Проблема смены тарифа в сотовой сети Билайн - Как защитить свои права и снизить затраты на звонки

• г. Сыктывкар

Здравствуйте. Я пользовался оператором сотовой сети Билайн более 8 лет и тут мне приходит смс, что тарифа такого уже нет и надо менять на другой, на что я проигнорировал смс. Спустя 3 месяца они мне сами поменяли тариф на более дорогой. Я заметил что много стал платить за звонки, и сразу позвонил на горячую линию, мне ответили что имеют на это право так как тарифа нет. Подскажите что мне делать и как поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Обратитесь в офис Билайн с просьбой о смене более выгодного для вас тарифа. Если откажут напишите претензию. Всего Вам доброго.

Спросить

Доброго времени суток! Посмотрите на сайте сотового оператора наиболее приемлемый для вас тарифный план и сделайте переход на этот план автоматический, чтобы не платить лишние деньги.

Спросить

С точки зрения гражданского законодательства, это одностороннее изменение обязательства, которое возможно только в четко оговоренных случаях ст. 310 ГК РФ.

Пишите претензию в Билайн, если откажет можно обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7