Как вернуть деньги от посылки с наложенным платежом?

• г. Уфа

Как вернуть деньги от посылки с наложенным платежом?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Закон “О защите прав потребителей” не защищает в должной мере процедуру купли-продажи товара между покупателем и продавцом, если она носит дистанционный характер. Так, довольно часто, причиной возникновения конфликта становится ситуация, когда покупатель пытается вернуть деньги за товар, полученный по почте наложенным платежом. Чтобы избежать покупателю необходимости вносить двойную плату за возврат оплаченной посылки и денег за нее, лучше отказаться от неё на стадии получения на почте. Основаниями для отказа от получения посылки могут стать:

Если у покупателя возникли сомнения относительно её содержания. Например, покупатель сделал небольшой заказ, а ему пришла большая чересчур большая посылка;

Цена посылки отличается от оговариваемой стоимости товара;

Покупатель передумал покупать данный товар или не имеет физической возможности это сделать.

Процедура возврата посылки осуществляется одним из следующих способов:

Прийти на почту и составить письменный отказ от получения почтовой бандероли. В заявлении потребуется указать пункт 45 Правил оказания услуг почтовой связи Правительства РФ от 2005 года. В этом случае никакой оплаты с покупателя взиматься не будет;

Проигнорировать извещение о получении посылки и вовсе не явиться на почту. По истечении определенного срока (как правило, тридцати дней) посылка отправится обратно продавцу;

Спросить

К сожалению, никак. Вы можете написать претензию продавцу, если у Вас есть недовольства по качеству полученного товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для начала нужно подать письменную претензию продавцу. В случае неудовлетворения требования в течение 10 дней обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте. Обратитесь с претензионным письмом, в котором отразить, Ваше недовольство, со ссылкой на Закон РФ О защите прав потребителей, регламентирующий Ваши права как потребителя на получение качественной услуги.

Спросить

Добрый день! Напишите претензию и отправьте ее продавцу.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить

Здравствуйте! Это возможно. Путем направления досудебной претензии.

Спросить
Роман
04.08.2015, 10:33

Как получить возмещение за посылку, оплаченную наложенным платежом, если товар не соответствует заказу?

Вопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Василий
05.09.2016, 12:48

Отправил посылку наложенным платежом. Возможно ли отменить наложенный платеж, если посылка в городе назначения.

Отправил посылку наложенным платежем. Возможно ли отменить наложенный платеж, если посылка в городе назначения.
Читать ответы (1)
Людмила
12.10.2018, 13:52

Получила посылку наложенным платежом, оплатила, в посылке оказались вещи, которые я не заказывала. Как вернуть деньги?

Получила посылку наложенным платежом, оплатила, в посылке оказались вещи, которые я не заказывала. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
08.08.2020, 10:44

При получении посылки требуют заполнить анкету, иначе посылку не отдают, правильно ли это? Посылка наложным платежом.

При получении посылки требуют заполнить анкету, иначе посылку не отдают, правильно ли это? Посылка наложным платежом.
Читать ответы (1)
Анна
12.08.2015, 14:08

Как вернуть посылку с наложенным платежом, если в ней отсутствует часть товара

Как можно вернуть посылку с наложенным платежом. Посылка не получена, т.к. судя по весу посылки в ней находится не весь товар, за который мы должны заплатить. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор Сергеевич
05.12.2014, 14:29

Как вернуть деньги за посылку наложенным платежом? Если в посылке оказалось не та вещь которую мне обещал продавец?

Как вернуть деньги за посылку наложенным платежом? Если в посылке оказалось не та вещь которую мне обещал продавец?
Читать ответы (1)
Оля
02.02.2022, 14:18

Получила посылку с наложенным платежем без адреса отправителя, посылка не соответствует, как я могу вернуть деньги.

Получила посылку с наложенным платежем без адреса отправителя, посылка не соответствует, как я могу вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Алексей
03.05.2016, 15:02

Пришла посылка наложенным платежом, но в итоге оказалось что внутри не тот товар. Как вернуть деньги за эту посылку.

Пришла посылка наложенным платежем, но в итоге оказалось что внутри не тот товар. Как вернуть деньги за эту посылку.
Читать ответы (1)