Проблемы взаимодействия с сервисным центром по ремонту ноутбука - повышение цены и отказ в выдаче ноутбука
22 сентября 2017 года в 19:46 часов я позвонил в Ваш сервисный центр по телефону +7 (351) 200-37-09, чтобы уточнить информацию по замене процессора AMD E-350 в ноутбуке ASUS K53U. Мне ответили, что ремонт через вызов курьера произведут в течение суток, с заменой процессора AMD Е-350 мне всё это обойдется в 1500 (одну тысячу пятьсот) рублей.
23 сентября 2017 года в 12:44 часов мне с телефона +7 (951) 442-07-59 позвонил курьер для уточнения адреса, чтобы забрать ноутбук ASUS K53U. В 14 часов пришел курьер по указанному мной адресу осмотрел ноутбук, я пояснил, что нужно заменить процессор. Курьер составил договор № 4533 от 23.09.2017 года, в котором были отображены мои паспортные данные, модель, номер и причина плохой работы ноутбука.
Для уточнения информации, поступил ли мой ноутбук от курьера в сервисный центр, я позвонил 23.09.2017 г. в 16:44 по телефону указанному в договоре 8 (351) 220-75-21. Мне ответили, что мой ноутбук смотрит мастер и после осмотра мне скажут, когда вернут отремонтированный ноутбук.
В 17:23 перезвонил мастер и сказал, что за ремонт ноутбука мне нужно будет заплатить 7500 (семь тысяч пятьсот) рублей. Когда я пояснил, что являюсь инвалидом, и у меня таких денег нет, он поставил условия, что согласен будет на оплату в размере 6700 (шесть тысяч семьсот) рублей, иначе мне всё равно придется заплатить 2250 (две тысячи двести пятьдесят) рублей и самому приехать за ноутбуком в сервисный центр. Я постарался взять паузу и тогда мастер сказал, что перезвонит позже.
После состоявшегося разговора я постарался дозвониться в службу контроля по телефону 8 (800) 500-23-18, но так и не дозвонился.
24 сентября 2017 года в 12:11 часов позвонил мастер и стал настаивать, чтобы я согласился заплатить 6700 (шесть тысяч семьсот) рублей за ремонт ноутбука.
Однако, когда я спросил адрес мастерской сервисного центра, где смогу забрать свой ноутбук, мастер мне его не назвал и продолжал психологически давить на меня, чтобы я согласился на ремонт. Сказал что перезвонит и положил трубку.
Как мне теперь забрать не отремонтированный ноутбук не оплачивая 2250 рублей, т.к. я им указал, что мне нужно просто поменять процессор?
Или мне теперь придется обращаться в суд?
Добрый вечер. Надо смотреть условия договора, который заключали с сервисом.
Вполне возможно, что платить будет не нужно.
СпроситьДоброго вам времени суток. Никто вам никакой процессор не менял, поскольку это очень сложная процедура и проще выкинуть ноутбук и купить новый. Максимум что вам сделали, это разобрали ноутбук и почистили его от пыли. Если никакого договора не подписывали, требуйте ноутбук назад либо грозите заявление в полицию. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьНа какие статьи законодательства мне можно сослаться при составлении претензии в сервисный центр?
СпроситьСергей, сошлитесь на главу 3 Закона о защите прав потребителей, кроме того, вы можете отказаться от исполнения договора в любой момент, это предусмотрено законом. Всего наилучшего!
СпроситьДоброго вам времени суток. Никто вам никакой процессор не менял, поскольку это очень сложная процедура и проще выкинуть ноутбук и купить новый. Максимум что вам сделали, это разобрали ноутбук и почистили его от пыли. Если никакого договора не подписывали, требуйте ноутбук назад либо грозите заявлением в полицию т.к. это вымогательство. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьОриентируйтесь на ст. 32 ФЗ О ЗППП; правда скорее всего Вам вернут ноутбук в полностью убитом состоянии, если конечно он в таком и не находился до передачи в сервис центр. 1500 рублей скорее всего это просто оплата услуг курьера;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьНоутбук отдан в сервисный центр на ремонт, но вернули сломанный - как поступить?
Заблокированный телефон и неприемлемая замена процессора - Как вернуть деньги или изменить процессор на ноутбуке?
Проблема с ремонтом ноутбука - отсутствие связи и неизвестное местоположение сервисного центра
Ремонт ноутбука - Опасности общения с недостоверными сервис-центрами и как избежать мошенничества
При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал.
Клиент требует вернуть замененный нами процессор, несмотря на отсутствие изменений
