Непрозрачные условия - Подключил интерактивное телевидение, но не предупредили о платной услуге видеопроката

• г. Ростов-на-Дону

Подключил интерактивное телевидение но при установке установщик не сообщил что видеопрокат платный и в инструкции тоже нет оповещения о платном видеопрокате. Пишел счет на 10000 рублей могу ли я не оплачивать счет так как я не был проинформирован о платных услугах. Провайдер грозится отключить и интернет и телевидение.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При подключении интерактивного телевидения, вы подписывали договор между вами и провайдером. Если в данном договоре не прописаны данные условия (платный видеопрокат, тариф...), то вы не обязаны оплачивать данные услуги.

В практике всегда прописываются все условия.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
20.01.2016, 11:16

Оператор Ростелеком ввел нас в заблуждение - неоднозначная ситуация с услугой видеопроката

Я попала в неоднозначную ситуацию с ростелекомЛетом моему мужу позвонил оператор с предложением подключить услугу видеопрокат за 300 руб. Муж согласился. С 20-го числа мы пользовались, когда пришли оплачивать, то ничего странного не заподозрили, обычный счет+300 руб. Мы продолжили пользоваться данной, как нам казалось, оплаченной услугой. А через месяц нам пришел счет 5 с лишним тысяч рублей. И еще через месяц столько же.В общем, мы теперь теперь должны этой компании более 10 000 рублей. Когда обратились с претензией к ним, то они сказали, что услуга видеопроката распространялась только на просмотр сериалов. Мы за почти 3 года никогда в видеопрокат не заходили, т.к.оценивали свои финансовые возможности (у нас многодетная семья, работает только муж). Оператор ввел нас в заблуждение. Мы ни один сериал-то не смотрели. Я настаиваю, что нас намеренно ввели в заблуждение. Даже счет за использование платной услуги пришел через месяц. Нам,ничего не подозревающим, дали возможностьеще целый месяц тратить деньги. Для нашей семьи эта сумма весьма значительна. Я прошу Вас помочь мне.
Читать ответы (1)
Елена
19.09.2018, 18:05

Неправомерное подключение кабельного телевидения МТС - как отбиться от претензий и прекратить навязывание договора

Давно, в 2003 году моим братом был заключен договор на кабельное телевидение, когда-то кабельным пользовались. Но при проведении ремонта в квартире все отключили, да и необходимость в кабельном TV отпала – в основном смотрю все через интернет, поэтому даже решила не покупать телевизор за его ненадобностью. Также сменился собственник кабельных систем – новым собственником стал МТС. Какое-то время платили фактически за «воздух» абонплату. В 2015 году расторгла договор как собственник помещения, произвели окончательный расчет (в офисе МТС сказали, что может прийти квитанция, потому что она уже сформирована, а от сети нас отключат без нашего участия). Думала с услугами от МТС закончено, но не тут-то было – пришла очередная квитанция об оплате. Оплачивать ничего не стала, т.к. считала, что полный расчет произвели при расторжении договора. Но пришло снова требование с угрозой взыскания, пришлось идти в офис разбираться – оказалось, что сотрудница при расторжении договора и расчете окончательной оплаты что-то напутала и недосчитата 111 рублей. Хорошо, заплатила, думала, что все, но оказывается не тут то было. Сегодня обнаружила в двери бумажку такого содержания: «Уважаемые жильцы кв.__! Обнаружено Ваше незаконное подключение к сети кабельного телевидения ПАО МТС … Согласно статьи 13.2 Кодекса об административных правонарушениях РФ Подключение без специального разрешения к сети электрической связи оконечного оборудования влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей. При выявлении повторного подключения участковым уполномоченным полиции будет составлен акт об административном правонарушении с передачей в Управление Роскомнадзора по Курской области для привлечения Вас к административной ответственности. Предлагаем Вам в течении 3-х дней оформить договор на законное пользование данной услугой. Для подключения звоните по телефону…» Кабель в квартиру был проложен еще с советских времен и раньше шел от антены на крыше; когда подключали кабельное, то наш кабель в щитке просто переподключили к какому-то узлу. Щиток расположен в месте общего пользования и что там с ним делали не имею никакого понятия. Мало того, что в МТС потратила время и нервы при расторжении договора, так еще предъявляют претензии, что осталось подключение. После расторжения договора сотрудники МТС должны были все отключить, но похоже это не сделали, а проверить отключение самостоятельно из-за отсутствия оборудования я не могла. Какие должны быть мои действия на этот беспредел от МТС? Может это все просто липа, чтобы навязать договор, а подключение на самом деле отсутствовало? Я не хочу пользоваться их услугами кабельного TV, и как отбиться от претензий за то, что сотрудники МТС не выполнили когда-то свою работу?
Читать ответы (1)
Ирина Ильинична
12.12.2014, 21:32

Законность требования оператора кабельного телевидения за бесплатные каналы

Законно ли оператор кабельного телевидения требует деньги за бесплатные каналы, у меня был пакет подключения ретро 10-это основные каналы, которые каждый оператор должен транслировать бесплатно по з-ну О связи, а у меня требуют в месяц-110 рублей, не завышена ли цена.
Читать ответы (1)
Анна
08.02.2020, 07:40

Проблемы с интернетом и неожиданные требования от ТТК - мой опыт подключения телевидения в росрочку

Я подключила телевидение Ттк в октябре. Приставки оформили как в росрочку, т. к в аренду они не дают. За три месяца меня не устроило качество интернет связи. Постоянно проподал интернет. На мои вопросы отвечали что сеть перегружена или меняют оборудование. Решила расторгнуть договор. Поехала в офис, мне сказали что я должна была вернуть в течении 14 дней бесплатно приставки, а на данный момент плати деньги за две приставки. За то что я с ними расторгаю договор должна заплатить не устойку, т. е полную цену приставки. В договоре написано за 14 дней возврата, но нигде не написано что я должна платить неустойку. Что делать подскажите.
Читать ответы (1)
Нина
26.02.2021, 09:28

Ростелеком подключил дополнительные услуги без согласия абонента и выставил задолженность, после жалобы доступ был отключен

Ростелеком без согласия абонента подключал дополнительные услуги. И выставил задолженность. Жалобу писала, через время Ростелеком отключили доступ.
Читать ответы (2)
Александр
26.05.2020, 19:33

Есть установленный законом предельный срок аренды тв приставки Билайн?

Случайно узнал, что в оплату моего канала интернет от билайн включена оплата аренды телевизионной приставки которой не пользуюсь уже 10 лет как и услугой цифрового телевидения от билайн. Вправе ли Билайн списывать с меня аренду так долго? Есть установленный законом предельный срок аренды?
Читать ответы (0)