы Вы развернулись и ушли. Если есть недостаток, то по закону О защите прав потребителей Продавец обязан за свой счет проверить его качество и при необходимости провести экспертизу.
Поэтому подавайте письменную претензию и требуйте замены товара или возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте! Обмен сейчас возможен только при обнаружении существенных недостатков товара, в Вашем случае предусмотрен гарантийный ремонт.
СпроситьНам сказали, что экспертиза может быть только в течение 7-14 дней с момента покупки.
Спросить