Проблемы взаимодействия с сервисным центром по ремонту ноутбука - повышение цены и отказ в выдаче ноутбука

• г. Челябинск

22 сентября 2017 года в 19:46 часов я позвонил в Ваш сервисный центр по телефону +7 (351) 200-37-09, чтобы уточнить информацию по замене процессора AMD E-350 в ноутбуке ASUS K53U. Мне ответили, что ремонт через вызов курьера произведут в течение суток, с заменой процессора AMD Е-350 мне всё это обойдется в 1500 (одну тысячу пятьсот) рублей.

23 сентября 2017 года в 12:44 часов мне с телефона +7 (951) 442-07-59 позвонил курьер для уточнения адреса, чтобы забрать ноутбук ASUS K53U. В 14 часов пришел курьер по указанному мной адресу осмотрел ноутбук, я пояснил, что нужно заменить процессор. Курьер составил договор № 4533 от 23.09.2017 года, в котором были отображены мои паспортные данные, модель, номер и причина плохой работы ноутбука.

Для уточнения информации, поступил ли мой ноутбук от курьера в сервисный центр, я позвонил 23.09.2017 г. в 16:44 по телефону указанному в договоре 8 (351) 220-75-21. Мне ответили, что мой ноутбук смотрит мастер и после осмотра мне скажут, когда вернут отремонтированный ноутбук.

В 17:23 перезвонил мастер и сказал, что за ремонт ноутбука мне нужно будет заплатить 7500 (семь тысяч пятьсот) рублей. Когда я пояснил, что являюсь инвалидом, и у меня таких денег нет, он поставил условия, что согласен будет на оплату в размере 6700 (шесть тысяч семьсот) рублей, иначе мне всё равно придется заплатить 2250 (две тысячи двести пятьдесят) рублей и самому приехать за ноутбуком в сервисный центр. Я постарался взять паузу и тогда мастер сказал, что перезвонит позже.

После состоявшегося разговора я постарался дозвониться в службу контроля по телефону 8 (800) 500-23-18, но так и не дозвонился.

24 сентября 2017 года в 12:11 часов позвонил мастер и стал настаивать, чтобы я согласился заплатить 6700 (шесть тысяч семьсот) рублей за ремонт ноутбука.

Однако, когда я спросил адрес мастерской сервисного центра, где смогу забрать свой ноутбук, мастер мне его не назвал и продолжал психологически давить на меня, чтобы я согласился на ремонт. Сказал что перезвонит и положил трубку.

Как мне теперь забрать не отремонтированный ноутбук не оплачивая 2250 рублей, т.к. я им указал, что мне нужно просто поменять процессор?

Или мне теперь придется обращаться в суд?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый вечер. Надо смотреть условия договора, который заключали с сервисом.

Вполне возможно, что платить будет не нужно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго вам времени суток. Никто вам никакой процессор не менял, поскольку это очень сложная процедура и проще выкинуть ноутбук и купить новый. Максимум что вам сделали, это разобрали ноутбук и почистили его от пыли. Если никакого договора не подписывали, требуйте ноутбук назад либо грозите заявление в полицию. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

На какие статьи законодательства мне можно сослаться при составлении претензии в сервисный центр?

Спросить

Сергей, сошлитесь на главу 3 Закона о защите прав потребителей, кроме того, вы можете отказаться от исполнения договора в любой момент, это предусмотрено законом. Всего наилучшего!

Спросить

Доброго вам времени суток. Никто вам никакой процессор не менял, поскольку это очень сложная процедура и проще выкинуть ноутбук и купить новый. Максимум что вам сделали, это разобрали ноутбук и почистили его от пыли. Если никакого договора не подписывали, требуйте ноутбук назад либо грозите заявлением в полицию т.к. это вымогательство. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Ориентируйтесь на ст. 32 ФЗ О ЗППП; правда скорее всего Вам вернут ноутбук в полностью убитом состоянии, если конечно он в таком и не находился до передачи в сервис центр. 1500 рублей скорее всего это просто оплата услуг курьера;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

" Открыть полный текст документа "

Спросить
Елена
07.07.2021, 12:23

Диагностика бесплатно - Как не стоит доверять ремонтные компании без проверки работы и договора

1 июля я нашла в инете ремонт ноутбука телефон, написано диагностика бесплатно. Позвонила сказала что возможна цепь питания нужно поменять, на что мне ответили это будет стоить 2500. Договорилась с ними, вечером приехал курьер и забрал ноутбук. 3 июля я им позвонила, они ответили, что мастер вам перезвонит. 4 июля вечером позвонил мастер и сказал, что за разбой и сбор я должна заплатить 2250, хотя на сайте диагностика бесплатно. 6 и 7 июля я звонила и просила вернуть мне обратно ноутбук, мне в мастерской отвечали, что уже заказаны детали, на вопрос что именно они будут ремонтировать мне ответили ждите звонка мастера. Часа через два позвонил мастер и сказал, что работы много и сегодня вечером он займется моим ноутбука и позвонит в 20-00. Звонка не было. У меня вопрос могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать ноутбук?
Читать ответы (4)
Ирина
24.08.2019, 12:40

Ноутбук отдан в сервисный центр на ремонт, но вернули сломанный - как поступить?

