Менеджер банка обманул - как решить проблему с понижением процентной ставки и предложением платной услуги

• г. Владивосток

Взял кредит в восточном банке под 59,9 плюс условие две страховки. Менеджер убедила что первые три месяца я оплачиваю страховку после чего мне понижают проц. Ставку. Прошли три месяца откозали. Ссылаясь на то что ранее больше пяти лет назад у меня были просрочки по кредиту в другом банке. (кредит в другом банке закрыт давным давно). Сволочи предложили услугу за 5000 тысячь рублей. Якобы они исправят мне кредитную историю и тогда может быть понизят проц. Ставку под 39.9. Притом что я клиент банка не первый год. кредит в этом банке не первый, репутация хорошая, просрочек по оплатам кредита нет. что делать подскажите пожалуйста.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Все обещания работников банка должны быть прописаны в условиях кредитного договора или договора страхования. Если там понижение процентной ставки не предусмотрено ни при каких условиях, то иллюзии питать не стоит.

Кредитная история запрашивается только при принятии решения о выдаче кредита, поэтому ссылки на какие-то просрочки как минимум смешны.

Если услуга стоимостью 5000 нашла свое отражение в документах, то законность её предоставления Вам можно оспорить.

В любом случае необходимы документы. В них кроется много интересного, но поскольку русский народ читать не привык, такие ситуации и получаются.

Можете мне скинуть, я проанализирую документы и дам подробный ответ.

Спросить

Здраствуйте, естественно некакие обещания менеджера банка не задокументированны. Кредитный, Страховой договор оформлен по закону чисто. Законно ли менеджеру банка юридически ответственному лицу устно лже информировать в водить в заблуждение, обманным путём выдавать кредит под 59.9%год с устным условием после оплаты страховки банк снизет проц ставку. В итоге откозали ссылаясь на испорченную кредитную историю. Предложили исправить за 5000 т. р.вот тогда. Смешно согласен. Но по сути плакать надо что мы живём в стране дураков и мошенников. А власти без действуют. Подскажите как изменить сетуацию. Кому в какой форме писать жаловаться. Спасибо.

Спросить

Доброго времени суток

Нет, если он солгал, то это нарушение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".

Но это надо доказать

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

На ваши отношения с банком в полном объеме распространяются нормы Закона РФ О защите прав потребителей

В статье 10 сказано:Банк: обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Напишите по данной ситуации жалобу в Центральный банк

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить