Правомерность условий предоплаты в интернет-магазине и возможность возврата денег

• г. Санкт-Петербург

Предоплата в интернет-магазине

Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине и внесла 100 процентную предоплату товара по безналу. В тот же день хотела отказаться, но магазин написал, что не могу и сослался на публичный договор оферты на сайте. "Вы можете отказаться от приобретения заказанного вами товара вплоть до момента отправки заказа в курьерскую службу, в транспортную компанию, на почту РФ,если заказ не был оформлен по предварительной оплате и оплачен."Правомерны ли такие условия? И могу ли я как-то вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

В соответствии с п. 4. Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от товара.

[quote][/quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.. Пишите продавцу сообщение и претензию, что хотите отказаться от оплаченного товара. Вы не вправе отказаться от товара только если его использование возможно только Вами, т. Е он изготовлен специально для вас

Спросить
Пожаловаться

Такие условия являются незаконными, поскольку в соответствии с законом О защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от товара, заказанного дистанционным путем в любое время до его получения, а также в течение 7 дней со дня его получения.

Поэтому если не возвращают деньги добровольно, придётся обращаться в суд и взыскивать их принудительно

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ в интернет-магазине. Требуют предоплату 100% на карту. Смогу ли я вернуть деньги, если товар до меня так и не дойдет? Безопаснее через почту наложенным платежом или через CDEK?

Заказала автошины в интернет магазине можно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату в полном обьеме.

Купила в официальном интернет-магазине вещь и внесла предоплату 100 % на карту директору магазина (при таких условиях доставка бесплатная). В публичной оферте указан срок доставки почтой, а у меня уговор по почте доставка 2-2.5 недели. На данный момент прошло 3 месяца. Товар так и не был поставлен, продавец не скрывается, отвечает некогда Вашим заказом нам заниматься, когда-нибудь вышлем. Деньги прошу вернуть, раз так, они на отрез отказываются. Пошла в полицию писать заявление о факте мошенничества, так мне заявляют это не мошенничество. Даже если есть установленный срок доставки продавцом, он мне не смотря на это присылать заранее оплаченный товар может по своему усмотрению до 80 лет. Что мне делать? Как вернуть деньги? Идти в суд очень затратно. Сумма отправления за товар составляет 2612 рублей.

Здравствуйте. Сделал предоплату в интернет магазине на товар, дали реквизиты, когда перевел деньги, пришло смс, что деньги ушли на на Unique RUS MOSCOW Unique RUS MOSCOW YANDEX.MONEY. Контактный телефон молчит, что это мошенники?

Сделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение