Компенсация от авиакомпании за испорченный багаж.

• г. Москва

Добрый день!

У нас возникла неприятная ситуация с голландской компанией KLM. Дело в том, что эта авиакомпания потеряла наш багаж. Причём 2 раза за одну поездку, в ту и обратную сторону! Мы совершали перелёт маршрутом Хельсинки-Амстердам-Малага и, соответственно, обратно. По приезду в Испанию нами не было обнаружено вещей, отсутствие багажа было зафиксировано, представители авиакомпании сказали, что его привезут в течение 24 часов. В итоге багаж привезли только спустя трое суток. При этом никто изначально не сказал, что мы имеем право приобретать необходимые вещи, траты на которые нам компенсируют. Только на 3 ие сутки переписки и моих гневных сообщений, что мы находимся без необходимых вещей и медикаментов с маленьким ребенком в чужой стране, мне написали, что мы всё-таки можем купить необходимые вещи и может быть они нам возместят потраченные средства. Однако, воспользоваться этим мы так и не успели, потому что багаж нам привезли через полчаса после звонка.

В обратную сторону ситуация была ещё хуже. Уверенные в том, что 2 ой раз за одну поездку багаж потеряться не может, мы повезли с собой в багаже манго, сыры, хамон, вино. Наш багаж опять не прилетел. Забрали мы его только на 5 ый день из аэропорта Пулково. Естественно, всё, что находилось в чемодане, стухло. Половина вещей была испорчена и даже заплесневела. У нас есть фотографии, сами же вещи отправлены в помойку. Авиакомпания требует от нас чеки на эти вещи для возмещения. Вещи, которые куплены давно! Естественно, этих чеков у нас нет. Предлагает 200 евро как "коммерческий жест". Стоимость испорченных вещей превышает эту сумму. Насколько это справдливо? Согласно монреальской конвенции авиаперевозчик несёт ответственность за сохранность багажа. Что можно сделать в этой ситуации? Отдавать оставшиеся испорченные вещи на экспертизу?

Заранее спасибо!

Читать ответы (0)
Эдуард
08.11.2011, 18:12

Утерян весь багаж при перелете в Мексику - как долго продлится поиск и каким образом потребовать возмещение ущерба?

В 10 октября при следовании в отпуск по маршруту Москва - Амстердам - Канкун (Мексика) голландскими авиакомпаниями KLM и Martinair был утерян весь наш багаж. При обнаружении пропажи багажа в а/п Канкун был составлен акт розыска багажа. В чужой стране пришлось покупать необходимые вещи и предметы первой необходимости (часть чеков на данные товары имеются). До настоящего времени багаж не найден. Сколько могут длится действия по поиску нашего багажа? Когда, с кого и каким образом мы можем потребовать возмещение материального и морального ущерба за утерю нашего багажа и испорченный отпуск? Можем ли мы претендовать на возмещение затрат, связанных с покупкой необходимых вещей и предметов первой необходимости?
Читать ответы (1)
Ирина
27.06.2015, 08:57

Требования на возмещение морального вреда за утерянный багаж - обязанности иностранной авиакомпании при обнаружении багажа

Какие требования возмещения морального вреда я могу выдвинуть авиакомпании-перевозчику, которая утеряла мой багаж, в случае, если он все-таки найдется. В багаже кроме одежды и обуви имеются необходимые предметы для ежедневного использования. Авиакомпания иностранная.
Читать ответы (2)
Сергей Александровичь
05.01.2015, 13:44

Несправедливая компенсация за задержку багажа - требование возмещения морального ущерба после испорченного отпуска

