Сломались наушники я собрал чек все инструкции но коробочки нет. могу ли я вернуть наушники и по гарантии получить новые?

• г. Абакан

Сломались наушники я собрал чек все инструкции но коробочки нет. могу ли я вернуть наушники и по гарантии получить новые?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. У вас есть такое право, пишите претензию. Ст 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Кристина
10.05.2017, 11:27

Возможно ли обменять или вернуть деньги за наушники Sony без чека, но с коробочкой и гарантийной бумажкой?

Купила наушники месяц назад. Сейчас один наушник работает тише другого. Чека с салона Связной нет, но сохранилась коробочка и бумажка гарантии на наушники sony. Я могу их как то обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
26.01.2016, 12:46

Проблемы с качеством - Могу ли я вернуть сломанные наушники за деньги или получить новые?

Год назад были куплены наушники за 5000 руб. через 5 месяцев они сломались, по гарантии сдали их еще спустя пару месяцев. В результате они были заменены на новые. Но новые тоже сломались, могу ли я вернуть их и получить деньги обратно, либо новые наушники?
Читать ответы (1)
Ивпн
21.02.2019, 12:36

Гарантийный срок еще не истек, как вернуть деньги или получить новые наушники Apple?

Купил около 6-7 месяцев назад наушники Apple. Вчера они сломались, то есть шел по улице и у меня перестал играть один наушник. Срок гарантии 1 год, вернут ли деньги или дадут новые?
Читать ответы (1)
Ксения
05.07.2016, 14:35

Возможна ли замена компьютерных наушников без коробки по гарантии?

Сломались наушники, точнее микрофон в компьтерных наушниказх, им 4 месяц, гарантия 12 месяцев, есть чек, но увы нет коробки, ее выбросили, примут ли наушники по гарантии?
Читать ответы (1)
Полина
13.10.2020, 18:16

А если сломался левый наушник и прошло 15 дней гарантия на 12 месяцев смогу ли я получить новые наушники или вернуть деньги.

А если сломался левый наушник и прошло 15 дней гарантия на 12 месяцев смогу ли я получить новые наушники или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Максим
30.09.2015, 07:43

Как вернуть наушники по гарантии без чека, купленные в магазине DNS?

Купил наушники, пользовался ими около 2 месяцев, всё было прекрасно, но вскоре один наушник перестал звучать. Проблема в том, что я потерял чек. Есть ли возможность их вернуть по гарнтии, если чека нет? P.S. Наушники покупал в DNS
Читать ответы (2)