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Светлана
08.11.2016, 17:24

Заблокированный телефон и неприемлемая замена процессора - Как вернуть деньги или изменить процессор на ноутбуке?

Сдала ноутбук на диагностику (не включался), оставила номер телефона. Телефон оказался заблокированным. Через две недели перезвонила и оставила новый номер. Через пять минут после звонка мне перезвонили и сообщили, что на ноутбуке сгорел процессор, его, мол заменили. Я забрала ноутбук, заплатила за него 3500, мне дали квитанцию и старый процессор. По приходу домой я обнаружила, что вместо стоящего ранее Intel core i5 у меня теперь стоит intel celeron, который явно меня не устраивает. Можно ли мне вернуть деньги или заставить их поменять процессор на i5?
Читать ответы (1)
Александра
25.05.2017, 10:22

Проблема с ремонтом ноутбука - отсутствие связи и неизвестное местоположение сервисного центра

Сдала ноутбук в ремонт. Приезжал от фирмы курьер забрал ноутбук, сказал что позвонят скажут по стоимости. 4 день никто не звонит. По телефону говорят, что кол центр всю информацию передадут и мне перезвонит. Ответа нет. Просила вернуть ноутбук, говорят что информацию передадут. Но в ответ тишина. Дозвониться не возможно, адрес их нахождения точно не известен. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
17.04.2014, 12:16

Ремонт ноутбука - Опасности общения с недостоверными сервис-центрами и как избежать мошенничества

Я нашла по Интернету сервис-центр по ремонту ноутбуков, дизайн сайта точно, как оригинальный. Обратилась по поводу ремонта ноутбука. Приехал курьер, мы с ним заполнили кучу бумаг, он забрал ноутбук и ещё 1500 руб предоплату (по условиям договора), прошло 7 дней - никакой информации о стоимости и сроках работы. Пару дней назад я позвонила сама, мне было сказано, что диагностика не закончена, что какие-то сложности с моей техникой, хотя ноутбук новый, 2011 года. Сегодня я уже не смогла дозвониться в сервис, дозвонилась диспетчеру, она обещала, что мне через 20 минут перезвонят, а про адрес сервиса ответила, что сервис на закрытой режимной территории, доступа нет, только курьер увозит и привозит. Курьер, кстати, был без машины, ноутбуки таскает на себе. Боюсь, что это мошенники, которые взяли в заложники ноутбук и теперь могут заломить огромную сумму (выкуп) за ремонт. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2012, 16:00

При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал.

Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.
Читать ответы (1)
Сергей
06.05.2016, 11:24

Клиент требует вернуть замененный нами процессор, несмотря на отсутствие изменений

К нам в сервис по ремонту компьютерной техники принесли ноутбук в ремонт, который не включался и его нужно было отремонтировать, до нас клиенты пытались его отремонтировать и ещё ранее и ремонтировали его в других сервисах, как они сами и говорили, а так же это было и видно по состоянию ноутбука. Ремонт у нас прошел нормально, согласовали стоимость ремонта, отремонтировали и при выдаче уже ноутбука клиенту, клиент при осмотре сразу обратил внимание на то, что якобы в ноутбуке заменен нами процессор на более слабый. И теперь требует от нас вернуть процессор. Мы естественно его не меняли. Клиент мотивирует тем что у него есть документы на данный ноутбук в котором описаны его характеристики, что и есть доказательство.
Читать ответы (1)
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Филимоненко Светлана Игоревна
13.12.2017, 13:19

Проблемы с ремонтом ноутбука - возможность подачи жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор, стоит ли забирать непочиненный ноутбук?

Добрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой. В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Александр
07.06.2015, 11:53

Негативный опыт обращения в сервисный центр - что делать в случае сомнительной информации и плохих отзывов?

Такая проблема с сервис центром ноутбук plus, на сайте оставил заявку, мне позвонили, договорились, что курьер приедет, заберет, все бесплатно с диагностикой, курьер сказал ждать звонка дня 3 относительно диагностики, записал модель ноутбука, проблемы, состояние, мне аналогично, расписались. Позже заметил, что на этом заказ написано что-то странное, исполнитель - какое-то особое Спектр из Питера, адрес серв центра, телефон - это другой сервис центр Руки из плеч. Сегодня позвонил им узнать про ноутбук (прошло 2 дня), мне сказали, что мастер проверяет мат плату, ищет проблему, на мой вопрос, когда можно узнать - сразу ответили вторник. Начитался отзывов об обоих сервисах, есть много отрицательных, о мошенничестве, хочу быть готовым, что можно посоветовать?
Читать ответы (1)