Летел в Европу с женой. При прилете в аэропорт Праги мы не получили наших 2 багажа, тоесть полностью остались без вещей. Обратились в аэропорту в службу розыска багажа, нам выдали документы. Находясь в Праге на на второй день вечером мы получили наш багаж. По возвращении домой с поездки списался с авиакомпанией, потребовал их выплатить нам компенсацию за ущерб. Авиакомпания выплатила нам 120 евро по 60 евро на 1 человека за 2 дня задержки багажа. Мы считаем что это несправедливая компенсация, так как наш отпуск был этим испорчен из 9 дней нам пришлось быть 2 дня без багажа и вещей в чужой стране. Мы не поехали на запланированную нами экскурсию, были морально подавленны и расстроены.. Должна ли авиакомпания возместить нам моральный ущерб за причиненный нам вред из за задержки багажа и испорченный отпуск? И какова приблизительно должна быть сумма компенсации?
Читать ответы (1)
Олег
27.10.2017, 11:03

Вопрос о компенсации за утерянный багаж и необходимость покупки необходимых вещей

День добрый! Могу ли я рассчитывать на компенсацию в данном случае. При перелете был утерян мой багаж, который нашли через пару дней. Но так как необходимые вещи были в багаже, мне их пришлось ввиду необходимости купить.
Читать ответы (1)
Андрей
15.12.2017, 14:34

Утерянный багаж - нашли четыре места, но пятое все еще пропало после недели розыска

Здравствуйте, произошла утеря багажа, по прилету домой составил заявление на розыск пяти мест, через сутки сообщили что нашли багаж - но привезли вечером только четыре места - пятое не прилетело. Уже прошла неделя - розыск продолжается, где последнее место не может сказать не представитель авиакомпании не представитель аэропорта по розыску багажа.
Читать ответы (1)
Ольга
28.08.2017, 14:51

Потерянный багаж - как взыскать компенсацию за затраты на личную гигиену и детское питание?

Добрый день! Я прилетела с семьёй 26.08,багаж не прилетел. В авиакомпании сказали что летит похожий багаж на наш завтрашним рейсом. Соотвственно все вещи и взрослые и детские были там. Могу ли взыскать компенсацию с авиакомпании на затрату средств личной гигиены и дет питания? (чеки, акт и справки об утрате багажа есть)
Читать ответы (4)
Наталья
25.09.2015, 12:21

Проблемы с багажом - ответственность авиакомпании S7 или Эль-Аль? Что делать, если чемодан не возвращается?

Я в данный момент постоянно проживаю в Израиле. 23.06.2015 мною был куплен билет на официальном сайте авиакомпании S7 для поездки на Родину - рейс 11.09.2015 из Тель-Авива до Москвы (авиаперевозку осуществляла авиакомпания Эль-Аль) в 07.20 (прилет в Москву в 11.25) и из Москвы до Челябинска в 14.40 (аваперевозчик S7). Вылет задержали на 1 час 15 минут, таким образом ожидание между рейсами сократилось до 2 часов. При регистрации сотрудница авиакомпании Эль-Аль сказала, что по прилёту я должна буду получить свой багаж и сдать его на следующий рейс самостоятельно. Когда самолет прилетел в Москву, я была вынуждена около 40-50 минут ждать в очереди на паспортный контроль. Таким образом, мне оставалось до следующего рейса 1 час 10 минут. Я пошла к багажной ленте, но там не оказалось моего чемодана, хотя багаж с нашего рейса был выгружен и сложен в углу. Я подошла к стойке информации и спросила, где чемодан. Там меня спросили, куда я дальше лечу. Я сказала, что в Челябинск. Мне ответили, что ждать багаж мне не нужно, что я могу лететь спокойно дальше, мой багаж переложат. Я подождала ещё 10 минут, спросила тот же вопрос у другой сотрудницы аэропорта Домодедово. Она сказала то же самое. Я не стала ждать дальше, так как боялась опоздать на следующий рейс. Потом я прошла к представителю авиакомпании S7. Он ответил аналогично, что чемодан ждать не нужно. В аэропорт Челябинска мой чемодан не прилетел. Я обратилась к сотрудникам отделения розыска багажа аэропорта Челябинска. Был составлен коммерческий акт (по багажу) №206 от 11.09.2015. Сотрудница аэропорта позже по телефону мне сообщила, что мой багаж находится в Домодедово, в таможенной зоне. Они не могут направить его напрямую в Челябинск, и отправят его через Ташкент. Я ждала свой чемодан неделю. Через неделю мне позвонила сотрудница аэропорта и сказала, что я могу приехать забрать свой чемодан 18.09.15. Всё это время я находилась без тёплых вещей, температура воздуха в Израиле была +35 градусов, а в Челябинске +12 градусов. Мои тёплые вещи остались в чемодане. В итоге 18.09.15 мой чемодан из Ташкента не прилетел. Я отправилась в представительство авиакомпании S7, расположенном в здании аэропорта Баландино с претензией на розыск багажа, где мне сотрудницей по имени Татьяна в грубой, хамской, недопустимой для общения с клиентами форме было отказано. Она мотивировала свой отказ тем, что перевозку багажа до Москвы осуществляла авиакомпания Эль-Аль и это их ответственность. В связи с этим мой первый вопрос: как такое может быть? Я купила билет у авиакомпании S7, а ответственности они никакой не несут? Правы ли они в данной ситуации? После этого я отправилась в службу розыска багажа аэропорта и попросила отправить мой багаж обратно в Тель-Авив, поскольку мне нужно было возвращаться обратно 20.09.15. Не получив свой чемодан, мне пришлось купить новый, а также тёплую куртку и обувь. Могу ли я взыскать с авиакомпании стоимость этих вещей? И если да, то с какой авиакомпании? Эль-аль или S7? По прилёту в Тель-Авив я обратилась в представительство авиакомпании Эль-Аль с просьбой о розыске багажа. В данный момент они не могут точно сказать, где находится мой чемодан. Каковы должны быть мои дальнейшие действия, если чемодан мне не вернут в течение 21 дня с момента пропажи? С уважением Наталья.
Читать ответы (1)
Александр
28.08.2015, 10:29

