Опыт второго гарантийного ремонта пылесоса - влияет ли формулировка акта на результаты ремонта и продолжительность отсутствия утвари?

• г. Калининград

Второй раз сдали пылесос в гарантийный ремонт, в общей сложности уже 50 дней не пользуемся им. Имеет ли значение формулировка в акте после гарантийного ремонта? Там указано, что дефект в пылесосе не обнаружен и теперь сервисный центр указывает на это, как на основание что и ремонта то не было! И срок не превышен!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, в такой ситуации вам необходимо подавать заявление о расторжении договора и возврате денежных средств, поскольку товар имеет существенный недостаток, так как находится в ремонте более 50 дней.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Уважаемая Анна, здравствуйте!

Действия сервисного центра неправомерны. Вам необходимо оперативно обратиться к продавцу пылесоса с письменной официальной претензией. От устных обращений отмахиваются и продолжают нарушать права. Записывайте все разговоры с ними и сервисным центром на диктофон, если будут отказывать, то будет доп. доказ-во в виде записи.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Спросить

Уважаемая Анна. Если В акте сервисного центра указано на то что дефект отсутствует, то и требования ваши не будут удовлетворены. Если Вы не согласны с заключением специалиста сервисного центра Вы можете обратиться к независимому эксперту.

Спросить

Т. е. Вы хотите сказать, что их действия правомерны? Когда мы отдавали пылесос, он не включался и не заряжался, это указано в "приемке". А когда пылесос вернулся из СЦ было указано, что дефект не обнаружен и сотрудник нас заверил, что это ни на что не повлияет в дальнейшем...

Спросить

Анна!

Действия сервисного центра неправомерны. Вам необходимо оперативно обратиться к продавцу пылесоса с письменной официальной претензией.

Спросить
Анна
08.10.2017, 17:01

Магазин отказывается вернуть деньги за пылесос, который был дважды отправлен в гарантийный ремонт и находится там до сих пор

Магазин не хочет возвращать деньги за пылесос, который дважды был сдан в гарантийный ремонт и сейчас еще там... Отдали пылесос, в гарантийный ремонт, он не включался и не заряжался, это указано в "приемке". А когда пылесос 1-й раз вернулся из СЦ было указано, что дефект не обнаружен и сотрудник нас заверил, что это ни на что не повлияет в дальнейшем... а теперь "магазин" говорит, что раз дефект не был обнаружен, значит и гарантийного ремонта не было! Правомерно ли это?
Читать ответы (4)
Елена
27.09.2020, 09:30

Что делать, если пылесос часто ломается при правильной эксплуатации?

30.05.2020 г я купила пылесос, но через месяц он поломался, его отремонтировали в сервисном центре, через 2 месяца он опять поломался, я сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт, но мне сказали, что гарантийному ремонту пылесос не подлежит, так как в мотор пылесоса попала пыль и это из за неправильной эксплуатации, что делать?
Читать ответы (5)
Александра
05.10.2021, 19:18

Опять дефект - что делать со сбойным роботом-пылесосом, сданным в авторизованный сервисный центр?

В период гарантийного обслуживания сдала первый раз робот пылесос (далее РП) в авторизованный сервисный центр (далее АСЦ) с дефектом сенсора колеса, но АСЦ в акте указал, что дефект не обнаружен (ремонта соответственно не было), через неделю, как забрали РП из АСЦ, опять обнаружен этот же дефект, в этот раз АСЦ подтвердил его. Вопрос: нужно теперь оставлять РП на ремонт в АСЦ, или можно просить расторжения договора купли-продажи, т.к. одна ошибка повторилась 2 раза, и можно говорить о существенном недостатке, но устранение дефекта ни разу не производилось, по указанным выше причинам?
Читать ответы (2)
Роман Петрович
22.07.2014, 20:16

Что делать, если магазин М.Видео не выполняет гарантийный ремонт пылесоса Томас?

