Проблема с зависанием и отключением Айфона 7 - не гарантийный случай и перегоревшая микросхема

• г. Актобе

Купили телеф Айфон 7. через щесть мес он стал зависать и отключился. Отнесли в сервис по гарантии. Нам ответили, что не гарантийный случай. Что там перегорела микросхема. ЖАль. Как мы могли Что можем предпринять. Телефон очень дорогой.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток телефон это технически сложный товар за него можно возвратить деньги либо в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта у вас полное неисправность пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу о возврате всех денежных средств срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать деньги за телефон а также компенсацию морального вреда и Кроме того неустойку и 50% от суммы штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном порядке.

Спросить

Претензии предьявили. Но менеджер отвечает что все по закону." Идите куда хотите" Вот их ответ.

Спросить

Добрый день, уважаемый Амарал

Ваш телефон могут поменять на другой телефон в любой стране мира где есть appple

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оля
14.11.2016, 20:48

Отказали в возврате денег за телефон, несмотря на проблемы - возможен ли возврат при написании претензии?

Купила телефон через 2 часа он стал перезагружаться сам и зависать, приняли на проверку качества но по истечении 20 дней пришел отказ т. к дефектов не обнаружено. Обязаны ли вернуть деньги если я написала претензию.
Читать ответы (4)
Ангелина
28.11.2017, 13:40

Возможности возврата или обмена телефона с неисправностями при действующей гарантии

Здравствуйте. У меня телефон зависает, и сенсор плохо реагирует, гарантия еще не истекла, могу ли вернуть деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (8)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Екатерина Николаевна
12.02.2015, 17:03

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как доказать поломку и вернуть деньги?

Через 4 месяца после покупки телефона он начал тупить, зависать и сам выключаться. Я отнесла его магазин, а там отправили в гарантийный ремонт. После ремонта мне сказали, что поломку не нашли и было поменено програмное обеспечение. Но телефон лучше работать не стал, а только хуже. Когда я опять отнесла телефон в магазин, мне отказали в возврате денег, объяснив это тем, что поломки нет. Юрист, работающий с эти магазином говорит, что телефон исправен. Что мне делать и как доказать, что телефон тупит? К слову, глюки происходят когда я выхожу в интернет или устанавливаю приложения, а в сервисе же этого не будут проверять. Они включили телефон и убедились, что он рабочий и все. Как мне быть?
Читать ответы (6)
Альбина Васильевна
14.05.2014, 09:35

Проблема с включением iPhone - как решить вопрос с блокировкой и получить замену или возврат денег?

У меня перестал включаться айфон. Сдала по гарантии в магазин связной с сервеса пришел ответ при попытке диагностики аппарата было выявлено установление блокировки через функцию найти аппарат. Что делать? Какие должны быть действия чтобы поменять айфон или вернуть деньги? Потаму что магазин отказывается менять телефон.
Читать ответы (2)
Евгения Викторовна
10.04.2015, 17:33

Сотрудники салона отказываются принять некачественный товар и вернуть деньги - что делать?

Купила телефон в салоне, с момента покупки прошло 26 дней, телефон начал зависать, сенсор не срабатывает, сам отключается. При покупки мне навязывали купить какую то гарантию, но я отказалась. Хочу вернуть деньги за не качественный товар, но сотрудники салона отказываются вернуть деньги и забрать товар. В праве ли сотрудники мне отказать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
13.09.2015, 23:16

Отказ в замене сломанного сотового телефона - справедливость гарантийной мастерской на испытании

СЛОМАЛСЯ сотовый телефон стал зависать обратилась в магазин о замене на новый отказали отправили а гарантийную мастерскую позвонят в течении 45 дней ждите Правы ли они.
Читать ответы (1)