Проблемы с багажом - Как получить компенсацию от Аэрофлота за потерянный багаж в Турции?\nПутешествие с Аэрофлотом

1.Добрый день. Авиакомпания Аэрофлот, потеряла мой багаж при международной перевозке, прошло уже 33 дня, с момента моего прибытия. Авиакомпания сообщает о том, что багаж найдет в месте отправления - Турция, 18 дней они его не могут переправить с Турции в Россию. Стоимость багажа составляет больше 1500$, как мне получить компенсацию на такую сумму? Ведь по нормам 20$ за кг (400$) 2. При транзитном авиа перелете, наш самолет приземлился в другом аэропорту, в связи с погодными условиями. Я пробегал 10 часов (19-45 - 5-30) в ожидании дальнейших действий от авиакомпании, аэропорт предоставил ваучер на еду 300 рублей и питье 150 рублей, на эти деньги в аэропорту можно купить кружку пива (ваучеры остались) остался голодный и сутки не спавши (перелет транзитный, все Аэрофлот), есть практика компенсаций за такие действия? Какую сумму компенсации можно требовать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
29.08.2019, 15:58

Проблемы с багажом и незадачливое обращение сумками при перелете

При перелет сдавал багаж две сумки, перелёт был с пересадкой багаж шёл транзитом. Одну из сумок порвали в аэропорту отправления, о чем сообщили сотрудники аэропорта и предложили замотать её скотчем. В аэропорту назначения сказали что багаж ещё не прилетел, и сказали что привезут его по адресу который скажут. Багаж привезли на следующий день, привезли обе сумки порванные и отдали со словами "Вы можете написать притензию но наврятли что то получите". Что можно сделать сумки куплены давно, чеков их покупки нет. Вроде ничего не пропало. Но некоторые вещи испортились так как в сумке раздавили бутылку с маслом.
Читать ответы (1)
София
03.02.2019, 08:10

Потеря багажа во время перелета из Сочи в Иркутск - Как решить проблему и помочь простуженным детям?

При перелете из Сочи в Иркутск Авиакомпания потеряла багаж. Мы ехали с детьми 1 и 2 года. В багаже были зимние вещи в Сочи 18 в Иркутске-10. в результате дети простыли. С 31 января до сих пор 3 февраля багажа не нашли. Что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (2)