У нас такая ситуация. В магазине М. Видео менеджмент купили моющий пылесос Томас. Техника сломалась. Отдали на гарантийный ремонт. 5.06.2014 г. В квитанции указано, что срок ремонта составляет не более 45 дней. При сдаче пылесоса в ремонт, нам отказали в предоставлении взамен аналогичного товара, сроки гарантийного ремонта прошли. Что нам делать? Подскажите пожалуйста! Спасибо.
Читать ответы (1)
Расиля
15.02.2013, 12:40

Отказали в выдаче нового пылесоса вместо заблокированного гарантийного ремонта - причина и мои права

Отдала на ремонт пылесос. Гарантия еще год. срок гарантийного ремонта просрочен. Больше 45 дней. Пришла забрать пылесос взамен на старый но мне отказали сказали чтобы я дождалась старый пылесос от ремонта. Почему мне отказали на получение нового пылесоса. И нужно ли мне забирать старый пылесос после ремонта ведь я имею право на новый пылесос такой же марки.
Читать ответы (2)
Игорь Константинович
19.02.2015, 06:28

Проблемы с покупкой моющего пылесоса - требую возврат денег и компенсацию за транспортировку

02.02.15 купил моющий пылесос. После включения полилась вода из-под корпуса. Отнес в магазин 06.02.15, они отправили в сервисный центр (СЦ) для ремонта. 11.02.15 я забрал пылесос из магазина после ремонта. Отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне не было. Только запись на чеке о принятии пылесоса для отправки в СЦ и выдаче после ремонта. 13.02.15 уже сам отвез пылесос в СЦ по тому же дефекту плюс провалилась кнопка выключения насоса. 19.02.15 забрал восстановленный пылесос из СЦ. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и потребовать возврата денег и компенсацию за транспортировку пылесоса в магазин и СЦ. Вес пылесоса в упаковке более 10 кг.
Читать ответы (1)
Ирина
29.04.2014, 16:51

Дополнительная компенсация в случае неисправности пылесоса - возможности и права потребителя

Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. 04.02.2012 г в магазине был приобретен пылесос с гарантийным сроком в 1 год, т.е. до 04.02.2013, и дополнительно к нему был приобретен (за отдельную стоимость) сервисный абонемент на бесплатное обслуживание и ремонт на 1 дополнительный год, т.е. до 04.02.2014 г. Дополнительное сведение: в паспорте пылесоса указан срок службы - не менее 5 ти лет. 21.01.2014 года пылесос был сдан в ремонт по данному абонементу из-за появления неприятного запаха горелой пластмассы (составлено заявление от 21.01.2014 г., сроки ремонта в данном заявлении не указаны). Транспортировка до места покупки пылесоса осуществлялась самостоятельно; на срок устранения недостатков, товар с аналогичным потребительскими параметрами в пользование не предоставлялся. Срок нахождения пылесоса в ремонте составил 3 месяца (с 21.01.2014 по 21.04.2014). Со слов товароведа магазина, пылесос отвезли в сервисный центр, но отремонтировать не смогли, так как предприятие-изготовитель отказалось (по неизвестным причинам) поставить деталь для починки пылесоса; произвести замену пылесоса также отказалось, т.к. гарантийный срок истек. Таким образом, пылесос остался неисправен. Товаровед в данной ситуации предлагает возместить лишь деньги, уплаченные за покупку дополнительного сервисного абонемента. Возможна ли дополнительная компенсация в данной ситуации (за моральный ущерб, т.к. 3 месяца не имели возможности нормально произвести уборку квартиры; за длительное нахождение пылесоса в ремонте; по статье 23 Закона «О защите прав потребителя», по статье 6 того же закона и т.д.)
Читать ответы (2)
Екатерина
31.01.2022, 09:37

Проблемы с гарантией - сервисный центр отказал в ремонте пылесоса Samsung, который использовался правильно

Купили в августе пылесос Самсунг. Перестал включаться в декабре. Сервисный центр от магазина DNS (где мы покупали его) вынес решение, что это не гарантийный случай, в моторном отсеке тяжелая пыль, что указывает на использование пылесоса без фильтров. Но его не использовали без фильтров! Предложили ремонт дороже, чем стоит пылесос. Мы отказались. Сейчас требуют забрать пылесос. Что делать?
Читать ответы (2)
Кристина Павловна
02.10.2014, 10:07

Возможность возврата денег за ремонт пылесоса - истекла гарантия, но повторная поломка

16,08,2014 ремонтировали пылесос Самсунг в мастерской (гарантийный срок на пылесос вышел), мастерами провелдена замена мотора пылесоса, на словах дали гарантию на срок до 6 месяцев. 29,09,2014 пылесос снова пришёл в неисправность (признаки примерно такие же как в предыдущий раз). Имеем ли право вернуть деньги за ремонт пылесоса?
Читать ответы (2)
Ксения
02.05.2019, 14:29

Проблемы с ноутбуком в сервисном центре - отсутствие видеодоказательств и неправильные результаты ремонта. Как вернуть деньги?

Сдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект. Из сервисного центра позвонили через 10 дней опять сказали, что дефекта нет, что делать, я хочу вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)