Мастер коммерческого сервисного центра требует неправомерные платежи за диагностику и ремонт моего сломанного ноутбука

• г. Петрозаводск

Такая ситуация, у меня сломался ноутбук, я, решив сдать его в ремонт, обратилась в коммерческий сервисный центр.

Вызвала мастера, у них на сайте написано диагностика бесплатна при согласии на ремонт.

В итоге сдала ноутбук, мне дали "договор" - акт приёма техники в ремонт, где никаких цен не написано, ничего вообще и мастер потребовал 1100 предоплату за ДИАГНОСТИКУ, я отказалась, сказала оплачу по факту ремонта. Потом мне звонит мастер на следующий день и говорит, мол, я вам разобрал, собрал, термопасту поставил, почистил фильтр, все это стоит 5000 р. То есть мастер не предупредил о том, что будет делать, а уже по факту сделав, называет цену и все это ещё ДИАГНОСТИКА перед ремонтом! А якобы с ремонтом выйдет 7700.

Про бесплатную диагностику и речи нет.

Я поплакала, согласилась, а мастер потом стал писать смс, мол, вот, у вас ещё тут сломано, тут надо делать и в итоге выбирайте, либо 9000, либо 10000 но с установкой диска нового.. как можно привлечь к ответственности контору и мастера, чтобы мне просто отдали мой ноутбук и ничего там уже не ремонтировали? За диагностику 5000 платить тоже не хочу. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Спросить
Дарья
12.12.2017, 00:42

Как вернуть компьютер в ремонт за меньшую цену и проверить подлинность жестких дисков?

Обратилась в ремонт, где мастер приехал и выполнил диагностику, забрал компьютер и жёсткие диски "проверить" , сегодня позвонил и озвучил цену за ремонт в 5000, сказал, что при отказе в ремонтирование цена за диагностику и выезд 1400, хотя на их сайте написано бесплатно, а других цен на диагностику не написано. Как можно вернуть технику за меньшую цену и как убедиться в том, что эти жёсткие диски мои?
Читать ответы (2)
Михаил
03.12.2018, 00:55

Ноутбук сдан на бесплатную диагностику, но за ремонт пришлось заплатить 1.700 рублей

Сдал Ноутбук на диагностику (бесплатная) через неделю позвонил узнать каковы результаты диагностики. Они ответили что все нормально мы поменяли термопасту и почистили его с вас 1.700 рублей. В анкете написано что ноутбук сдан в диагностику и перед ремонтом сервисник связывается с владельцем для обсуждения дальнейших действий. Это даже на сайте написано.
Читать ответы (2)
Алина
02.12.2017, 12:16

Как действовать, если мастер на дому предлагает завышенную цену за диагностику ноутбука?

Здравствуйте. У меня сломан ноутбук, я вызвала мастера на дом. Он сказал, что нужно забирать в сервис, через несколько дней он звонит мне и говорит какую-то заоблачную цену за ремонт, я естественно отказываюсь. В итоге он сказал, что диагностика будет стоит вам 1200 рублей... Что мне делать в этом случае? Могу ли я хотя бы снизить цену за дигностику?
Читать ответы (1)
Юлия
08.12.2008, 18:06

Соответственно, в проведении диагностики отказали, имеем ли мы на это право?

Господа! Мне нужен компетентный ответ на вопрос: Может ли сервисный центр по ремонту компьютерной техники отказать в предоставлении услуги? Пример: Наша фирма занимается негарантийным ремонтом компьютерной техники, в рекламе на сайте заевляем о проведении бесплатной диагностики с последующим платным ремонтом. Клиент принес на диагностику ноутбук, когда мастер его посмотрел, то заключил, что ремонт встанет в стоимость ноутбука, и полная диагностика не проводилась. Когда пришел клиент, потребовал акт о проведении диагностики с заключением специалиста (в чем причина неполадки), но т. к. диагностика проведена не была, мы ему ничего не предоставили. Соответственно, в проведении диагностики отказали, имеем ли мы на это право? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Илья
03.02.2020, 12:31

Проблемы с сервисным центром - Неожиданные расходы и недостаточная информация о цене диагностики.

Проблема с сервисным центром ооо единый сервисный центр. Приехал мастер осмотреть принтер в итоге его забрал, залог внесли 1000 рублей, в итоге звонят говорят ремонт стоить будет 9000 рублей, мы решили отказаться, они сказом с вас ещё 1200 рублей, диагностика 2200 стоит, потом в акте нашли запись в случае отказа диагностика платная, об этом нам никто не говорил, в договоре к сожалению это написано.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.02.2017, 21:09

Нарушение условий сервисного центра - несогласие с ценой ремонта после обещания бесплатной диагностики

Ситуация такая, сломался телефон, позвонил в сервисный центр, по телефону сказали, что диагностика бесплатная и курьер самостоятельно приедет и заберет товар на ремонт и доставит его обратно тоже бесплатно. Тоже самое прописано у них на сайте. После 5 дней диагностики (а обещали максимум 2 дня) мне перезвонили и сказали цену ремонта. Я отказался, и тогда мне предъявили цену за диагностику. Хотя неполадки, которые надо было устранить, я им сам до этого назвал. Как мне быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Антон
04.03.2022, 13:09

Как правильно действовать, если мастер требует оплату за бесплатную диагностику стиральной машины на дому?

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины на дом. В объявлении было указано, что диагностика проводится бесплатно. Сносок о том, что это относится лишь к случаю, когда заказчик соглашается на ремонт, в объявлении указано не было. По приезде ко мне домой мастер провёл диагностику, но ввиду большой цены ремонта я решил отказаться от ремонта, после чего мастер потребовал с меня деньги за диагностику. На мой отказ оплачивать диагностику, мастер пригрозил вызовом полиции. Никаких договоров о предоставлении и оказании услуг с ним мы не подписывали, всё обговаривали устно. Кто по законодательству оказался бы прав, если бы дело дошло до вызова полиции?
Читать ответы (4)
Павел
16.11.2016, 19:50

Негативный опыт общения с честным мастером на Авито - отсутствие прозрачности в смете ремонта и счете

Нашли объявление на авито. Честный мастер ПО. Диагностика и выезд бесплатно! Приехал мастер, уточнил у него стоимость диагностики.. он сказал если ремонтировать у них в центре то диагностика бесплатно. По ремонту сказал что накрылся жёсткий диск.. у меня был дома запасной) передал мастеру.. он сказал нужно везти в сервис чтоб установить систему. Составили договор. Стоимости там не указано. Фамилии мастера тоже нет (тока подпись поставил). Я просил переустановить виду (со слов мастера 700 руб) и драйвера (190 руб). Термопаста сказал в подарок. Мастер сказал что завтра привезет готовый компьютер.. на следующий день мастер не доделал и не привёз. Ещё на следующий день комп был готов.. но мне его почему то не привезли.. звонил им ещё 4 дня говорили ожидайте вам перезвонит... на 6-ой день мне звонят и сразу озвучивают сумму 12.300, но так как мы задержали со скидкой будет 9300.. В эту сумму входит. Винда 700 Настройка 500 Термопаста 1200 Чистка от пыли 500 Антивирус 1300 Восстановление данных 620 гб (10 руб за гб). Цены примерные.. точные не помню. Я отказался им платить, так как они не предупредили меня о такой цене.. сказал им что заплачу за то что заказывал (винда и драйвера) про восстановление данных я им сказал (еслиб меня предупредили о таком тарифе я бы стал восстанавливать ценные вещи (максимум 10 гигов)) сейчас они не везут мне комп потому что я им отказываюсь платить. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ульяна
16.03.2016, 17:34

Нарушение договора ремонта ноутбука - как вернуть свою технику или получить жесткий диск?

Обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков, приехал курьер, составил договор, в котором написано: 1. Заказчик получает Исполнителю произвести первичную диагностику оборудования. 2. После проведения первичной диагностики Исполнителем стороны согласовывают перечень работ и их стоимость, согласно прейскуранта Исполнителя. В случае отказа от работ Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость первичной диагностики и услуги доставки оборудования в размере 550 руб. 3. В случае отказа заказчика от ремонта, аппаратная диагностика и курьерские услуги оплачиваются при передачи техники Заказчику. Стоимость аппаратной диагностики ноутбука 2250 руб. На следующий день звонок из сервисного центра, говорят, что ремонт будет стоить 15000, и проще купить новый. В этот же день пришла забрать ноутбук, а мне отвечают, что я должна заплатить 2250 вместо 550. Я отказалась, ноутбук мне не отдают, выдали акт о производении диагностики. Как быть? Стоимость не согласовывали со мной, сказали что все написано в договоре. Вопрос: как забрать ноутбук или хотя бы имею право я забрать жёсткий диск?
Читать ответы (2)
Виктор
14.12.2018, 22:45

Предупреждение организации - Нарушение условий ремонта и требование оплаты за нежелательные работы и хранение

Сдал от имени организации стабилизатор в ремонт. Но перед ремонтом попросил сделать диагностику. Диагностика бесплатная мне сказали. Я предупредил что мы сначала оценим стоимость по диагнлстике а потом примем решение о ремонте. Диагностику провели цену нам сказали. Но без нашего ведома починили и еще требуют деньги за ответственное хранение. Хотя мы предупредили что можем недать согласие на ремонт. Нам прислали акт выполненных работ подписанный ремонтной фирмой но нами не подписанный. Что делать? Не подписыаать акт? Нам нужно просто забрать изделие но боюсь не отдадут.
Читать ответы (1)