Проблемы с новым смесителем в ванной - можно ли вернуть его в магазин?
Купили смеситель в ванную, не прошёл месяц. Вчера ночью из него со всех сторон стала хлестать вода горячая и холодная. Можно вернуть назад его в магазин?
Здравствуйте, вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, поскольку вам был продан товар ненадлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, посмотрите документацию к смесителю-как правило год гарантии предусматривается-если есть то можете обратиться в магазин за обменом/возвратом.
СпроситьВсе зависит от того, что явилось причиной прорыва данного смесителя. Если речь о его ненадлежащем качестве, то вы вправе предъявить претензии к продавцу или к изготовителю товара, если разрыв произошел из-за его неправильной установки, то претензии нужно предъявлять к организации, которая Вам его установила и т.д.
СпроситьДа конечно, как товар не надлежащего качества. Но могут отказать в принятии. В данном случае нужно направить претензию продавцу. Продавец при не согласии обязан направить товар на экспертизу за свой счет. По результатам экспертизы продавец заменит товар если подтвердится что товар бракованный, а в случает подтвердится что товар стал не пригодным из за действий покупателя, расходы по проведению экспертизы могут возложить на Вас.
СпроситьЯ купила смеситель в ванну и через неделю он стал работать плохо. Вода стала бежать струйкой. Можно ли его вернуть?

Проблема с смесителем - отказ продавца принять товар из-за повреждений при установке
