Множество недостатков у нового ноутбука - претензии и потребность в компенсации
Здравствуйте, приобрел ноутбук, в течение года обнаружилось множество недостатков (имеется гарантия).
A) Относящиеся к надежности товара (нормы эксплуатации товара не нарушались):
1) сломались USB-порты;
2) внешнее зарядное устройство;
3) сломалась кнопка.
Б) Некачественная сборка товара:
1) при касании задней части монитора заметна деформация экрана;
2) кнопки клавиатуры упираются в экран, оба пункта потенциально могут навредить устройству.
В) При покупке я был заверен продавцом-консультантом, что:
1) смогу установить дополнительную оперативную память в течение гарантийного срока;
2) смогу установить SSD-диск;
Однако, когда я приехал в сервисный центр, мне отказались произвести данные работы, ссылаясь на то, что я потеряю гарантию.
3) Я не был заверен, что не могу произвести замену ОС на аналогичную чистую версию от фирмы Microsoft (что нормально для любого компьютера или ноутбука), поскольку здесь имеет место особая OEM-версия системы, и я вынужден использовать дополнительное ПО фирмы-производителя, что мешает нормальной эксплуатации устройства и снижает его производительность. Изменить этого я не могу, поскольку в таком случае лишаюсь гарантии.
Я желаю получить полную компенсацию за приобретенное устройство и у меня вопрос в следующем: приехав в сервисный центр, могу ли я настаивать по каждой группе недостатков независимо? Первая группа недостатков требует проверки товара и занимает некоторое время, однако я живу далеко и меня это не устраивает. Если я буду настаивать на последних недостатках, могу ли я получить компенсацию без затрат времени на проверку качества товара (ведь, согласно Закону о защите прав потребителей, данных недостатков даже по отдельности будет достаточно для возврата средств)?
Доброго времени суток. Вам нужно предъявить письменную претензию об обнаруженных недостатках в ходе эксплуатации в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
Спросить