Возможно ли вернуть деньги за оправу и изготовление очков, если очковые линзы не подошли?

• г. Орёл

Добрый вечер! Заказала очки в оптике. Не подошли очковые линзы, кружится голова и двотся. Можно ли вернуть деньги за оправу и работу по изготовлению очков?

Ответы на вопрос (4):

• Здравствуйте,

Если товар надлежащего качества, то вернуть очки к сожалению невозможно, вернуть можно только бракованный товар

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Увы, но согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 данный товар возврату и замене не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Доброго Времени суток!

ДА, конечно можно - УСЛУГА оказана не надлежащего качества - претензию пишите

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

Да.

Для этого Вам необходимо обратиться с письменной претензией к изготовителю. Он обязан провести экспертизу. Если товар изготовлен качественно, без нарушений, то денежные средства возвращать Вам не обязаны.

Если есть недостатки в процессе изготовления и экспертиза их установит, то в течение 10 дней Вам обязаны вернуть денежные средства.

Возможно так же, что Врач выписал Вам некорректный рецепт, то есть оказал Вам некачественную медицинскую услугу, если в товаре нет недостатков. В этом случае обратитесь с претензией к врачу.

В случае возникновения спорных ситуаций обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Зравствуйте! Я заказала в оптике очки. Через два дня ношения очков выяснилось что линзы вставили в бракованнуюю оправу. Магазин отказывается вернуть деньги за линзы, т.к. говорят, что работу по обработке линз в оправу они выполнили, хоть экспертиза и показала, что в оправе был заводской брак. Могу ли я требовать возврата денег, уплаченных за линзы, оправу и работу?

Я дежурный юрист-консультант. У вас есть вопросы? Вам нужна помощь? Добрый день. Я приобрела с оптике очки на заказ. Проверка зрения и подбор оправы проводились сотрудниками салона. При подборке линз для очков и оправы сотрудники салона заверили, что оправа и линзы, указанные в заказе, по характеристикам, соответствуют результатам проверки зрения и индивидуальным потребностям потребителя (очки приобретались "для дали"). При эксплуатации были выявлены следуюшие дефекты: отражение источников света повсему периметру оправы, что приводит к появлению бликов; отражение (двоение изображения) предметов в верхней и нижней частях очков. Как подсказали в другой оптике проблема в оправе, она подходит для плюсовых линз, м у меня минусовые. Могу ли требовать от оптики возврата всей стоимости очков, включач стоимость оправы, линз и услуги по изготовлению очков?

Заказали в оптике очки для девочки - подростка. В первый же день после получения оправа очков треснула в двух местах, выпала линза. По договорённости с консультантом пришлось заново выбрать другую оправу, чтоб вставили в них линзы. Но почему то линзы вставили снова в такую же оправу, которые мы заказывали первый раз, и когда получили очки, оправа снова треснула и выпала линза. Очки дорогие, мы можем их вернуть обратно или попросить, что б переделали в другую оправу бесплатно?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?

В салоне оптики предложили вставить линзы с диоптриями в оправу от солнцезащитных очков. Оплатили цену очков и линз. При получении заказа оказалось невозможным использовать такие очки. Причина ранее мне неизвестная - пантографический эффект. Т.е. оправа солнцезащитных очков имеет наклон противоположный наклону оправы с диоптриями. За счет иного угла преломления меняются фактические диоптрии. Об этом не предупреждали, но деньги вернуть отказываются.

Заказали очки, оплатили заказ полностью (оправа, линзы и работа по изготовлению), по договору срок изготовления 3 дня, однако выяснилось, что линз по договору нет у исполнителя, как вернуть деньги?

Обратилась в Оптику, выбрала оправу и заказала мне изготовить очки по рецепту. Выдали чек, в котором указано основание: изготовление очков. На следующий день поняла, что оправа мне не нравится, могу ли я вернуть деньги за очки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера проплатила оправу для очков и очковые линзы. Мне был выписан рецепт на очки при оптике. После того, как мне был выписан рецепт, я стала выбирать оправу. Когда я посмотрела рецепт, то обнаружила, что мне выписали рецепт без корректировки астигматизма. Удивилась, так как ранее носила именно эти линзы. Но врач к этому времени уже ушёл. Попросила не отдавать заказ в работу. Когда пришла сегодня, то я спросила, почему мы не сделали линзы с корректировкой астигматизма. Врач сказал: "но если хотите, давайте подберем." Как выяснилось, мне действительно ранее этот врач прописал не совсем правильный рецепт, заказ в работу до сих пор не отдан. Как я могу получить свои деньги обратно, ведь это врач неправильно подобрал изначально очковые линзы. Рецепты на руках. Если ставить другие линзы, то цена существенно изменится. Я решила заказать очки в другой оптике. Эти же оправа для очков и очковые линзы Лежат до сих пор в оптике. На какие статьи закона ссылаться, чтобы вернуть деньги, так как я поняла, что очковые линзы возврату не подлежат?

Нужен совет, что делать. Заказала линзы для очков, которые сразу оплатила, и попросила привезти оправу определенного цвета, чтобы померять (ее не оплачивала). После 2-х недель ожидания позвонили с оптики и сказали что очки готовы, т.е. они сразу вставили заказные линзы в оправу, которую я даже не меряла. При примерке оправа мне не понравилась, покупать ее я отказалась. В итоге линзы не подходят по размеру к другой оправе, т.е. в оптике мне испортили линзы и деньги возвращать отказываются! Как поступить в этой ситуации?

Преобрела очки в оптике, сделанные на заказ. Спустя 3 мес (гарантия ещё не истекла) сломались носоупоры. Оптика готова вернуть деньги только за оправу. Могу требовать возврат всей уплаченной суммы (за линзы, оправу, работу)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение