Приобретение товара через интернет - ответственность продавца и права покупателя

• г. Владивосток

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, купил через интернет телефон дорогой (с дефектом) переводил деньги через SWIFT перевод за границу квитанцию мне выдавали через email интернет магазин находится как за границей так как там все не русские но есть представите в России, у меня вопрос, где считается покупка в России или заграницей если я переводил через банк за границу? Я как понял представители не несут ответственности так как сайт заграничный и покупал я так, так ли это? И что можно сделать? Менять они говорят пересылать за свой счет. Что можно сделать? Буду очень благодарен если можно ссылки на законы. Возможно дальнейшая консультация.

Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток. В данной ситуации вам нужно письменно обращаться с официальной жалобой и претензией к продавцу и требует произвести замену качество товара ссылаясь на его недостатки. Кроме этого нужно изучить внимательно договор на предмет предъявления претензии и порядка разрешения споров в случае возникновения между продавцом и покупателем.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить
Пожаловаться

Как я понял это закон не действует так как я покупал за границей.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте, вы всё верно понимаете, нужно было приобретать товар через их официального представителя в России. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Официальные представители этой фирмы в России имеются? Если да то нужно обращаться к ним с письменной претензией на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению, если интернет-агрегатор товаров (услуг) не зарегистрирован в Российской Федерации, то данные отношения не регулируются Законом о защите прав потребителей. Соответствующие поправки а законодательство только готовятся. Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Столкнулся с такой проблемой. Купил телефон на авито, и он сломался. А тот человек у которого я покупал он пропал. Телефон на гарантии. Чек коробка все есть. Модель телефона айфон 11. Подскажите как мне вернуть его обратно хотябы в магазин. Там где он был куплен. По чеку.

Вот такой вопрос у меня. Через интернет-магазин заказала покупку: объектив. Мне пришла на почту счет-квитанция, с реквизитами банка и счет, на который я перевела деньги (стоимость покупки-30 т.р.). И все, ни ответа ни привета. Сайт не работает, телефон не отвечает, я так понимаю, это были мошенники.

Все квитанции об оплате, у меня на руках. Вопрос мой вот в чем, можно ли вернуть деньги, обратно например перевести деньги с того счета на мой. Или банки таких операций не производят?

С уважением, Зинаида Александровна.

Нужна консультация по следующему вопросу. Купил телефон в интернет магазине, с момента покупки прошло 5 месяцев. Я хочу сдать его на ремонт гарантийный ремонт. На сайте интернет магазина написано, что технически сложный товар можно сдать только в сервисный центр. Ближайший СЦ находится в другом городе. Так вот, кто должен осуществлять транспортировку? Я или все-таки интернет магазин? И еще. В комплекте не сохранилось зарядного устройства и инструкции. Подскажите пожалуйста как лучше поступить?

Вылет за границу был из Екатеринбурга и билеты оплатили до Российской границе то есть до г.Сочи. А сейчас требуют деньги за перелет вернуть обратно так как говорят что граница находится в том же самом Екатеринбурге как только прошел таможню. Ответьте пожалуйста это правомерные действия или они решили так деньги сэкономить. Заранее благодарен.

Нужна ваша помощь. Сегодня был на консультации у юриста. Нужно отправить претензию на интернет магазин. Он мне сказал что через сайт госуслуги можно найти реквизиты владельца сайта, и на эти реквизиты уже отправлять претензию и жалобы. Подскажите как на госуслугах это сделать? Буду очень благодарен вам!

На днях купила телефон через интернете магазин. На сайте было написано что данный торар сертифицированный для России (рст).

Курьер тоже рассказывал что все официально и тд. Спустя несколько часов после покупки я поняла что меня обманули и что телефон не сертифицированный. Телефон магазина не отвечает. Возможно ли как то вернуть данный телефон? Куда написать жалобу? При покупке мне дали кассовый чек и акт приёма передачи (не знаю насколько эти документы оригинальны) модно ли что-то сделать или продавец так и окажется не наказанным?

В мае в интернет-магазине приобрела телефон сотовый! В июле сломался (перестали кнопки выполнять свои функции)! Сдала в гарантию! Три раза ездила забирать, а он так и не был починен! Сегодня гарантийная мастерская дала отписную, о том что где покупали там вам должны поменять! Я позвонила в интернет магазин, где покупала и мне сказали что они ничего не должны менять... гарантийная мастерская должна была все сама сделать! Как быть в такой ситуации? Куда обращаться? Помогите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Буду очень признателен за Вашу помощь.

17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.

Вопрос такой... муж находился в запрете на въезд в Россию. Запрет закончился уехал на Родину в Таджикистан на 90 дней. Проверяли в уфмс письмо даже с Москвы приходило ото всюду говорят что нету запрета. Проверяем в интернете на сайте гумвд там показывает есть. Муж сходил у себя на родине в аэропорт попробовать купить билет там они через интернет проверили и говорят типо запрет. А через уфмс запрета на въезд нету. Он поедет на автобусе на границе они проверять будут через сайт в интернете илВопрос такой... муж находился в запрете на въезд в Россию. Запрет закончился уехал на Родину в Таджикистан на 90 дней. Проверяли в уфмс письмо даже с Москвы приходило ото всюду говорят что нету запрета. Проверяем в интернете на сайте гумвд там показывает есть. Муж сходил у себя на родине в аэропорт попробовать купить билет там они через интернет проверили и говорят типо запрет. А через уфмс запрета на въезд нету. Он поедетакже на автобусе на границе они проверять будут через сайт в интернете или как в уфмс по их программе... ещё раз повторяю запрета на въезд в Россию у него нету проверяли в базе данных уфмс в миграционном отделе. А когда мы сами проверяем в интернете он стоит. Уже 100 раз в уфмс в миграционном отделе проверяем нету а в интернете есть. ...на границе проверять будут через инэт или базу данных.

Я осуществил покупку на сайте Apple-ru.win, покупал MacBook. Оплачивал через свой интернет-банк, со своей карты перевод на счёт частному лицу (имеются его данные, номер счета, банк и т.д.) после оплаты, сайт уведомил через эл.почту об отправке товара и все. Связь с сайтом пропала. Звонков от курьера не поступало. Ни на одно сообщение они не отвечают. Прочитал на сайтах, о том, что это сайт мошенников. Скажите, есть шанс вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение