Проблемы с мобильным телефоном после покупки в салоне ТЕЛЕ 2 - как решить ситуацию?

• г. Омск

Добрый день! Моя внучка в салоне ТЕЛЕ 2 купила мобильный телефон. На второй день слетело ПО. Принесла в салон, взяли на определение причины. Претензию в свободной форме на бумаге взять отказались. Через 12 дней выдали, сказав, что причина исправлена. На следующий день, всё повторилось. Опять взяли на выяснение причины. Дочь говорит отдайте деньги или другую модель телефона-не отдают. Что можно сделать в этом случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Писать претензию. Отправлять почтой, если не будут принимать. Сделайте опись вложения, отправьте с описью и уведмлением о вручении.

Спросить

Здравствуйте, Светлана Николаевна!

В данном случае необходимо готовить обоснованную претензию, указав в ней требования, предусмотренные Законом РФ "О защите прав потребителей". Если претензию не принимают, то направляйте её по почте ценным письмом с описью вложения.

Удачи Вам!

Спросить

Вы имеете право расторгнуть договор купли - продажи и вернуть внесенные денежные средства. Для этого Вы пишете претензию в адрес продавца. В претензии указываете. Тогда-то Вы сделали заказ, тогда-то Вы обратились по телефону, чтобы расторгнуть договор, тогда-то Вы обратились по телефону повторно, однако, Ваше требование не было удовлетворено. В связи с этим просите: Расторгнуть договор такой-то от такого-то числа, в 10-ти дневный срок произвести возврат денежных средств в размере таком-то на такие-то реквизиты, в противном случае Вы будете вынуждены обратиться в Суд с иском о расторжении договора, возмещении ущерба, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в пользу потребителя, а так же возмещении судебных расходов. Претензию пишите в двух экземплярах, один из которых направляете продавцу почтой заказным ценным письмом с описью вложения. Если в установленные сроки деньги Вам возмещены не будут, Вы будете вправе обратиться в суд. Вполне возможно придется за свой счет проводить экспертизу с целью выявления декфекта. Если экспертизой данный дефект будет подтвержден, то можно будет обращаться в суд. а вот претензию если не принимают Вы в праве Отправить заказным письмом почтой.

Спросить