Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Здравствуйте. Скажи пжл могу ли я вернуть деньги за отданный мною в сервисную службу магазина мр 3 плеер, сейчас он в ремонте т.

к. это фабричный брак. Дата покупки 30.07,сдан в магазин с претензией 23.08, сегодня звонила, товар в ремонте. Спасибо.

вопрос №13203023
прочитан 9 раз

Поподробнее пожалуйста. Вы отдали продавцу плеер для проведения гарантийного ремонта и указали это в претензии? Если да, то у продавца есть 45 дней на устранение недостатков и правовые основания для возврата денежных средств отсутствуют.

Такое право предусмотрено законом о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Но Вы должны были сами написать заявление с таким требованием. Если вы просили устранить недостатки (сделать ремонт), то и делают ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X