Наталья
20.01.2016, 11:16
Оператор Ростелеком ввел нас в заблуждение - неоднозначная ситуация с услугой видеопроката
Я попала в неоднозначную ситуацию с ростелекомЛетом моему мужу позвонил оператор с предложением подключить услугу видеопрокат за 300 руб. Муж согласился. С 20-го числа мы пользовались, когда пришли оплачивать, то ничего странного не заподозрили, обычный счет+300 руб. Мы продолжили пользоваться данной, как нам казалось, оплаченной услугой. А через месяц нам пришел счет 5 с лишним тысяч рублей. И еще через месяц столько же.В общем, мы теперь теперь должны этой компании более 10 000 рублей. Когда обратились с претензией к ним, то они сказали, что услуга видеопроката распространялась только на просмотр сериалов. Мы за почти 3 года никогда в видеопрокат не заходили, т.к.оценивали свои финансовые возможности (у нас многодетная семья, работает только муж). Оператор ввел нас в заблуждение. Мы ни один сериал-то не смотрели. Я настаиваю, что нас намеренно ввели в заблуждение. Даже счет за использование платной услуги пришел через месяц. Нам,ничего не подозревающим, дали возможностьеще целый месяц тратить деньги. Для нашей семьи эта сумма весьма значительна. Я прошу Вас помочь мне.
Читать ответы (1)