Опыт второго гарантийного ремонта пылесоса - влияет ли формулировка акта на результаты ремонта и продолжительность отсутствия утвари?
Второй раз сдали пылесос в гарантийный ремонт, в общей сложности уже 50 дней не пользуемся им. Имеет ли значение формулировка в акте после гарантийного ремонта? Там указано, что дефект в пылесосе не обнаружен и теперь сервисный центр указывает на это, как на основание что и ремонта то не было! И срок не превышен!
Здравствуйте, в такой ситуации вам необходимо подавать заявление о расторжении договора и возврате денежных средств, поскольку товар имеет существенный недостаток, так как находится в ремонте более 50 дней.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьУважаемая Анна, здравствуйте!
Действия сервисного центра неправомерны. Вам необходимо оперативно обратиться к продавцу пылесоса с письменной официальной претензией. От устных обращений отмахиваются и продолжают нарушать права. Записывайте все разговоры с ними и сервисным центром на диктофон, если будут отказывать, то будет доп. доказ-во в виде записи.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьУважаемая Анна. Если В акте сервисного центра указано на то что дефект отсутствует, то и требования ваши не будут удовлетворены. Если Вы не согласны с заключением специалиста сервисного центра Вы можете обратиться к независимому эксперту.
СпроситьТ. е. Вы хотите сказать, что их действия правомерны? Когда мы отдавали пылесос, он не включался и не заряжался, это указано в "приемке". А когда пылесос вернулся из СЦ было указано, что дефект не обнаружен и сотрудник нас заверил, что это ни на что не повлияет в дальнейшем...
СпроситьАнна!
Действия сервисного центра неправомерны. Вам необходимо оперативно обратиться к продавцу пылесоса с письменной официальной претензией.
Спросить