Компенсация от авиакомпании за испорченный багаж.
Добрый день!
У нас возникла неприятная ситуация с голландской компанией KLM. Дело в том, что эта авиакомпания потеряла наш багаж. Причём 2 раза за одну поездку, в ту и обратную сторону! Мы совершали перелёт маршрутом Хельсинки-Амстердам-Малага и, соответственно, обратно. По приезду в Испанию нами не было обнаружено вещей, отсутствие багажа было зафиксировано, представители авиакомпании сказали, что его привезут в течение 24 часов. В итоге багаж привезли только спустя трое суток. При этом никто изначально не сказал, что мы имеем право приобретать необходимые вещи, траты на которые нам компенсируют. Только на 3 ие сутки переписки и моих гневных сообщений, что мы находимся без необходимых вещей и медикаментов с маленьким ребенком в чужой стране, мне написали, что мы всё-таки можем купить необходимые вещи и может быть они нам возместят потраченные средства. Однако, воспользоваться этим мы так и не успели, потому что багаж нам привезли через полчаса после звонка.
В обратную сторону ситуация была ещё хуже. Уверенные в том, что 2 ой раз за одну поездку багаж потеряться не может, мы повезли с собой в багаже манго, сыры, хамон, вино. Наш багаж опять не прилетел. Забрали мы его только на 5 ый день из аэропорта Пулково. Естественно, всё, что находилось в чемодане, стухло. Половина вещей была испорчена и даже заплесневела. У нас есть фотографии, сами же вещи отправлены в помойку. Авиакомпания требует от нас чеки на эти вещи для возмещения. Вещи, которые куплены давно! Естественно, этих чеков у нас нет. Предлагает 200 евро как "коммерческий жест". Стоимость испорченных вещей превышает эту сумму. Насколько это справдливо? Согласно монреальской конвенции авиаперевозчик несёт ответственность за сохранность багажа. Что можно сделать в этой ситуации? Отдавать оставшиеся испорченные вещи на экспертизу?
Заранее спасибо!