Шанс на возврат денег за диван через суд

• г. Москва

Есть ли шанс в суде?

15.07.17 заказали диван в MOON, оплатили. На эту дату была скидка 25%, чему порадовались. (75 тыс вместо 100)

17.08.17 диван привезли, через неделю диван превратился в "тюфяк" - ни формы, ни красоты.

28.08.17 написали претензию.

03.09 приехали из службы качества, сказали, что ничего сделать нельзя - мятым и останется. В тот же день написали заявление о расторжении ДКП.

11.09 прислали письмо о согласии расторгнуть договор,

13.09.17 фабрика вывезла диван.

14.09 отвезли заявление о возврате денег, но уже по полной стоимости дивана, т.е. 100 т.р, ссылаясь на ст.24 п.4 ЗОПП.

Дело в том, что в июле, когда выбирали диван, было много предложений со скидками, т.е. за эти 75 т.р. у нас был выбор. Теперь же, когда заказов у фабрик вал, скидок таких нет и все идет по полной стоимости и то, что в июле стоило 75-80 т.р, теперь стоит 100-120.

21.09.17 (в последний день ответа), из MOON прислали письмо, что в период с 21.09 по 24.09.17 на этот диван идет скидка 30% и вернут мне только 75 т.р., т.к. сейчас диван стоит всего 70.

Я отказалась, мотивируя тем, что диван забрали 13.09 и фактически, в этот день договор расторгся, а на 13.09 скидок не было.

Сейчас спим на полу, денег не вернули нам, новый диван заказывать не на что, да и ждать опять после заказа месяц-полтора.

Для возврата 75 требуют вернуть все оригиналы документов - договор, чеки и т.п. Если вернем, то без этих документов в суд не пойдешь. А если вернут 75, то еще где-то нужно искать 30 (которые не пригодились бы, купи мы в другом месте в июле).

Что делать? Посоветуйте.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте ни в коем случае не возвращайте и не договор купли-продажи не тем более чеков будет прекрасный если копия претензии у вас находится на руках уже прямо сейчас можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителя где просить расторгнуть договор купли-продажи возместить вам ущерб по договору взыскать неустойку за весь период пока денежные средства вам не переданы компенсация морального вреда а также штраф в пользу потребителя сумма у вас 75 должна будет увеличиться по моим подсчётам по решению суда приблизительно вдвое.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга!

Могу Вам помочь с возвратом денежных средств.

Необходимо уточнить некоторую дополнительную информацию.

Спросить
Пожаловаться

На какую ст.ЗОПП сослаться? MOON ведь ничего не нарушил - добровольно удовлетворяет наши требования именно в тот день, когда есть скидка.

Спросить
Пожаловаться

Как это не нарушил, уже нарушил!

Уже можно в суд идти, они должны были тогда Вам оплатить сумму, которую не оспаривают, а они этого не сделали, уже на штраф можно рассчитывать.

Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.

Спросить
Пожаловаться

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса:

Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату.

В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно.

Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы:

1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели.

2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином."

Я: А если мы в суд подадим?

Собеседник: подавайте.

3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой.

В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве.

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим).

Спасибо.

Купили диван, через неделю начал скрипеть (есть видео, которое отсылалось на фабрику). Фабрика 2-ой раз забрала диван в ремонт, теперь присылает нам видео, что диван качественный, не скрипит, а мы вводим их в заблуждение. Хотели решить вопрос в досудебном порядке, попросили вернуть деньги. Фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов в 5,150 руб при стоимости дивана 47,000 руб. правомерно ли такое действие фабрики?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.

Я заказала диван в мелком мебельном магазине, внесла предоплату 4.000. Срок поставки обозначили в 10 дней. Однако, даже через месяц диван не привезли. Когда я пришла в магазин узнавать в чём дело, сказали, что им не выгодно везти один диван с фабрики. Заказов не набралось. Я потребовала вернуть предоплату. Написала претензию. Прошло 10 дней. Предоплату мне так и не вернули. Всё кормят обещаниями про следующую неделю. И так и нет ни денег, ни дивана. Посоветуйте, пожалуйста, куда эффективнее обратиться.

В конце сентября был заключен договор купли-продажи дивана, в наличии его не было, сказали ждать месяц, оплатили пол суммы от стоимости дивана. Через месяц диван не привезли, в конце ноября была написана претензия о расторжении договора, возврате уплаченной суммы и выплаты неустойки-срок исполнения по закону 10 дней. Прошел месяц-денег нет, какие мои дальнейшие действия-сразу в суд или писать досудебную претензию?

У меня такой вопрос. 18 июля продавец мебели, забрал у нас диван на фабрику для экспертизы (ткань на диване разлезлась в нескольких местах). Прошла неделя и сегодня мы набрали на магазин, чтобы узнать как продвигается дело, администратор ответила, что фабрика признала брак ткани. На наш вопрос, когда нам вернут деньги, она ответила, что фабрика должна общаться с поставщиком ткани, реальных сроков возврата денежных средств нам не назвали. Имеем ли мы право потребовать возврата денег быстрее, не дожидаясь общения фабрики с поставщиком ткани. По моему мнению, мы не должны ждать их общения, мне кажется, что это дело фабрики. Ведь диван мы брали от фабрики, а не собирали по частям со всех организаций. Подскажите как нам быть?

Заказала в магазине диван на заказ. Срок изготовления 60 рабочих дней. Товар был оформлен в кредит через банк. Спустя 3 недели привезли диван не в нужной расцветке. Была ошибка продавца при передаче заказа на фабрику. Переделали договор от другой даты. Прошло 1.5 месяца звонят из магазина и сообщают, что диван в заказанной обивке фабрика вообще не делает. Предложили купить другой диван за большую стоимость, что мы и сделали. Стоимость непривезенного дивана вернули на банковский счет. Могу ли я требовать компенсацию за непредоставленный товар. Т.к были доставлены большие неудобства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14 июля 2008 г. мне привезли диван, купленный в тогр. Зале "Аквилона". 15 июля 2008 г. я позвонила на фабрику с указанием брака в некоторых местах дивана. 16 июля 2008 г. я подала в магазин, где покупала диван, заявление об отказе от дивана в связи с браком, возврата денег за диван.

17 июля 2008 г. диван забрали грузчики с фабрики. Сегодня 24 июля, деньги мне не возвращают, объясняя тем, что нет продаж, нет денег.

Что мне делать? Подскажите, пожалуйста. Жду.

Оплатили диван в магазине "Много мебели". Когда диван привезли, то оказалось что он плохого качества и грязный. Мы сразу отказались от дивана, написали претензию на возврат денег, так как мы диван не приняли. Деньги не возвращают уже месяц. Что нам делать?

Мной был куплен диван, была 100% предоплата, привезли через месяц по договору, качество дивана не устраивает, помогите написать претензию на возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение