Проблема с внесением денег в банкомат - продление сроков рассмотрения обращения и возможные действия

• г. Тюмень

Здравствуйте, 1 сентября в банкомат сбербанка я внес денежные средства в размере 144 т. р банкомат завис, чек не выдал. Позвонил в службу поддержки, они мне объяснили что моё обращение будет рассмотренно до 11 сентября, потом до 16 а потом и до 21 сентября. Ответа так от них и не дождался. Постоянно продливают срок. Правомерно ли они действуют? И в какое время они должны принимать решения по закону? Что мне делать дальше? На какие статьи в законне я могу ссылаться писав жалобу в банк? Очень нужен Ваш совет. Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителя и на то, что услуги должны оказываться качественно и надлежащим образом. Пишите письменную претензию в центральный офис Банка, направляйте им на электронную почту - так быстрее будет проходить рассмотрени. Установите срок рассмотрения 10 дней, укажите реквизиты счета, на который денежные средства должны поступить. Не оступят - подавайте иск в суд на возмещение ущерба, взыскании неустойки, компенсации моралного вреда, штрафа в пользу потребителя. Звонками тут не обойдетесь.

Спросить
Пожаловаться

В настоящее время это в сбербанке обычная ситуация. Когда банкоматы виснут. Поэтому вы подали претензию. Срок рассмотрения обычно составляет 1 месяц по итогам проверки я думаю проблем не будет.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2018 хотел положить на карту сбербанка 100 000 рублей. Пересчитав деньги вставил их в банкомат одной пачкой купюрами по 5000 р. приняв и посчитав деньги банкомат вывел на экран сумму 90 000 р. После чего я нажал отмену операции и банкомат вернул мне только 90 000 р. Я тут же позвонил в банк на горячую линию, там приняли мое обращение и после нескольких продлений проверки ответили что основания для зачисления 10 000 р. отсутствуют, и что денежные средства возвращены банкоматом! Что мне делать? Помогите!

Банкомат съел деньги. Обратился в С/Б, написал заявление, ответ ждите 30 дней!

А деньги нужно было перевести за оборудование, которое искал целый год! Хозяин сказал жду 3 дня, потом продаю. Два дня уже прошло.

Условия С/Б меня ни как не устраивают!

Делала зачисления на кару наличным банкомат съел деньги написала претензию прошло 14 дней тишина, звонила девушка сказала что выемку сделали и тишина. Позвонить не куда в отделениях банка отвечают однообразно что вам дадут ответ в течении 30 дней. А как в этом случае работает закон о защите прав потребителей?

Я вносил деньги в сумме 30000 в терминале Сбербанка. Банкомат деньги принял и выдал чек "Технический сбой операции. Средства приняты 0,00 рублей. Обратитесь в банк" Претензия была зарегистрирована 24.12.2016 Через месяц мое обращение продлили еще на 30 дней. Имеет ли право банк рассматривать более 30 дней и что мне нужно предпринять сейчас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

08.04.2019 года вносила наличные через банкомат в отделении Сбербанка, произошел сбой, банкомат внес только 25 тыс. рублей, я вносила 145 тыс. руб., банкомат выдал чек, где указано, что произошел сбой, обратитесь в отделение с паспортом, что я сразу же сделала, написала заявление на рассмотрение данной проблемы. По истечению срока рассмотрения мне пришел ответ: "Ваше обращение рассмотрено. Сбоев в банкомате не зафиксировано. Основания для зачисления 120 тыс. руб. отсутствуют. За более подробной информацией обратится в контактный центр". Ответ получила 16.04.2019. На следующий день, 17.04.2019, снова написала в этом отделении повторное обращение. Срок рассмотрения до 30.04.2019 года. Копию первого заявления с отметками банка, копиями чеков и подписью сотрудников забрала. Чеки из банкомата также у меня. Также могу внести дополнение, что именно 08.04.2019 года по всей стране были проблемы с терминалами и сервисом Сбербанк онлайн. Это освещалось в СМИ и по телевидению. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение